Даже 3DNews.ru в печали от фейла inFamous 2
Известный IT сайт написал обзор на inFamous 2 (PS3) и его выводы оказались неутешительны. Недостатков у игры оказалось слишком много:
• кроме города и парочки умений нового ничего нет,
• механика постепенно приедается,
• скучные боссы,
• иногда играть слишком сложно.
Проблемы игры на лицо – они слишком скучная и однообразная с искусственно завышенным уровнем сложности. По всем пунктам кроме графики игра получила посредственные 8 баллов, и ни одной десятки!
Что сонибоишки, непроплаченный обзор режет глаза?
В целом играть стало немного скучнее. Задания сами по себе интересные, но перестрелки быстро надоедают. Баланс тоже прихрамывает: иногда врагов чересчур много, и это вызывает не азарт, а раздражение. Новые боссы отчаянно пытаются впечатлить, но это им не особо удается. А все потому, что принцип убийства элементарен. Время от времени монстр обнажает свои уязвимые места, вы применяете самый мощный прием, энергия заканчивается, вы ищете какой-нибудь генератор, заряжаетесь — и все повторяется. Несмотря на имеющуюся силу, Макграт иногда поражает своей хилостью. Если упал, то встает слишком долго, порой умирает очень уж быстро, а здоровье восстанавливается чересчур медленно. И поскольку врагов всегда больше чем достаточно, игра получается сложной.
Хотя кое в чём я встану на защиту сонибоев:
inFamous 2 получился достаточно спорным. Вроде бы и паркур интересен, но анимация подкачала. Боевая система стала еще разнообразнее, но механике уже два года, нужно что-то менять.
Фраза “но механике уже два года, нужно что-то менять” меня смешит, механике Halo уже 10 лет и она от этого ничуть не надоедает. Вообще этот недостаток можно приписать любому продолжению любой игры.
Комментарии (75 Комментариев)