Перейти к основному содержанию

Kid Icarus: Uprising. Впечатления.

Author: ив. / Дата: вс, 2012-04-01 19:11 / Тэги: Kid Icarus: Uprising
MadPreview

В розничную сеть моего города таки пришла эта игра. А так как крупная розничная сеть магазинов видеоигр в моём городе одна и её владелец является моим хорошим знакомым - тестовый картридж достался мне на выходные.


 


 

 

Хотелось бы отметить, что мало какие игры могут меня увлечь более, чем на два-три часа. Последней такой игрой на моей памяти был "Uncharted 3", но там было интереснее не играть, а смотреть ролики, как фильм. В случае же с "KI:U" было в самом деле интересно играть. Сев под вечер я забыл про всё и провёл с ней аж восемь часов. Остановило меня лишь то, что голова от отсутствия сна начала гудеть, а часы показывали около пяти утра.

 

 

Первое, что хочется отметить - игра жутчайше быстрая. Такой скорости я не видывал даже в "Quake 3 Arena". И если в рельсовом шутере воздушных боёв это хоть как-то поддаётся контролю, то в шутере от третьего лица на земле нужно быть подобием молнии, чтобы остаться в живых.

 

 

Она адски сложная. Сложность регулируется "интенсивностью" - повышением количества, живучести и типов монстров на уровне. При 2.1 можно без особого труда пройти от начала и до финальных титров, но при любом повышении этого значения начинается форменная мясорубка. Лишь попробовав сдвинуть ползунок до значения 4.7 меня разорвали на куски в самом начале четвёртого уровня. Сейчас привыкнув к управлению и изучив поведение местного бестиярия могу проходить на 6.5, но для меня это уже самый крайний потолок, а я ведь игры Sunsoft на сеге проходил (она славится тем, что делает адово сложные игры, скажем, "Aero Acro-Bat"). И спешу заметить, что это ещё не предел. Предел - это 9.0, но я боюсь туда соваться. В то же время сложность является особой прелестью игры и прохождение её в режиме низшей интенсивности просто-напросто отнимает более половины удовольствия. Также одной из сложнейших частей игры окажется игровая валюта. Добывать её необычайно тяжело, а она необходима для лучшей экипировки.

 

 

Хотя, боюсь, и это не предел. Лишь раз войдя в онлайновые бои меня убили... Уже через пять секунд после захода. Игроки там ходят такие, что некоторые из них собственноручно могут положить всю противоборствующую команду. Кстати, о них. Сакурай создал "Super Smash Bros." и уж кому, как не ему известно о том, как надо делать мультиплеерный режим. Есть возможность локальной игры, также можно играть со всем миром через ближайшую точку вай-фая. Собираются две команды, трое на трое, "светлые" и "тёмные" с оружием, которое вы добыли в игре. Выбирается карта, одна из множества. И на ней начинает происходить форменное безумие. Все бегают быстро и бьют очень больно, так что лично у меня встал вопрос не как победить, а как вообще выжить во всём этом. Кто-то уже подбегает сзади и на всей скорости бьёт когтями, кого-то устроил фейерверк вдалеке, а кто-то стреляет через всю карту преогромнейшим лазером, пробивающим все укрытия. Можно подумать, там нечего делать в самом начале, но даже после поражения команду проигравших награждают некоторым оружием, которое поможет в основной игре.
Об оружии. Его видов вроде бы около десятка, точно не помню. А само количество переваливает аж за сотню. Его нужно создавать из уже существующего и совершенствовать. Причём разные его виды предполагают разные способы прохождения. Даже вроде бы как два одинаково огнестрельных вида - луки и пулемёты, - на деле не имеют друг с другом ничего общего и стиль игры для них будет совершенно разный.

 

 

Теперь об управлении, за которое главным образом корят игру. Идеальным вариантом, конечно же, будет игра на подставке при схеме управления: слайдпад для перемещения и нижний тачскрин для прицела. Для тех, кто любит кнопки, задействовали их даже с правой стороны, как навигационные. Но, в принципе, даже игра без подставки вызывает мало дискомфорта, всё успешно управляется большим пальцем руки вместо стилуса, чувствительность тачскрина 3DS это вполне позволяет. Кто-то на форумах ныл, что не прикрутили к игре второй слайдпад, но на такой скорости успешно управлять им было бы просто невозможно.
Графика шикарна. На видео и скриншотах выглядит простовато, но на деле всё много красивее и лучше. В трёхмерном режиме ощущается потрясающая глубина. Жаль только, что при бешеном темпе игры не удаётся как следует всё разглядеть, но зато это очень помогает в относительно спокойных вставках с рельсовым шутером в воздухе. Фреймрейт никогда не проседает, всё очень гладко и без запинок. По субъективным ощущениям количество кадров явно меньше 60 в секунду, но уж точно выше 30. Музыка тоже прекрасна, ранее я уже выкладывал её часть. Всё же очень именитые композиторы писали.

 

 

Сюжет - некая сборная солянка, винегрет. Что, кстати, делает его довольно интересным. Игровые уровни очень разные. Но вот об это всём говорить уже не буду, иначе станет совсем неинтересно.

 

 

Играйте в хорошие игры!

Комментарии (51 Комментарий)