PlayStation 5 Pro - добро пожаловать в 4k/120fps
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
TehDrama, сони с тобой не согласна.
Firex, ты вообще играешь в игры?
Firex, ты вообще играешь в игры?
Все было хорошо пока фрапс не придумали
truth1one, сони сама в период 5 гена выпускала игры в 15-20 фпс. Недавно первый сх запускал. Фулспид, а по факту там и 30 фпс не пахнет. Да и в пк комьюнити того времени такого дроча на 60 фпс не было. Ты же сам недавно с буком на схожую тему спорил.
http://www.thg.ru/game/crysis_performan ... ce-09.html
8800 Ultra за 829 долларов ничего не тянула, о чем речь?
http://www.thg.ru/game/crysis_performan ... ce-09.html
8800 Ultra за 829 долларов ничего не тянула, о чем речь?
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42841
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2565 раза
- Лайкнули: 4342 раза
- Награды: 11
Ну да, пекари определяли на глаз тормоза и апгрейдились соответственно личным ощущениям.
Насколько знаю раньше многие пекари играли в стабильные 10-15 фпс в софтварном рендеринге без видеокарты около 10 лет. Только с начала нулевых стали популярны отдельные 3д ускорители графики (видеокарты).
𝕴𝕹 𝕿𝕳𝕰 𝕼𝖀𝕰𝕰𝕹 𝖂𝕰 𝕿𝕽𝖀𝕾𝕿:
60 fps на пк было не нужно, у всех ведь были ЭЛТ с 85-100гц. Потом прибежала сони и начала орать про 60 фпс на пс2.
Но ведь и народ тогда много чего не понимал. Раньше и лошади были норм для езды, сейчас попробуй перейти на лошадей после тачки.
Т.е если кто и играл в Зельду 64 в 20 фпс, но какие были альтернативы? Кто вообще говорил что она плавная? На форумах даже того времени пишут про лаги и движения рывками, как и в обзорах тех лет ругали фремрейт игры.
Я знаю, что кубовские зельды игрались приятнее н64, там хотя бы 30 фпс было.
Но ведь и народ тогда много чего не понимал. Раньше и лошади были норм для езды, сейчас попробуй перейти на лошадей после тачки.
Т.е если кто и играл в Зельду 64 в 20 фпс, но какие были альтернативы? Кто вообще говорил что она плавная? На форумах даже того времени пишут про лаги и движения рывками, как и в обзорах тех лет ругали фремрейт игры.
Я знаю, что кубовские зельды игрались приятнее н64, там хотя бы 30 фпс было.
Vagabond,
Quake 2 - Unreal это 1997-1998 года
нормальные ребята в это время (к концу 98-го) уже с вудой ходили
сентябрь 1998 - моя вуду 2
где-то после апреля 26, 2000 - Geforce 2 GTS
Quake 2 - Unreal это 1997-1998 года
нормальные ребята в это время (к концу 98-го) уже с вудой ходили
сентябрь 1998 - моя вуду 2
где-то после апреля 26, 2000 - Geforce 2 GTS
Эх, помню времена когда консольщиков щемил за 900p viewtopic.php?p=2677520#p2677520
Тогда ещё не так много игр было в 900p viewtopic.php?p=2643598#p2643598
Интересно, скажи тогда, что в будущем ряд игр в 2020-х на консолях и мощных компах вообще будут скейлиться с саб-900p, кто-нибудь бы поверил?
Тогда ещё не так много игр было в 900p viewtopic.php?p=2643598#p2643598
Интересно, скажи тогда, что в будущем ряд игр в 2020-х на консолях и мощных компах вообще будут скейлиться с саб-900p, кто-нибудь бы поверил?
Ну ты прям под конец 90-х взял. Сейчас твоя 4070 Super наверное даже более редкая в среднем по палате среди пекарей, чем была вуду в 1998 то есть сейчас ты большее исключение, чем был тогда
𝕴𝕹 𝕿𝕳𝕰 𝕼𝖀𝕰𝕰𝕹 𝖂𝕰 𝕿𝕽𝖀𝕾𝕿:
Вот ряд игр идущих без гпу, минимальные требования:
Tomb Raider Chronicles (2000) - Intel Pentium II - 300 MHz (266 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Thief II The Metal Age (2000) - Intel Pentium II - 266 MHz / 48 MB RAM
Urban Chaos (1999) - Intel Pentium II - 266 MHz / 32 MB RAM
Need for Speed Porsche Unleashed (2000) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Tomb Raider The Last Revelation (1999) - Intel Pentium II - 266 MHz (233 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Driver (1999) - Intel Pentium - 233 Mhz / 16 MB RAM
Unreal Tournament (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Indiana Jones and the Infernal Machine (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Need for Speed High Stakes (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Thief The Dark Project (1998) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
The Elder Scrolls Adventures Redguard (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 32 MB RAM (W95)
Trespasser (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 32 MB RAM (W95) /
Unreal (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider III (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Need for Speed III Hot Pursuit (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Half-Life (1998) - Intel Pentium - 133 MHz / 24 MB RAM
Mortal Kombat 4 (1998) - Intel Pentium - 133 MHz / 16 MB RAM
Turok Dinosaur Hunter (1997) - Intel Pentium - 133 MHz / 16 MB RAM
Quake II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB
Need for Speed II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider (1996) - Intel Pentium - 60 MHz / 8 MB RAM
Quake (1996) - Intel 80486DX4 - 100 MHz / 8 MB (DOS) or 16 MB (W95)
The Need for Speed Special Edition (1995) - Intel Pentium - 75 MHz / 8 MB (DOS) or 12 MB (W95)
Magic Carpet 2 (1995) - Intel 80486 - 66 MHz / 8 MB
The Need for Speed (1994) - Intel 80486DX2 - 66 MHz / 8 MB RAM
Magic Carpet (1994) - Intel 80486 - 66 MHz / 4 MB
Нехило системки скакнули за 4 года:
Tomb Raider Chronicles (2000) - Intel Pentium II - 300 MHz (266 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Tomb Raider (1996) - Intel Pentium - 60 MHz / 8 MB RAM
Вообще забавно, как системки скачут с раскрытием консольного потенциала. Обла начиналась с Pentium 4 - 2.0 GHz / 512 MB RAM / FX 5600 - 128 MB, а AC Black Flag уже заканчивался Core 2 Quad Q8400 / 2 GB RAM / GTX 260 - 896 MB
Или Dragon Age Inquisition - Core 2 Quad / 4 GB RAM / 8800 GT, а кончилось поколение киберпанком с i7-6700 / 12 GB RAM / GTX 1060
Tomb Raider Chronicles (2000) - Intel Pentium II - 300 MHz (266 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Thief II The Metal Age (2000) - Intel Pentium II - 266 MHz / 48 MB RAM
Urban Chaos (1999) - Intel Pentium II - 266 MHz / 32 MB RAM
Need for Speed Porsche Unleashed (2000) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Tomb Raider The Last Revelation (1999) - Intel Pentium II - 266 MHz (233 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Driver (1999) - Intel Pentium - 233 Mhz / 16 MB RAM
Unreal Tournament (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Indiana Jones and the Infernal Machine (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Need for Speed High Stakes (1999) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
Thief The Dark Project (1998) - Intel Pentium - 200 MHz / 32 MB RAM
The Elder Scrolls Adventures Redguard (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 32 MB RAM (W95)
Trespasser (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 32 MB RAM (W95) /
Unreal (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider III (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Need for Speed III Hot Pursuit (1998) - Intel Pentium - 166 MHz / 16 MB RAM
Half-Life (1998) - Intel Pentium - 133 MHz / 24 MB RAM
Mortal Kombat 4 (1998) - Intel Pentium - 133 MHz / 16 MB RAM
Turok Dinosaur Hunter (1997) - Intel Pentium - 133 MHz / 16 MB RAM
Quake II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB
Need for Speed II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider II (1997) - Intel Pentium - 90 MHz / 16 MB RAM
Tomb Raider (1996) - Intel Pentium - 60 MHz / 8 MB RAM
Quake (1996) - Intel 80486DX4 - 100 MHz / 8 MB (DOS) or 16 MB (W95)
The Need for Speed Special Edition (1995) - Intel Pentium - 75 MHz / 8 MB (DOS) or 12 MB (W95)
Magic Carpet 2 (1995) - Intel 80486 - 66 MHz / 8 MB
The Need for Speed (1994) - Intel 80486DX2 - 66 MHz / 8 MB RAM
Magic Carpet (1994) - Intel 80486 - 66 MHz / 4 MB
Нехило системки скакнули за 4 года:
Tomb Raider Chronicles (2000) - Intel Pentium II - 300 MHz (266 with hardware 3D acceleration) / 16 MB RAM
Tomb Raider (1996) - Intel Pentium - 60 MHz / 8 MB RAM
Вообще забавно, как системки скачут с раскрытием консольного потенциала. Обла начиналась с Pentium 4 - 2.0 GHz / 512 MB RAM / FX 5600 - 128 MB, а AC Black Flag уже заканчивался Core 2 Quad Q8400 / 2 GB RAM / GTX 260 - 896 MB
Или Dragon Age Inquisition - Core 2 Quad / 4 GB RAM / 8800 GT, а кончилось поколение киберпанком с i7-6700 / 12 GB RAM / GTX 1060
𝕴𝕹 𝕿𝕳𝕰 𝕼𝖀𝕰𝕰𝕹 𝖂𝕰 𝕿𝕽𝖀𝕾𝕿: