Bethesda: привлекать издателей и разработчиков для WiiU уже поздно.
- Поздняк метаться, - говорит вице-президент по связям с общественностью и развития Bethesda Пит Хайнс, - Nintendo должны были делать для нас то же самое, что и Sony с Microsoft для поддержки и конкурентноспособности своих консолей.
Убеждать нас нужно было гораздо раньше и дольше, сейчас же пытаться привлечь кого-либо позновато.
Вообще, - храбрится вице-президент, - они разговаривали с нами и ребятами из Гирбокс, мы встретились, всё обсудили и получили ответы на свои вопросы, но разговор состоялся слишком рано и выглядело это так: "вот, что мы придумали, так это будет выглядеть, а вот этого мы хотим добиться, вы должны уже начать работать с заделом на будущее, вот это должно получиться, у нас есть вот то и это, а вы должны обеспечить нас играми для вот этого". Ну нет, так не пойдёт! мой ответ - НЕТ! Мы уж лучше сосредоточимся на работе с теми, кто лучше поддерживает наши начинания, то, что пытаемся делать именно мы! Ведь прежде чем выдвигать свои условия, вы должны обратиться с просьбами и вопросами к тем людям, которых хотите привлечь, тем более, если вы сами всё ещё только планируете!
МариоСпецназ от смеха десантировался в паре километров от цели, в связи с чем офис паршивой конторки Bethesda до сих пор стоит на месте и пока ещё не превратился в дымящиеся руины.
Общеизвестный факт: Nintendo никогда не работают с неумехами и растяпами, так что нет ничего удивительного в том, что у косоруких разработчиков типа беседки и гирбокса полыхают тылы. Если бы этих ребят взяли под крыло и "поддержали их начинания", фанаты Nintendo в короткий срок получили бы пару-тройку беспонтовых кишащих багами эксклюзивов и двоих президентов развития, пускающих от гордости сопли пузырём. К счастью, этого не случилось и уже начинается насыщенная первоклассными видеоиграми для 3DS и WiiU Осень.
Слава Nintendo!
Комментарии (67 Комментариев)