The Witcher 3 - патч 1.08 не особо улучшил производительность PS4 и XOne
Как вы уже знаете, последний 1.07 патч для консольных версий Ведьмака 3 серьёзно подкосил фремрейт, доведя его до неиграбельных 20 фпс. Судя по всему поляки так и нашли выход из этой сложной ситуации. Теперь производительность лишь чуток приблизилась к 1.05 версии игры (20-30 фпс).
Падения до 20 фпс всё ещё присутствуют:
Однако, если отключить в игре блюр эффекты (post-process blur effects, blur и motion blur) - производительность улучшается весьма заметно, особенно для PS4 версии. Что это значит? А то, что виновником 20 фпс является не CPU консоли, а GPU. Иначе как ещё объяснить такие улучшения из-за отключения блюра?
Консоли всё больше и больше превращаются ПК, уже можно отключать графические эффекты ради увеличения производительность, а завтра уже будет можно понижать разрешение до 720p?
А ведь ПК версия с GeForce 750 Ti OC выдаёт в среднем 35-40 фпс, т.е почти в 2 раза больше даже без DX12! А ведь скоро выйдет GeForce GTX950.
А вообще паршиво всё это. Ждать целое поколение полноценных 1080p и 60 фпс. А в итоге получить 900p и 20 фпс
Комментарии (89 Комментариев)