Кто лучше: BioWare или Blizzard?
Friday Fight: Bioware vs Blizzard
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Blizzard победила. Инфа 100%
fatal,
2004 - уберураган WoW
2006 - продолжение позапрошлогоднего уберурагана BC
2008 - Wrath of the Lich King
2010 - Starcraft II: Wings of Liberty и Cataclysm - близзы снесут этот год
2011 - Diablo III
2012 - Точно будет Maelstorm и, скорее всего, Heart of the Swarm
2013 - Diablo III addon, Legacy of the Void
2014 - World of Starcraft
Короче 2-я дветысячи десятка будет Близзов. Ещё и Ghost решатся-таки выпустить, а это будет революцией в мире онлайновых и сингловых экшенов.
2004 - уберураган WoW
2006 - продолжение позапрошлогоднего уберурагана BC
2008 - Wrath of the Lich King
2010 - Starcraft II: Wings of Liberty и Cataclysm - близзы снесут этот год
2011 - Diablo III
2012 - Точно будет Maelstorm и, скорее всего, Heart of the Swarm
2013 - Diablo III addon, Legacy of the Void
2014 - World of Starcraft
Короче 2-я дветысячи десятка будет Близзов. Ещё и Ghost решатся-таки выпустить, а это будет революцией в мире онлайновых и сингловых экшенов.
fatal, дополнения кстати очень ок были и будут.
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Что близзарды выпустили за последние три года кроме ссаных дополнений?
Ничего, и что с того? Это же не ЕА с их конвейером
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
2014 - World of Starcraft
Что? С чего ты взял?
The RaDaMaNt писал(а):2014 - World of Starcraft
Что? С чего ты взял?
Пальцем в небо.
Ну на деле же могут и в 2016 и даже в 2015, а 14 для нового и финального адд-она оставить.
Так же могут тупо расширить штат и заниматься несколькими ММО сразу, я не хочу, чтоб они бросали ВоВ таким молодым. К тому же к 2014 нет ни одной причины, чтоб бросать.
Кэнт Вэйт фо СК2. Хотя бетка надоела - хочется уже эпичный сингл.
А потом близзкон с D3 и Cataclysm!
А тем временем у Байоверок кроме Mass Effect нет франчайзов вообще, которых хоть как-то можно будет представить в будущем.
По моему обе Г!!
Aishiteru
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
По моему Erkin Х!
The RaDaMaNt писал(а):По моему Erkin Х!
Тогда кто нибуд докажите что обе заслуживают хорошого похвало по ВСЕМ параметрам!!!
Aishiteru
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13945
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 322 раза
- Лайкнули: 661 раза
- Награды: 2
По мне Bioware круче, и дело не в Xbox 360 приоритете. В ее играх "живые" персонажи, которые имеют индивидуальность, общаются, оригинальный сюжет(Diablo как ни крути в обоих частях тянет хоть интересную сюжетную линию, но не оригинальную), ну более глубокий процесс, как ни крути, а почти в каждой рпг от Bioware надо подумать над ответами и над боем, а Diablo чисто мясорубка с кучей скиллов, которое бесконечны зависят лишь от маны, а к примеру в BG после заклинаний нужно было отдыхать, то есть использовать нужно с умом. Еще один плюс в том, что Bioware использовала больше интересных и разнообразных вселенных и каждый проект прилично меняется, а Близард сконцентрировалась на 3 вселенных - Warcraft, Starcraft, Diablo, при этом первая изначально была классикой фэнтези люди VS орки, и лишь к третьей части и WOW вселенная стала выделяться, хоть и не сильно. Ну и Bioware сильно пытаются прыгнуть и расширить жанр, все таки BD и к примеру Mass Effect разделяет пропасть, но как ни странно Mass Effect все таки ролевая игра с экшеновой боевкой.
- OrionHateU
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 26 дек 2009, 19:21
- Откуда: Казань
- Профиль и ЛС:
биовари круче. из всех игр близзард понравился только стародавний варкрафт 3 и еще более древний лост викингс.
а у биоварей почти всё моё свободное время с 1999 года осталось
а у биоварей почти всё моё свободное время с 1999 года осталось
Я ненавижу вас за то, что вы просто есть.
Вы любите меня за то, что я вас ненавижу.
Вы любите меня за то, что я вас ненавижу.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
Какая нафиг рахница!? Все равно обоих в финале вынесет Zynga -_-
Ну а если выбирать из этих двух...
Биовейр - все игры по одной схеме: сбор армии/команды -> мочилово главного злодея. Ну еще диалоги. Которые скучны, прозрачны и в большинстве линейны. Графика у них никакая, игры без души, сюжет на четверочку. Зато хайпа от одного логотипа их конторки просто охренительно много. Считаю, что это не заслужено. Итог: в жопу их!
Близзард - за последнюю пару лет ничего не выпустили. Устроили задрото-дойку из своей мега популярной онлайн-игры и решили, что больше заморачиваться не стоит. С другой стороны они сделали 3 шедевральные серии Диабло 1, Старкрафт и Варкрафт 2. В общем поглядим, что выйдет из Диабло 3 и Старкрафт 2...
Ну а пока-что, я считаю, победы не заслуживают ни одна из контор.
Ну а если выбирать из этих двух...
Биовейр - все игры по одной схеме: сбор армии/команды -> мочилово главного злодея. Ну еще диалоги. Которые скучны, прозрачны и в большинстве линейны. Графика у них никакая, игры без души, сюжет на четверочку. Зато хайпа от одного логотипа их конторки просто охренительно много. Считаю, что это не заслужено. Итог: в жопу их!
Близзард - за последнюю пару лет ничего не выпустили. Устроили задрото-дойку из своей мега популярной онлайн-игры и решили, что больше заморачиваться не стоит. С другой стороны они сделали 3 шедевральные серии Диабло 1, Старкрафт и Варкрафт 2. В общем поглядим, что выйдет из Диабло 3 и Старкрафт 2...
Ну а пока-что, я считаю, победы не заслуживают ни одна из контор.
Aezakmi писал(а):fatal,
2004 - уберураган WoW
2006 - продолжение позапрошлогоднего уберурагана BC
2008 - Wrath of the Lich King
2010 - Starcraft II: Wings of Liberty и Cataclysm - близзы снесут этот год
2011 - Diablo III
2012 - Точно будет Maelstorm и, скорее всего, Heart of the Swarm
2013 - Diablo III addon, Legacy of the Void
2014 - World of Starcraft
Короче 2-я дветысячи десятка будет Близзов. Ещё и Ghost решатся-таки выпустить, а это будет революцией в мире онлайновых и сингловых экшенов.
одни дополнения которые кроме задротов никому не нужны.
старкрафт 2 и дьяблу 3 опять перенесут. Тем более старкрафт 2 намечается эпичным фейлом для обычных людей.
после 2012 все перенесется на 3-5 лет как обычно
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
fatal, по такой логике фанаты ФПСов от Валв могут назвать этот Байоверчик говном, т.к. они выпускают игры для фанатов РПГ.
Старкрафт 2 не перенесут, т.к. нет определённой даты выхода. Но должен выйти летом, даже может и весной, т.к. пихаться с Катаклизмом не стал бы. К тому же причин на данный момент его не релизить нет вообще.
И почему же фейл для обычных людей? Есть такие геймеры, грубо говоря - КоДовцы, американцы, которые после своей работы (копы, пожарники, для яркого примера) хотят усесться на диван и выбрать с чем употребить пивасик с кальмарами - со спортивным каналом или же порубиться в Halo, CoD или ФИФА на своей консольке. И если подсунуть ему, скажем, Jade Empire, то игра сразу же наскучит ему, поскольку много диалогов, нет стрельбы, да и расслабиться под неё не получится. Зачем вникать в диалоги и ждать унылого экшена, если можно надрать к чертям задницы врагов в CoD4. А я уж не говорю про Dragon Age или Baldur's Gate.
Диабла никуда не денется со своего 2011 места так же, поскольку на 2012 и так куча всего.
И я считаю, что эта концентрация на трех вселенных только в пользу. Судя по BC и WotLK, Близзы потихоньку начали понимать, что брать нужно не только атмосферой и геймплеем, но и сюжетом.
В ВК3 был отличный и эпический сюжет, который во многом расскрыл Азерот, давая дальнейшее развитие. Я бы предпочёл большущую вселенную, которая по проработанности выше вселенной Толкиена, нежели огрызочек, пущай и с сюжетной развязкой.
ВоВ - это отличный пример того, как надо широко мыслить и развивать франчайзы.
Стереотипы про корейских фзиатов-задротов-анорексиков, конечно, имеет место быть, но не стоит из-за этого отвергать игры. Близзы достаточно постарались, чтоб игра была доступна как и для ньби, так и для адвансед-геймера. Даже ПвП.
Старкрафт 2 не перенесут, т.к. нет определённой даты выхода. Но должен выйти летом, даже может и весной, т.к. пихаться с Катаклизмом не стал бы. К тому же причин на данный момент его не релизить нет вообще.
И почему же фейл для обычных людей? Есть такие геймеры, грубо говоря - КоДовцы, американцы, которые после своей работы (копы, пожарники, для яркого примера) хотят усесться на диван и выбрать с чем употребить пивасик с кальмарами - со спортивным каналом или же порубиться в Halo, CoD или ФИФА на своей консольке. И если подсунуть ему, скажем, Jade Empire, то игра сразу же наскучит ему, поскольку много диалогов, нет стрельбы, да и расслабиться под неё не получится. Зачем вникать в диалоги и ждать унылого экшена, если можно надрать к чертям задницы врагов в CoD4. А я уж не говорю про Dragon Age или Baldur's Gate.
Диабла никуда не денется со своего 2011 места так же, поскольку на 2012 и так куча всего.
И я считаю, что эта концентрация на трех вселенных только в пользу. Судя по BC и WotLK, Близзы потихоньку начали понимать, что брать нужно не только атмосферой и геймплеем, но и сюжетом.
В ВК3 был отличный и эпический сюжет, который во многом расскрыл Азерот, давая дальнейшее развитие. Я бы предпочёл большущую вселенную, которая по проработанности выше вселенной Толкиена, нежели огрызочек, пущай и с сюжетной развязкой.
ВоВ - это отличный пример того, как надо широко мыслить и развивать франчайзы.
Стереотипы про корейских фзиатов-задротов-анорексиков, конечно, имеет место быть, но не стоит из-за этого отвергать игры. Близзы достаточно постарались, чтоб игра была доступна как и для ньби, так и для адвансед-геймера. Даже ПвП.