sillent hill hd баг на баге и багом погоняет http://ps3hits.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Fatboy Sly
- MadМолчун
- Сообщения: 2886
- Рега: 05 апр 2011, 22:51
- Лайкнули: 3 раза
Действительно, что консоль, что игры - хуитакривые японские ручонки вообще к играм пускать нельзя
- xbox360user
- нуб или бот
- Сообщения: 482
- Рега: 03 янв 2012, 19:49
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
ну нифига се! соне и бокс даже не дотянули до уровня пека версии игры 9 летней давности даже как то не смешно у конами реально такие кривые руки? или сони с боксом не потянули? а вобще, если сравнивать консольные версии, то лучшая на боксе, ибо в пс3-версии хуже освещение и темная картинка там, где должно быть светлоxbox360user писал(а):http://www.examiner.com/video-game-news ... e=44841791
хд коллекшон соснул с заглотом у пека-версии
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Криворукие погорельцы Смешно слушать от людей у которых руки по локоть в анальной кишке о плохой архитектуре консоли DICE тоже в свое время верещали об этом и до них это делала еще куча разрабов.Это уже стало стандартной отговоркой.У Хидео Кодзимы почему-то никаких проблем с PS3 не возникалоПричина проще. PS3 просто не потянула. Масахиро Ито в твиттере (из старой команды СХ) был в шоке от релизной версии. Говорит, что на PS3 сложно было реализовать полупрозрачные текстуры, которые использовались для создания тумана на PS2.
tohdom писал(а):пс3 не потянула HD римейк
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Чего еще расскажешь? Кодзима трус его там под палкой держатFaceConTroll писал(а):Криворукие погорельцы Смешно слушать от людей у которых руки по локоть в анальной кишке о плохой архитектуре консоли DICE тоже в свое время верещали об этом и до них это делала еще куча разрабов.Это уже стало стандартной отговоркой.У Хидео Кодзимы почему-то никаких проблем с PS3 не возникалоПричина проще. PS3 просто не потянула. Масахиро Ито в твиттере (из старой команды СХ) был в шоке от релизной версии. Говорит, что на PS3 сложно было реализовать полупрозрачные текстуры, которые использовались для создания тумана на PS2.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Чего еще расскажешь? Кодзима трус его там под палкой держат
Хидео Кодзима - в прошлом вице-президент Konami Computer Entertainment Japan, cейчас — глава Kojima Productions.
1 апреля 2005 команда Кодзимы получила собственную студию «Kojima Productions»
Чего еще расскажешь?
- SuperRuslan
- C4rank2
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 4
хватит пиздить, в PS3 версии есть туман:
http://www.youtube.com/watch?v=2PD6SbAqbB0&feature=related
хейтеры отсосите
http://www.youtube.com/watch?v=2PD6SbAqbB0&feature=related
хейтеры отсосите
в Японии монархия,так что император саданет хлыстом по сони,сони саданет хлыстом по Кодзиме,а Кодзима будет бить бедных программистовFaceConTroll писал(а):Чего еще расскажешь? Кодзима трус его там под палкой держатХидео Кодзима - в прошлом вице-президент Konami Computer Entertainment Japan, cейчас — глава Kojima Productions.1 апреля 2005 команда Кодзимы получила собственную студию «Kojima Productions»Чего еще расскажешь?
- GideonKiller
- Графоман
- Сообщения: 10474
- Рега: 01 мар 2011, 12:19
- Награды: 8
в резистанс3 был отличный туман кривые японские ручонки вообще к играм пускать нельзя
А теперь перечитай моё сообщение ещё раз и подумай над тем, что сказал ты. Я говорил, что туман на PS2 создавался при помощи полупрозрачных текстур. При чём здесь Resistance 3 c уже шейдерным туманом?
Полупрозрачные текстуры в самом деле трудно воспроизвести на PS3. Этим грешила ещё FFXIII, достаточно лишь взглянуть на волосы. При их создании решили прибегнуть к технологии alpha to coverage, а не к полупрозрачным текстурам. Поэтому волосы выглядят зернисто. При портировании то же самое оставили и на ящике, хотя там можно было сделать лучше и не делать полушейдерных волос. Кому интересно, можете почитать сравнение версий от еврогеймера, прямо с начала второй страницы: http://www.eurogamer.net/articles/digit ... off?page=2
Ну не всесильна PS3, ну и что такого? Никто не идеален. Чего вы прицепились к какому-то порту, да и то сделанного на отъ*бись?
Мариобой.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Причина проще. PS3 просто не потянула. Масахиро Ито в твиттере (из старой команды СХ) был в шоке от релизной версии. Говорит, что на PS3 сложно было реализовать полупрозрачные текстуры, которые использовались для создания тумана на PS2.
Чего вы прицепились к какому-то порту