Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
-
Cleaner
- Графоман
- Сообщения: 13328
- Рега: 25 сен 2011, 23:20
- Награды: 2
01 ноя 2011, 00:22
Sledge писал(а):
Слушай , а если ты на 1080p TV будешь играть в 720p
Не знаю не пробовал, наверное нет
Может кто-то в треде так играл?
Просто , я вот думаю взять мне 1080p или на 720p остаться
А то знаешь ли , просадки в 100500 фпс мне не нужны , а покупать видяху за 500$ дорого
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
TheTinkino писал(а):Cleaner, Ну тогда
(но ты все равно занчит повелся)
Да уймись ты уже , генацвали
Последний раз редактировалось
Cleaner 01 ноя 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
Cleaner
01 ноя 2011, 00:22
vendetta, В игре используется аппаратный метод тесселяции ландшафта, который позволяет отрисовывать большее число прорисованных треугольников с высоким уровнем детализации полностью на GPU. Таким образом, память задействуется мало, и GPU сам превращает данные низкого разрешения в детализированные реалистичные картинки. В обычной сцене BF3 в тесселяции отрисовывается 923 тыс. треугольников среды. Без тесселяции их всего 101 тыс. Алгоритм LOD (уровень детализации в тесселяции) является адаптивным в экранном пространстве. Поэтому в сцене постоянно применяется неизменно высокая детализация геометрии. Дополнительные детали устраняют явные прямые края полигонов, создавая более прорисованную и естественную сцену, особенно на очертаниях на фоне неба. Также улучшается детализация деформаций ландшафтов, например, кратеров. Алгоритм тесселяции LOD является непрерывным. Детали изменяются плавно между уровнями при передвижении точки обзора. Таким образом, нет больших скачков при переключении между уровнями детализации среды. (сопипаста)
Nihiluum
-
Cleaner
- Графоман
- Сообщения: 13328
- Рега: 25 сен 2011, 23:20
- Награды: 2
01 ноя 2011, 00:24
Nihiluum писал(а):vendetta, В игре используется аппаратный метод тесселяции ландшафта, который позволяет отрисовывать большее число прорисованных треугольников с высоким уровнем детализации полностью на GPU. Таким образом, память задействуется мало, и GPU сам превращает данные низкого разрешения в детализированные реалистичные картинки. В обычной сцене BF3 в тесселяции отрисовывается 923 тыс. треугольников среды. Без тесселяции их всего 101 тыс. Алгоритм LOD (уровень детализации в тесселяции) является адаптивным в экранном пространстве. Поэтому в сцене постоянно применяется неизменно высокая детализация геометрии. Дополнительные детали устраняют явные прямые края полигонов, создавая более прорисованную и естественную сцену, особенно на очертаниях на фоне неба. Также улучшается детализация деформаций ландшафтов, например, кратеров. Алгоритм тесселяции LOD является непрерывным. Детали изменяются плавно между уровнями при передвижении точки обзора. Таким образом, нет больших скачков при переключении между уровнями детализации среды. (сопипаста)
''Я нихуя не понял'' incoming
ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
Cleaner
01 ноя 2011, 00:25
vendetta писал(а):Nihiluum, а графон всё равно не отличается от консольной версии
на минимальных настройках - да
Nihiluum
01 ноя 2011, 00:25
Это кадры из ролика, в общем-то. Обязательно напиши ND, что у них карта захвата плохая, а то они, бедняжки, не знают.
Я спрашивал именно про, так сказать, техническую часть - то, что ты в игры играешь, и так понятно.
Mirasol
01 ноя 2011, 00:26
Nihiluum, ага ага, минимальные настройки - консольная версия, аутотренинг процветает
vendetta
-
Cleaner
- Графоман
- Сообщения: 13328
- Рега: 25 сен 2011, 23:20
- Награды: 2
01 ноя 2011, 00:26
vendetta писал(а):Nihiluum, а графон всё равно не отличается от консольной версии
Про вендетту можно сказать ''Ветер в харю , а я шпарю''
ПК - лучшая платформа поколения, Xbox360 - has no games
Cleaner
01 ноя 2011, 00:32
по твоей логике у меня должна иметься карта захвата?
по моей логике , ты вообще не должен пиздеть про то что консольные версии не отличаются от пека версии , ибо даже разрабы это подтвердили а опровергнуть ты увы не сможешь
А что же тогда в бф3 у водилы самолёта шлем угловатый?
где ты там у него увидел угловатый шлем?
Nihiluum
01 ноя 2011, 00:34
ибо даже разрабы это подтвердили а опровергнуть ты увы не сможешь
слит по самое говно
vendetta
01 ноя 2011, 00:35
Добавьте в эту сцену 10-15 персонажей и fps упадет до 5
Последний раз редактировалось
Marston-John 01 ноя 2011, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Marston-John
01 ноя 2011, 00:35
где ты там у него увидел угловатый шлем?
выкладывали в 1080р кадры из бф3 пека версии, когда пекотята беливили в "превосходство" пека версии, и там если увеличить, то видны углы на шлеме
vendetta
01 ноя 2011, 00:36
vendetta писал(а):
ибо даже разрабы это подтвердили а опровергнуть ты увы не сможешь
слит по самое говно
а еще поменьше каждой версии не можешь залить?
А то дохуя чего видно
Nihiluum