На деле же после года играния на пс3 багов я повстречал виданно не виданно:
- почти каждая игра хоть раз да зависала насмерть (хард ресет) и анчи и инфамусы и т.д. С потерей некоторого прогресса.
- Кастлевания похерила мой сейв (это официально пофиксили в патче)
- в профиле сломались трофеи. В некоторых играх они просто не отображались (что даже плюс для меня), но некоторые просто отказались запускаться из-за отсутствия системы трофеев (можете погуглить "ps3 trophy error" - трабла не имеет отношения к хаку приставки, т.к. замечена еще в 2008 году). Лечится это созданием нового профиля. Но вот беда. Просто перенести сейвы из старого профиля не получится - они там не заработают из-за трофейной привязки какой-то. Так похерились мои сейвы в Dead Space которую уже прошел наполовину. http://community.us.playstation.com/thr ... 0&tstart=0 2009 год!!! кастом не при чем
- Кратос в GoW3 иногда не детектит сейв-поинт и приходится кружить вокруг него. (баг confirmed даже в 1.03 версии)
- Darkness - вообще пиздец. Вернулся назад в предыдущую локацию и получил квест который только что выполнил (встретится с бабой). Соответственно выполнить его уже невозможно Встреча с бабой тоже была весьма странна, как будто скрипты сглючили и анимация отрубилась. В ревьюшке эта сцена выглядела вроде не так.
Xbox360. За 2 недели использования надо признаться, что он ни разу не завис. браво.
=========================================================
Ну и наконец лол, из-за которого я и решил ща создать тему сбора консолебагов:
Fable 2
http://www.youtube.com/watch?v=7B_UchqO7Tk
регулярный баг: бежишь бежишь вдруг херась показывает что надо бежать назад! Остановишься - ан нет, всё таки вперёд
http://www.youtube.com/watch?v=o_HvdNw53pA
бля. вот глючная игра. с фабл 3 такого точно не было. к третьему разу отполировали до блеска просто.
в общем еще:
- провисают фпс когда орда андедов валит в сопросождении световых эффектов.
- последний босс Great shard глюкнул. Минут 20 пытался его замочить, но он просто висел в воздухе и даже не атаковал. заценил в гайлах/ютубе - он непрерывно должен посылать врагов и стрелять сам из Ион-пушки. Но видимо скрипт завис. Пришлось перезагружаться с сейва - тогда без проблем прошла битва.
=======================================================
Очередная консольная игра - очередное глюкалово.
HALO 3, ODST
У Хало 3 есть интересная фича. Если нормальные игры сами сохраняют прогресс каждую главу (а то и каждый чекпойт), то Хало 3 этого не делает. Т.е. если вы грубо выключили игру на середине кампании – помахайте ручкой ВСЕМУ прогрессу. Нужно было выходить из игры “Save & Quit”. Проблема всё таки решается – можно начать ко-оп прохождение в одиночку с последней анлоктнутой миссией (всё таки анлоки где-то сохраняются)
Halo ODST.
С Хало ODST та же история, что и с 3-ей частью, но намного хуже. На 4-ом уровне в самом его конце может случится глюк скрипта, из-за которого не начинается катсцена оканчивающая уровень. Из шести прохождений 4-го уровня, 2 раза я с этим столкнулся.
http://www.youtube.com/watch?v=tAWrzvLXI9o
Какого хера я проходил 4-ый уровень 6 раз, спросите вы? Объясню.
Помня фичу Хало3 с продолжением игры через кооп режим, я выставил минимальную сложность (хуле второй раз парится на той же карте?), чтобы пройти и потом повысить сложность назад. Какого же было моё удивление когда вместо 5-ого уровня игра сует 2-ой! Это баг который любой может повторить и проверить или хотя бы нагуглить: «halo odst campaign loop». И это будет бесконечно, надо начинать новую игру.
А игра-то хорошая! И я начал второй раз, с твердой решимостью даже не выключать игру и приставку пока не пройду. Дошел до 5-го левела и пошел спать.
Представьте мой баттхерт, когда на утро я обнаружил выключенный бокс! (автовыключение что ли там стояло?!). Помните, что Хало не сохраняет проресс? Именно! Я опять прососел.
И в третий раз я закинул невод (игра, сука, НАСТОЛЬКО хорошая!) теперь уже даже не отлучаясь подолгу от бокса, и молясь чтобы ничего не зависло. Бокс любит троицу.
Пруф бага: