Ретро-гейминг 2011
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
В этой теме пишите олдскул игры, в которые вы играли (а лучше - прошли) в этом 2011 году.
Воспоминания детства - не надо.
Просто список - не надо, пишите развернуто об игре.
Как автор темы, устанавливаю верхнюю планку даты выхода игр - 2005 год.
Начал год с прохождения Legend of Kyrandia 1,2,3. (1993-1994)
В детстве точно играл во все, но не уверен, что проходил до конца. Еще не помню, чтобы была озвучка (пираты коцали для сборников). Оказывается она в полной версии есть Что особенно отличает кирандию от современных адвенчур - десятки способов окочурится и получить GameOver, жаль это ушло в прошлое.
3-ая часть сильно изменила внешний стиль, что мне не особо понравилось. Как будто в 3дмакс играл. Но зато герой самый клёвый! Помяним Westwood, хорошие игры они выпускали.
Воспоминания детства - не надо.
Просто список - не надо, пишите развернуто об игре.
Как автор темы, устанавливаю верхнюю планку даты выхода игр - 2005 год.
Начал год с прохождения Legend of Kyrandia 1,2,3. (1993-1994)
В детстве точно играл во все, но не уверен, что проходил до конца. Еще не помню, чтобы была озвучка (пираты коцали для сборников). Оказывается она в полной версии есть Что особенно отличает кирандию от современных адвенчур - десятки способов окочурится и получить GameOver, жаль это ушло в прошлое.
3-ая часть сильно изменила внешний стиль, что мне не особо понравилось. Как будто в 3дмакс играл. Но зато герой самый клёвый! Помяним Westwood, хорошие игры они выпускали.
Прошёл в этом году только Хроно Триггер. Просто занят как-то был. Хотя стоп, вроде ещё раз перепрошёл Онимушу 2, хотя не помню, может это было и в том году.
Так вот, про CT я уже написал: http://www.madfanboy.com/site/blogs/kri ... gger-pspds
Повторюсь - Хроно Кросс гораздо лучше, как боёвкой, так и сюжетом. Хотя у Триггира тоже есть определённая особенность старых RPG - он никогда (!!!) не устареет. Тотже MW2 уже по сути устарел, а через 10 лет в него никогда играть не будет. Но крутым JRPG такое никогда не грозит, они всегда актуальны для фанатов жанра.
Играл кстати на PSP, лучшая платформа для Snes/PSX классики.
Лунар 1/2 кстати лучше Триггера, ибо история там гораздо интереснее + какая-никакая озвучка тоже создаёт атмосферу.
ps. надо будет пройти Donkey Kong'а на Snes. Это ещё одна, вечно молодая и актауальная игра с шикарной графикой, геймплеем и МУЗЫКОЙ!!!
Так вот, про CT я уже написал: http://www.madfanboy.com/site/blogs/kri ... gger-pspds
Повторюсь - Хроно Кросс гораздо лучше, как боёвкой, так и сюжетом. Хотя у Триггира тоже есть определённая особенность старых RPG - он никогда (!!!) не устареет. Тотже MW2 уже по сути устарел, а через 10 лет в него никогда играть не будет. Но крутым JRPG такое никогда не грозит, они всегда актуальны для фанатов жанра.
Играл кстати на PSP, лучшая платформа для Snes/PSX классики.
Лунар 1/2 кстати лучше Триггера, ибо история там гораздо интереснее + какая-никакая озвучка тоже создаёт атмосферу.
ps. надо будет пройти Donkey Kong'а на Snes. Это ещё одна, вечно молодая и актауальная игра с шикарной графикой, геймплеем и МУЗЫКОЙ!!!
Поиграв в Dragon Age, решил перепройти его идейного предка, BG. Я в шоке. Интерфейс жутко неудобный, ролевая система теперь кажется бредом. Часто действует на нервы статичная камера (особенно в подземельях). В диалогах зачастую озвучена только первая фраза. Что касается сюжета и атмосферы - все вполне ОК. Жалко, что очень короткие ветки спец квестов для каждого класса- штуки 3-4, не больше. Origins в этом плане намного интереснее.
А еще в приступе жестокой ностальгии два дня резался в Blood Omen (первую часть). Удивительно, но играется точно так же, как и раньше.
Игра - супер. Сюжет (в серии в целом) один из лучших, что я вообще видел. Все драматично и очень пафосно. Прокачка... ну как бы есть. Т.е. собирая артефакты, повышаешь макс. уровень здоровья/маны; испив кровушки из фонтанов, можно увеличить силу/приобрести спец. способности. Поиск новых заклинаний/вампирских форм. Open world. Куча секретов (так, некоторые пещеры открываются при определенно фазе луны). Красивый, хотя и мрачный саундтрэк. Вкратце все.
Играть ТОЛЬКО на консоли. Ибо ПК версия 1) Глючна и несовместима с более/менее новыми ОС, надо долго плясать с бубном 2)на современных компах виснет после проигрыша заставок, надо настраивать программную "тормозилку" проца, и это еще не панацея: игра все равно будет подвисать 3)управление все-таки заточено под пад
А еще в приступе жестокой ностальгии два дня резался в Blood Omen (первую часть). Удивительно, но играется точно так же, как и раньше.
Игра - супер. Сюжет (в серии в целом) один из лучших, что я вообще видел. Все драматично и очень пафосно. Прокачка... ну как бы есть. Т.е. собирая артефакты, повышаешь макс. уровень здоровья/маны; испив кровушки из фонтанов, можно увеличить силу/приобрести спец. способности. Поиск новых заклинаний/вампирских форм. Open world. Куча секретов (так, некоторые пещеры открываются при определенно фазе луны). Красивый, хотя и мрачный саундтрэк. Вкратце все.
Играть ТОЛЬКО на консоли. Ибо ПК версия 1) Глючна и несовместима с более/менее новыми ОС, надо долго плясать с бубном 2)на современных компах виснет после проигрыша заставок, надо настраивать программную "тормозилку" проца, и это еще не панацея: игра все равно будет подвисать 3)управление все-таки заточено под пад
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
truth1one, мое мнение - супер. Сюжет (в серии в целом) один из лучших, что я вообще видел. Все драматично и очень пафосно. Прокачка... ну как бы есть. Т.е. собирая артефакты, повышаешь макс. уровень здоровья/маны; испив кровушки из фонтанов, можно увеличить силу/приобрести спец. способности. Поиск новых заклинаний/вампирских форм. Open world. Куча секретов (так, некоторые пещеры открываются при определенно фазе луны). Красивый, хотя и мрачный саундтрэк. Вкратце все.
Играть ТОЛЬКО на консоли. Ибо ПК версия 1) Глючна и несовместима с более/менее новыми ОС, надо долго плясать с бубном 2)на современных компах виснет после проигрыша заставок, надо настраивать программную "тормозилку" проца, и это еще не панацея: игра все равно будет подвисать 3)управление все-таки заточено под пад
Играть ТОЛЬКО на консоли. Ибо ПК версия 1) Глючна и несовместима с более/менее новыми ОС, надо долго плясать с бубном 2)на современных компах виснет после проигрыша заставок, надо настраивать программную "тормозилку" проца, и это еще не панацея: игра все равно будет подвисать 3)управление все-таки заточено под пад
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
Ecco the Dolphin 1
Только что прошел. Великолепная игрушка-симулятор дельфина Вы в курсе, что игру делали не для genesis, а для Sega CD? В версии для Genesis вырезан целый акт (6 уровней). Из других бонусов CD версии - улучшенное качество звука и музыки, несколько ВИДЕОРОЛИКОВ о жизни настоящих дельфинов!
Игрушка правда жесть как сложна, особенно я не понимаю как в оригинале проходили последнего босса! Там одно касание к нему и экко труп. Я использовал раз 50 сейв/лоад. При этом в случае смерти экко попадает на уровень раньше - тоже весьма сложный, т.к. до новой попытки еще дойти минут 15 надо было!
И всё таки у игрухи очень клевая музыка и атмосфера, арт-дизайн великолепный!
ps.
погуглил я. и ведь не только Экко такой! Червяк джим, Питфолл, Соник все имеют улучшенные версии на Сеге СД!
Только что прошел. Великолепная игрушка-симулятор дельфина Вы в курсе, что игру делали не для genesis, а для Sega CD? В версии для Genesis вырезан целый акт (6 уровней). Из других бонусов CD версии - улучшенное качество звука и музыки, несколько ВИДЕОРОЛИКОВ о жизни настоящих дельфинов!
Игрушка правда жесть как сложна, особенно я не понимаю как в оригинале проходили последнего босса! Там одно касание к нему и экко труп. Я использовал раз 50 сейв/лоад. При этом в случае смерти экко попадает на уровень раньше - тоже весьма сложный, т.к. до новой попытки еще дойти минут 15 надо было!
И всё таки у игрухи очень клевая музыка и атмосфера, арт-дизайн великолепный!
ps.
погуглил я. и ведь не только Экко такой! Червяк джим, Питфолл, Соник все имеют улучшенные версии на Сеге СД!
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
Я из старья в этом году только в ФФ8 поиграл
такая хуйня однако особенно персонажи порадовали, зелл и сейфер такие шавки потные, вечно грызутся как биггс и виггс (или как их там) впрочем дальше первой всречи с ними я не дошел, хотя игра душевная) а 9 и 7 в сто тыщ раз лучше
такая хуйня однако особенно персонажи порадовали, зелл и сейфер такие шавки потные, вечно грызутся как биггс и виггс (или как их там) впрочем дальше первой всречи с ними я не дошел, хотя игра душевная) а 9 и 7 в сто тыщ раз лучше
tohdom, Нереальны чуть менее чем полностью.
Ты сам-то играл в первых Черепах на Денди?
Ну да, там можно было выбрать уровень, нажимая Select, только это не сильно помогало.
Плюс Шредер отнимает одним ударом полжизни, а убежать некуда, комнатка маааленькая.
Или вспомни хотя бы первую Battletoads. Это же было конкретное издевательство над игроками.
Далее:
АААААААА! Блин! Как я мог забыть?!
Я же ещё Paper Mario прошёл для N64!!!!!!! (на эмуляторе, естественно)
Вот это, блин, шедеврище!
Ценность этой игры в её ненапряжности. Вроде и квестов много, и
карта запутана, и секретов масса, но даже особо не вчитываясь и не
выискивая по каждому уголку, можно найти всё и побывать везде.
А ещё весёлая боёвка. 10 баллов из 10
Ты сам-то играл в первых Черепах на Денди?
Ну да, там можно было выбрать уровень, нажимая Select, только это не сильно помогало.
Плюс Шредер отнимает одним ударом полжизни, а убежать некуда, комнатка маааленькая.
Или вспомни хотя бы первую Battletoads. Это же было конкретное издевательство над игроками.
Далее:
АААААААА! Блин! Как я мог забыть?!
Я же ещё Paper Mario прошёл для N64!!!!!!! (на эмуляторе, естественно)
Вот это, блин, шедеврище!
Ценность этой игры в её ненапряжности. Вроде и квестов много, и
карта запутана, и секретов масса, но даже особо не вчитываясь и не
выискивая по каждому уголку, можно найти всё и побывать везде.
А ещё весёлая боёвка. 10 баллов из 10
Последний раз редактировалось Рептил 20 авг 2010, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
....PC........Xone.......PS4
еще раз. напиши что отличает черепашек от других аркад. какие-то особенности
Ну, я бы сказал, что первая часть это mission based arcade.
Мы играем сперва "в виде сверху", в меню паузы отображено
задание, чаще всего это сводится к поиску чего/кого либо.
А искать надо либо в канализации, либо в зданиях, там уже
включается "вид сбоку", куча злых врагов и неудачная физика.
Причём "вид сбоку" и есть самая геморройная часть игры.
Да нефик делать поиграть-эмуленд ещё никто не отменил.
....PC........Xone.......PS4
The DIG
Симпатичный скай-фай квест от Westwood. Сценарий придумал сам Стивен Спилберг и в начале планировалось сделать фильм для ТВ.
Но посчитали, что будет слишком дорого. После выхода игры слухи о фильме какое-то время продолжали появляться.
Если честно, игра мне не очень понравилась из-за персонажей, да и сеттинг не очень воодушевляющий - всю игру царит атмосфера одиночества, чуждости и смерти. Что было бы супер, попав игра под моё настроение. Но увы, до этого я прошел веселую кирандию Еще тут есть озвучка, что несомненный плюс для старой игры. В текст-онли квесты сейчас трудно втянуться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Full Throttle
Байкер-квест от Лукасартс! Очень приятные впечатления. Управление брутально-интуитивное (кулак, пинок, идти ). История быстро развивается и кончается не успев наскучить. Присутствует любопытный сегмент езды по псевдо-трехмерной дороге + драки как в Road Rash.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Discworld 1
Первая игра по вселенной Терри Пратчета. Буквально напичкана персонажами из книги и длинными диалогами (которые показались мне унылыми ). Дохерища предметов и странные их комбинации и применение делают игру без прохождение настоящей пыткой. Вторая часть игры и Ноир понравились больше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Leisure Suit Larry 6
Первая игрушка, где Ларри озвучили. Графика конечно не Ларри 7, но терпима. Опять же любопытный феномен того времени - очень легко умереть случайно что-то не то сделав. Игра ошибок не прощает - надочаще сохраняться.
Диалоги веселые, вроде тот же голос что и в Ларри 7. Инвентарь логичный. Игруха в целом понравилась, кроме финала, где последняя баба очень сильно промывала мозг каким-то бредом. Не смешно :/
Симпатичный скай-фай квест от Westwood. Сценарий придумал сам Стивен Спилберг и в начале планировалось сделать фильм для ТВ.
Но посчитали, что будет слишком дорого. После выхода игры слухи о фильме какое-то время продолжали появляться.
Если честно, игра мне не очень понравилась из-за персонажей, да и сеттинг не очень воодушевляющий - всю игру царит атмосфера одиночества, чуждости и смерти. Что было бы супер, попав игра под моё настроение. Но увы, до этого я прошел веселую кирандию Еще тут есть озвучка, что несомненный плюс для старой игры. В текст-онли квесты сейчас трудно втянуться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Full Throttle
Байкер-квест от Лукасартс! Очень приятные впечатления. Управление брутально-интуитивное (кулак, пинок, идти ). История быстро развивается и кончается не успев наскучить. Присутствует любопытный сегмент езды по псевдо-трехмерной дороге + драки как в Road Rash.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Discworld 1
Первая игра по вселенной Терри Пратчета. Буквально напичкана персонажами из книги и длинными диалогами (которые показались мне унылыми ). Дохерища предметов и странные их комбинации и применение делают игру без прохождение настоящей пыткой. Вторая часть игры и Ноир понравились больше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Leisure Suit Larry 6
Первая игрушка, где Ларри озвучили. Графика конечно не Ларри 7, но терпима. Опять же любопытный феномен того времени - очень легко умереть случайно что-то не то сделав. Игра ошибок не прощает - надочаще сохраняться.
Диалоги веселые, вроде тот же голос что и в Ларри 7. Инвентарь логичный. Игруха в целом понравилась, кроме финала, где последняя баба очень сильно промывала мозг каким-то бредом. Не смешно :/
Pitfall The Mayan Adventure
Прошел только что этот платформер из детства. Графика очень сочная, а анимация вообще отпад. Тогда казалось некст-геном! К сожалению, очень короткая игруха - за пару часов проходится. И не очень сложная, как в Экко не застрянешь нигде.
Прошел только что этот платформер из детства. Графика очень сочная, а анимация вообще отпад. Тогда казалось некст-геном! К сожалению, очень короткая игруха - за пару часов проходится. И не очень сложная, как в Экко не застрянешь нигде.
Месяцок назад проходил одну из самых моих любимых игр с Nes Zen Intergalactic Ninja, хз почему но задрочил ее до дыр помню, на ровне с Батлтоадс.
Игра про биомутанта нинжу.., который защищает нашу зеленую планету от чуда юда.
Но это все херь, а вот что действительно радовало, так это разнообразие локаций, разнообразный геймплей, одна езда на вогонетках чего стоила...
(выглядело тогда очень не плохо),
а космическая станция
так вообще вах, хотя в основе конечно само собой платформинг.
файнлбэтл.
Игра про гринпис епт.
Просто одна из лучших игр на несе.
Игра про биомутанта нинжу.., который защищает нашу зеленую планету от чуда юда.
Но это все херь, а вот что действительно радовало, так это разнообразие локаций, разнообразный геймплей, одна езда на вогонетках чего стоила...
(выглядело тогда очень не плохо),
а космическая станция
так вообще вах, хотя в основе конечно само собой платформинг.
файнлбэтл.
Игра про гринпис епт.
Просто одна из лучших игр на несе.
Последний раз редактировалось ыщьфт 21 авг 2010, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13928
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Прошел наконец Supaplex. Сложная была игрушка. Задумка простая - на время надо съесть все хреновинки и добраться до выхода. Но усложняло все их расположение вблизи разных опасных объектов и врагов. Если герой погибал или замуровывал себя, то приходилось начинать все с начала. Тоже относится и к хреновинкам.
Chrono Trigger
Замечательная игрушка. В начале отпугнула конечно графикой, всё таки игра с SNES! Звуки менюшки слишком звонкие и противные, если играть в наушниках, но с PSP-динамиком стало лучше.
Музыка волшебная, особенно порадовал трек:
http://www.youtube.com/watch?v=eOWf_T0jdgQ
Игра быстро затягивает интересной историей, хотя к середине игры я немного отвлекался и потерял нить "кто, где когда" Главное, нет провисаний и главы сменяются быстро. Еще прокачка персонажа идёт на фоне и не отвлекает от истории, просто появляются новые способности. Порадовала боевая система с комбами нескольких персонажей. Каждый перс уникален и это открывает много тактик прохождения игры. Так же в зависимости от того, кто в команде - меняются диалоги в игре. И концовок там дохера! Вообще, для SNES игры очень продвинуто!
Жалко, что последний босс слишком сложный, точнее долгий. Пока доберешься до его настоящей формы, сражась с фантомами - заколебаешься. Я вот сфейлился на истинной форме и желания заново начинать бой нет. Завтра уже PSP отдавать, так что будем считать игру пройденной ибо "плохой" вариант концовки, это тоже концовка Может как-нить добью его, вместе с несколькими упущенными сайдквестами. В общем, рекомендую. Эмоции от игры крайне положительны, она весёлая, юморная, и светлая.
Замечательная игрушка. В начале отпугнула конечно графикой, всё таки игра с SNES! Звуки менюшки слишком звонкие и противные, если играть в наушниках, но с PSP-динамиком стало лучше.
Музыка волшебная, особенно порадовал трек:
http://www.youtube.com/watch?v=eOWf_T0jdgQ
Игра быстро затягивает интересной историей, хотя к середине игры я немного отвлекался и потерял нить "кто, где когда" Главное, нет провисаний и главы сменяются быстро. Еще прокачка персонажа идёт на фоне и не отвлекает от истории, просто появляются новые способности. Порадовала боевая система с комбами нескольких персонажей. Каждый перс уникален и это открывает много тактик прохождения игры. Так же в зависимости от того, кто в команде - меняются диалоги в игре. И концовок там дохера! Вообще, для SNES игры очень продвинуто!
Жалко, что последний босс слишком сложный, точнее долгий. Пока доберешься до его настоящей формы, сражась с фантомами - заколебаешься. Я вот сфейлился на истинной форме и желания заново начинать бой нет. Завтра уже PSP отдавать, так что будем считать игру пройденной ибо "плохой" вариант концовки, это тоже концовка Может как-нить добью его, вместе с несколькими упущенными сайдквестами. В общем, рекомендую. Эмоции от игры крайне положительны, она весёлая, юморная, и светлая.
недавно писал про игру Express Raider (Minis) для PSP
Ухх, еле оторвался от 7 уровня - игруха бомба!
Вот умели раньше же делать такие веселухи
Подумать только - всего каких то несколько сотен килобайт ( я имею в виду чисто игру, а не всё остльное что там добавили ), и столько адреналина и развлечения...
Игра заключается в том, что вам нужно лезть на поезда во времена дикого запада и пройдя их всю длинну от конца до начала захватить поезд. Помимо обычно режима когда нам нужно откравлять в нокауты ( привет Чак! ) охранников, полицейских, кочегаров и разного рода "защитников поезда", тут ещё можно прокатиться верхом на коне рядом с сотавом и пострелять в него сбоку, попутно укрываясь от пуль всё тех же охранников.
В то время как большинство проектов на моей зызке запускаются всего на 10 мин - от Express Raider я не отрывался гдето минут 30-40, и выключил лишь только из за того, что пальцы уже болели наживать на кнопки ( я представляю как раньше дети в это играли Nes ).
Всем тем кто ещё помнит что такое Nes - рекомендую к ознакомлению данную игру!
Помимо того что в этом порте добавили поддержку стика, тут ещё и появилась возможность менять управление, а так же разрабы не поленились прикрутить Сохранения ( что просто не может не радовать ).
Так же хочу сказать что играть на PSP в ромы старых игр через эмуляторы немного неудобно - но Express Raider лишён этого недостатка, и если Sony дальше продолжат портировать игры с консолей прошлых поколений для раздела Minis, то возможно они оживят интерес к PSPGo и люди её в скором времени будут брать не только из-за громких тайтлов типа MGS: PW.
Одним словом Грабить Корованы можно было ещё аж в далёком 1986, и сейчас нам с помощью этого порта напоминают как это было весело
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=y7nyDK5KwmA
Ухх, еле оторвался от 7 уровня - игруха бомба!
Вот умели раньше же делать такие веселухи
Подумать только - всего каких то несколько сотен килобайт ( я имею в виду чисто игру, а не всё остльное что там добавили ), и столько адреналина и развлечения...
Игра заключается в том, что вам нужно лезть на поезда во времена дикого запада и пройдя их всю длинну от конца до начала захватить поезд. Помимо обычно режима когда нам нужно откравлять в нокауты ( привет Чак! ) охранников, полицейских, кочегаров и разного рода "защитников поезда", тут ещё можно прокатиться верхом на коне рядом с сотавом и пострелять в него сбоку, попутно укрываясь от пуль всё тех же охранников.
В то время как большинство проектов на моей зызке запускаются всего на 10 мин - от Express Raider я не отрывался гдето минут 30-40, и выключил лишь только из за того, что пальцы уже болели наживать на кнопки ( я представляю как раньше дети в это играли Nes ).
Всем тем кто ещё помнит что такое Nes - рекомендую к ознакомлению данную игру!
Помимо того что в этом порте добавили поддержку стика, тут ещё и появилась возможность менять управление, а так же разрабы не поленились прикрутить Сохранения ( что просто не может не радовать ).
Так же хочу сказать что играть на PSP в ромы старых игр через эмуляторы немного неудобно - но Express Raider лишён этого недостатка, и если Sony дальше продолжат портировать игры с консолей прошлых поколений для раздела Minis, то возможно они оживят интерес к PSPGo и люди её в скором времени будут брать не только из-за громких тайтлов типа MGS: PW.
Одним словом Грабить Корованы можно было ещё аж в далёком 1986, и сейчас нам с помощью этого порта напоминают как это было весело
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=y7nyDK5KwmA
Ура, прошел Battletoads & Double Dragon Сеговский!
Battletoads & Double Dragon — видеоигра в жанре избей их всех, разработанная компанией Rare и изданная Tradewest в 1993 году. Изначально игра была выпущена для игровой консоли NES, впоследствии вышли версии для SNES, Sega Mega Drive и Game Boy.
Игра является кроссовером игровых серий Battletoads компании Rare и Double Dragon компании Technos. Компания Technos не принимала непосредственного участия в разработке игры.
Очущений море, как будто вернулся на 14-15 лет назад, когда мне купили почти сразу 8ми и 16 битные приставки, начал проходить с другом в коопе, но ради целых зубов и носов я решил пройти ее сам, очень спасали сейвы). Вобщем пойду проходить Рокен-Рол рейсинг)
Battletoads & Double Dragon — видеоигра в жанре избей их всех, разработанная компанией Rare и изданная Tradewest в 1993 году. Изначально игра была выпущена для игровой консоли NES, впоследствии вышли версии для SNES, Sega Mega Drive и Game Boy.
Игра является кроссовером игровых серий Battletoads компании Rare и Double Dragon компании Technos. Компания Technos не принимала непосредственного участия в разработке игры.
Очущений море, как будто вернулся на 14-15 лет назад, когда мне купили почти сразу 8ми и 16 битные приставки, начал проходить с другом в коопе, но ради целых зубов и носов я решил пройти ее сам, очень спасали сейвы). Вобщем пойду проходить Рокен-Рол рейсинг)
Последний раз редактировалось MoNiTeam 25 авг 2010, 21:37, всего редактировалось 3 раза.
ПК - Наше дело не платформо-держатель, наше дело - постоянное развитие! Запись в группу
tohdom писал(а):Во имя стима, кикстартера и святого Гейба! Графон!
сейчас прошёл игру под названием Progear No Arashi
что из себя представляет игра - леталка стрелялка в 2d собственно цепляет насыщенностью действия(вообщем как и все стрелялки подобного типа)
на выбор есть 2 пилота ( у них разные самолёты ) + есть помошник (их три в зависимости от выбора у вас будут различные второе доп оружие) и летит он типа в капсуле
сюжет - сам не знаю какой
игра вышла в 2001 году на железе cps2(capcom play system 2)
видео
http://www.youtube.com/watch?v=l2Mws0cPeXY&feature=related
что из себя представляет игра - леталка стрелялка в 2d собственно цепляет насыщенностью действия(вообщем как и все стрелялки подобного типа)
на выбор есть 2 пилота ( у них разные самолёты ) + есть помошник (их три в зависимости от выбора у вас будут различные второе доп оружие) и летит он типа в капсуле
сюжет - сам не знаю какой
игра вышла в 2001 году на железе cps2(capcom play system 2)
видео
http://www.youtube.com/watch?v=l2Mws0cPeXY&feature=related
вопрос фанатам: есть ли смысл проходить игры в порядке выхода или можно в порядке хронологии истории?
Metroid Zero Mission
Вступление: мое знакомство с серией началось и метроид прайм на GC. Обстановка показалась чуждой,не понравилось постоянные сканирования каки-то объектов и отсутствие всякой озвучки. Молчаливый киборг* в главной роли. Кто? что? зачем? Отсутствие какой-либо мотивации отпугнуло от игры. Но видя высокие оценки всех игр в серии, решил попробовать с другого боку - с первой по хронологии игры, римейка первого метроида.
Об игре: Это идеальный платформер, мать вашу! Очень классное сочетание ураганной стрельбы, задумчивого паззла и сложной акробатики. К сожалению, сюжетная линия всё такая же микроскопическая, но арт-дизайн и клёвый геймплей с лихвой это окупают. Музыка и атмосфера - великолепны! Обязательно поиграю в другие игры серии!
об эмуляции:
Увы на работе палевно юзать геймпад, так что играл на клавиатуре. Советую настроить эмулятор VisualBoyAdvance так:
движение : WASD,
цифровая клавиатура:
A = 6. B = 4, R-shift = 7
L-Shift = E
Проблема в том что для стрельбы вверх из ракетницы требуется зажать 3 клавиши, моя рабочая клавиатура начинает тупить. Поэтому зажимаете вверх (W) и 7 (выбор ракетрицы), затем отпускаете W и быстро нажимаете 4 пальцем который на 7.
Так же замечу что графика с выбором рендера Direct Draw намного круче, чем остальное (и наверное чем оригинал на GBA). Draw - ниже
* а что мне оставалось думать, когда железяка трансформировалась в круглый шарик? Что это живой человек?
Metroid Zero Mission
Вступление: мое знакомство с серией началось и метроид прайм на GC. Обстановка показалась чуждой,не понравилось постоянные сканирования каки-то объектов и отсутствие всякой озвучки. Молчаливый киборг* в главной роли. Кто? что? зачем? Отсутствие какой-либо мотивации отпугнуло от игры. Но видя высокие оценки всех игр в серии, решил попробовать с другого боку - с первой по хронологии игры, римейка первого метроида.
Об игре: Это идеальный платформер, мать вашу! Очень классное сочетание ураганной стрельбы, задумчивого паззла и сложной акробатики. К сожалению, сюжетная линия всё такая же микроскопическая, но арт-дизайн и клёвый геймплей с лихвой это окупают. Музыка и атмосфера - великолепны! Обязательно поиграю в другие игры серии!
об эмуляции:
Увы на работе палевно юзать геймпад, так что играл на клавиатуре. Советую настроить эмулятор VisualBoyAdvance так:
движение : WASD,
цифровая клавиатура:
A = 6. B = 4, R-shift = 7
L-Shift = E
Проблема в том что для стрельбы вверх из ракетницы требуется зажать 3 клавиши, моя рабочая клавиатура начинает тупить. Поэтому зажимаете вверх (W) и 7 (выбор ракетрицы), затем отпускаете W и быстро нажимаете 4 пальцем который на 7.
Так же замечу что графика с выбором рендера Direct Draw намного круче, чем остальное (и наверное чем оригинал на GBA). Draw - ниже
* а что мне оставалось думать, когда железяка трансформировалась в круглый шарик? Что это живой человек?
ну коллеги может и догадываются, но начальник если войдет - мне достаточно перестать молотить, а с падом - пришлось бы судорожно куда-то его прятать