Сканы о Max Payne из нового номера журнала EDGE
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Сканы о Max Payne из нового номера журнала EDGE
И мой примерный перевод со сканов
10 лет назад Макс Пейн был чем-то совершенно новым. Кобинируя Нуар фильмы, гонконгский боевик и Скандинавскую мифологию, Remedy представили нам персонажа потерявшегося в своем поиске мести, но еще не потерявшего свой образ и не ставший анти-героем. Для сиквела был приглашен писатель Сэм Лейк. После второй части в Ремеди с 2004 года настало болгое молчание и они начали свою долгую работу над Alan Wake.
Но тем не менее в 2009 году Макс вернулся, в составе RockStar Vancouver, те, кто сделал экшен Bully.
На RockStar Vancouver стали окаывать сильное давление, чтбы они сохрании тот стиль, которые в игре превнесли Remedy. Но они пошли немного по другому пути. И вот прошло 9 лет и Макс ушел из полиции Нью Йорка, каким-то образом переехал на юг, работает частным охраником в Сан Пайло,бразильском мегаполисе на 41 миллион жителей. Работодатель Макса некий политикан Родриго Бранко, любитель вечеринок, и его два брата. Мыбыли в студии Рокстар, где нам показывали однe из ранних миссий игры - жена Родриго Бранко была похищена уличной бандой Коммандора Сомбре, Hодриго отправляет Макса с выкупом, чтобы тот вернул его жену. На голове у Макса мы увидели полным полно волос, никакой лысины, есть некое сходство с нью-йоркским Максом. преедача денег проходит на каком-то футбольном стадионе, пейн и его партнер Пассон ждут рядом с вертолетом, который приземлился по середине поля. К ним приближаются вооруженные парни, в результате Макса ранили и Пассон перетаскивает его в комнату медика с поля. перестрелки больше напоминаю стиль режиссера Michael Mann, чем John Woo.
В правом верхнем углу есть шкала здоровья, которую необходимо восстановить, используя медикаменты. Слоу-мо смотрится правдивоподобно.
Gримечательно то, что Max Payne 3 смотрится не как коридорный шутер с одинаковыми противниками, которым то и дело появляются из нескончаемых комнат. Каждая перестрелка, каждое появление противников тесно связано с окружающей обстановкой и сюжетной линией.
Также есть уровень, где Макс при помощи мощной винтовки с прицелом убивает противников и защищает своего партнера Пассона. Также есть сцены допросов, в одном из них Макс и Пассон узнают от Коммандора Сомбре о том, что жена Родриго держится в одном из доков и ее можно спасти. Вертолет Макса взрывают при помощи РПГ, но Максу удается спастись.
Разработчики говорят- "Как и в GTA4 и Read Dead redemption мы долго и усердно работали над те, как противники будут реагировать на выстрелы из различным выдов орудия, как они будут отскакивать, прятаться за ближайшие укрытия. Также мы упорно работали над системой Bullet-Shot, как пуля попадает в противника, какое у него от этого повреждение, как он падает."
Что касается орудия в игре, то мы видели, что Макс был вооружен различными пистолетами, помповым ружьем, ручным автоматом и снайперским ружьем. Выбор оружия осуществляется по типу Read Dead Redemption, принаатии кнопки появляется круг, в нем различные оружия. Позволяют нести 3 различных оружия. Также Макс может нести два пистолета или ручных автомата одновременно, типа Узи или 9 мм. пистолеты. Реалистично сделано отдача оружия.
Одно отличие от предыдущих частей - Слой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре согласно сюжетной линии при прохождении. К примеру, в миссии на стадионе Макс заметил снайпера в комментаторской кабине, Макс влезает на осветительную башню и влетает (скользит) в кабину через стекло окна.
"Это мы делаем для того, чтобы даже гейплей смотрелся как кат-сцены" - говорят разработчики.
Озвучивать Макса будет тот же актер, что и во второй части. Окружение будет разрушаемое. Игра будет линейной (никакого сандбокса), в игре также будет эйфория, появилась систему укрытий.
И мой примерный перевод со сканов
10 лет назад Макс Пейн был чем-то совершенно новым. Кобинируя Нуар фильмы, гонконгский боевик и Скандинавскую мифологию, Remedy представили нам персонажа потерявшегося в своем поиске мести, но еще не потерявшего свой образ и не ставший анти-героем. Для сиквела был приглашен писатель Сэм Лейк. После второй части в Ремеди с 2004 года настало болгое молчание и они начали свою долгую работу над Alan Wake.
Но тем не менее в 2009 году Макс вернулся, в составе RockStar Vancouver, те, кто сделал экшен Bully.
На RockStar Vancouver стали окаывать сильное давление, чтбы они сохрании тот стиль, которые в игре превнесли Remedy. Но они пошли немного по другому пути. И вот прошло 9 лет и Макс ушел из полиции Нью Йорка, каким-то образом переехал на юг, работает частным охраником в Сан Пайло,бразильском мегаполисе на 41 миллион жителей. Работодатель Макса некий политикан Родриго Бранко, любитель вечеринок, и его два брата. Мыбыли в студии Рокстар, где нам показывали однe из ранних миссий игры - жена Родриго Бранко была похищена уличной бандой Коммандора Сомбре, Hодриго отправляет Макса с выкупом, чтобы тот вернул его жену. На голове у Макса мы увидели полным полно волос, никакой лысины, есть некое сходство с нью-йоркским Максом. преедача денег проходит на каком-то футбольном стадионе, пейн и его партнер Пассон ждут рядом с вертолетом, который приземлился по середине поля. К ним приближаются вооруженные парни, в результате Макса ранили и Пассон перетаскивает его в комнату медика с поля. перестрелки больше напоминаю стиль режиссера Michael Mann, чем John Woo.
В правом верхнем углу есть шкала здоровья, которую необходимо восстановить, используя медикаменты. Слоу-мо смотрится правдивоподобно.
Gримечательно то, что Max Payne 3 смотрится не как коридорный шутер с одинаковыми противниками, которым то и дело появляются из нескончаемых комнат. Каждая перестрелка, каждое появление противников тесно связано с окружающей обстановкой и сюжетной линией.
Также есть уровень, где Макс при помощи мощной винтовки с прицелом убивает противников и защищает своего партнера Пассона. Также есть сцены допросов, в одном из них Макс и Пассон узнают от Коммандора Сомбре о том, что жена Родриго держится в одном из доков и ее можно спасти. Вертолет Макса взрывают при помощи РПГ, но Максу удается спастись.
Разработчики говорят- "Как и в GTA4 и Read Dead redemption мы долго и усердно работали над те, как противники будут реагировать на выстрелы из различным выдов орудия, как они будут отскакивать, прятаться за ближайшие укрытия. Также мы упорно работали над системой Bullet-Shot, как пуля попадает в противника, какое у него от этого повреждение, как он падает."
Что касается орудия в игре, то мы видели, что Макс был вооружен различными пистолетами, помповым ружьем, ручным автоматом и снайперским ружьем. Выбор оружия осуществляется по типу Read Dead Redemption, принаатии кнопки появляется круг, в нем различные оружия. Позволяют нести 3 различных оружия. Также Макс может нести два пистолета или ручных автомата одновременно, типа Узи или 9 мм. пистолеты. Реалистично сделано отдача оружия.
Одно отличие от предыдущих частей - Слой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре согласно сюжетной линии при прохождении. К примеру, в миссии на стадионе Макс заметил снайпера в комментаторской кабине, Макс влезает на осветительную башню и влетает (скользит) в кабину через стекло окна.
"Это мы делаем для того, чтобы даже гейплей смотрелся как кат-сцены" - говорят разработчики.
Озвучивать Макса будет тот же актер, что и во второй части. Окружение будет разрушаемое. Игра будет линейной (никакого сандбокса), в игре также будет эйфория, появилась систему укрытий.
Последний раз редактировалось Barrayar 03 апр 2011, 21:01, всего редактировалось 3 раза.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 17
Уровень хайпа поднялся после прочтения сканов. Скорее бы уже дату релиза
- Dollar Bro.
- нуб или бот
- Сообщения: 220
- Рега: 19 ноя 2010, 15:07
Охуенно
Как в старые добрые времена.В правом верхнем углу есть шкала здоровья, которую необходимо восстановить, используя медикаменты.
Последний раз редактировалось Dollar Bro. 03 апр 2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Aes 03 апр 2011, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
И что? Там просто обложка, а тут сканы. И я добавил примерный перевод сканов!
И?Barrayar писал(а):И что? Там просто обложка, а тут сканы. И я добавил примерный перевод сканов!
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
Клон Джима Рейнора из SC2
Последний раз редактировалось EvilMan 03 апр 2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Нет, просто ты мне что-то хочешь сказать, но не можешь закончить свою мысль, или привести аргумент.Barrayar писал(а):Икаешь или усрался на унитазе?Aes писал(а):И?
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
чё, рокстар решило добавить флешбеков с нормальным нуар-волосатым Максом, чтобы компенсировать уже сделанный контент с лысым солнечным Максом?
- Dollar Bro.
- нуб или бот
- Сообщения: 220
- Рега: 19 ноя 2010, 15:07
Такие хорошие игры нельзя выпускать на пека.
Судя по последним сканам, нам покажут 2 промежутка времени: После второй части и через N лет, когда он уже на пенсии. Судя по тому, что второе уже бред и было показано еще давно, то чувствую что все будут проходить только первую половину игры.
П.С. Старый Макс вернулся, уже хорошо. Плохо, что все-таки нам придется играть за лысово Макса Пейна.
П.С. Старый Макс вернулся, уже хорошо. Плохо, что все-таки нам придется играть за лысово Макса Пейна.
gvammer, очередной нытик олдфаг
Уже сгонял в Ванкувер и поиграл в последний билд за лысого Макса? Уже знаешь, что былая атмосфера пропала? Ну-ну
По сабжу: Че, круто. Ждем геймплейного ролика
Уже сгонял в Ванкувер и поиграл в последний билд за лысого Макса? Уже знаешь, что былая атмосфера пропала? Ну-ну
По сабжу: Че, круто. Ждем геймплейного ролика
вот это немного настораживает, хочется посмотреть как они это сделалиСлой-мо будет включаться не самим игроком, а только в определенные моменты в игре
не впечатляет, хоть убей.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век