xxDaxteRxx и слово API

Споры форумчан на аватары и подписи, предсказания на спор, различные игры форумчан. А также обычные предсказания для получения Octopus Medal.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

14 сен 2011, 14:53

Типичный соне-раб говорит что на Соне PS3 и ящике не используется DirectX/OpenGL

А вот что написано про эти консоли
Основная статья: Технические характеристики PlayStation 3





Кристалл процессора Cell Broadband Engine
Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2.18 TFLOPS)[7], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2.

Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES[26].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ps3
DirectX 9.0c 4.09.0000.090 Xbox 360
Совместим со всеми версиями ОС Windows, с которыми совместим 9.0c(RC0)

9 декабря 2005
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Хорошо слился, говнюк :povar:



А вот его пост
http://www.madfanboy.com/forum/prevyu-w ... ml#p515233
caramba
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 28015
Рега: 29 мар 2011, 14:01
Откуда: Воронеж
Награды: 9

Troll Medal OldSchool Medal Halo Medal X-control Medal
Орден мышиной ярости Original Voice Medal True Pokemon Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal

14 сен 2011, 14:54

пекари сливают всех налево и направо, так держать :beer:
Изображение
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 14:54

http://www.thg.ru/graphic/graphic_card_ ... ii-03.html
Microsoft DirectX и версии Shader Model

Эти названия чаще всего используют в спорах, но мало кто знает, что они означают на самом деле. Чтобы разобраться, давайте начнём с истории графических API. DirectX и OpenGL - это графические API, то есть интерфейсы прикладного программирования (Application Programming Interface) - открытые стандарты кода, доступные каждому.

До появления графических API каждый производитель графических процессоров использовал собственный механизм общения с играми. Разработчикам приходилось писать отдельный код для каждого графического процессора, который они хотели поддержать. Очень дорогой и не эффективный подход. Для решения этой проблемы были разработаны API для 3D-графики, чтобы разработчики писали код под конкретный API, а не под ту или иную видеокарту. После чего проблемы совместимости легли уже на плечи производителей видеокарт, которым пришлось гарантировать, что драйверы будут совместимы с API.
API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.
Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика, которые он может вертеть и дёргать.
Программные компоненты взаимодействуют друг с другом посредством API. При этом обычно компоненты образуют иерархию — высокоуровневые компоненты используют API низкоуровневых компонентов, а те, в свою очередь, используют API ещё более низкоуровневых компонентов.
По такому принципу построены протоколы передачи данных по Internet. Стандартный стек протоколов (сетевая модель OSI) содержит 7 уровней (от физического уровня передачи бит до уровня протоколов приложений, подобных протоколам HTTP и IMAP). Каждый уровень пользуется функциональностью предыдущего уровня передачи данных и, в свою очередь, предоставляет нужную функциональность следующему уровню.
Важно заметить, что понятие протокола близко по смыслу к понятию API. И то и другое является абстракцией функциональности, только в первом случае речь идёт о передаче данных, а во втором — о взаимодействии приложений.
API библиотеки функций и классов включает в себя описание сигнатур и семантики функций.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B8%D0%B9
Последний раз редактировалось Daxter 14 сен 2011, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 20441
Рега: 17 май 2011, 01:51
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

Мухожук клеймо

14 сен 2011, 14:55

Верить вики? Ее любой может изминить.
Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

14 сен 2011, 14:56

xxDaxteRxx, Ты про свои слова уже забыл?
xxDaxteRxx писал(а):Sledge, ты же :dumb: на консолях почти не используют не ogl не dx петросян ты наш :facepalm: а впортировании гемор только из за архитектуры cell лол :miyamoto: мда и это клан типо технарей :fu:
Давай ищи :uwe:
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 68886
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2160 раза
Лайкнули: 2457 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
VR Medal (PC)

14 сен 2011, 14:57

сдается мне, что dx и ogl если и используются при разработке консольных игр, то частично. И чем больше разрабы работают с железом напрямую тем лучше получаются результаты.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
infa писал(а):Верить вики? Ее любой может изминить.
верить статье на другом сайте? её любой может написать.
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 14:58

Выбор графической платы с 3D-ускорителем практически становится насущной необходимостью для каждого геймера. Но поскольку единого межкорпоративного 3D-стандарта до сих пор не существует, сделать правильный выбор при покупке видеоадаптера совсем не просто.
В чем же состоит проблема со стандартами? Наиважнейшим составляющим компонентом 3D-акселератора является набор графических микросхем (графического чипсета-процессора и микросхем окружения), на основе которого и создается некая модель платы-ускорителя. Взаимодействие «ускоряемой» программы с тем или иным набором микросхем осуществляется с помощью драйверов и специальных графических API-библиотек (Application Programming Interface). Подобные API-библиотеки позволяют реализовать в играх трехмерные эффекты и осуществлять взаимодействие программного обеспечения определенным набором микросхем. Совместимость драйверов 3D-акселератора с такими библиотеками на сегодняшний день во многом определяет целесообразность приобретения той или иной модели.
В результате определенные игры могут «ускоряться» только при взаимодействии с конкретными моделями акселераторов. Это обусловлено несовместимостью драйверов некоторых плат с графическими библиотеками, которые использовались при создании отдельных игр. Согласитесь, что, купив модель 3D-ускорителя, драйверы которой не будут работать с библиотекой, используемой в вашей любимой игре, вы просто-напросто выбросите деньги на ветер!
david_duke
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 12676
Рега: 23 дек 2010, 13:42
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 7 раза
Награды: 4

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Naughty Medal

14 сен 2011, 15:04

Типичный соне-раб говорит что на Соне PS3 и ящике не используется DirectX/OpenGL
Ты уже проиграл :povar:
Изображение
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 6 раза
Награды: 1

SLIV Medal

14 сен 2011, 15:08

caramba ept) писал(а):пекари сливают всех налево и направо, так держать :beer:
что с тобой стало бро :cry5:
Изображение
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 15:12

Компания AMD считает, что самым главным тормозом развития компьютерных игр является то, что разработчики не могут напрямую использовать полную мощность ПК. При этом разработчики вынуждены использовать интерфейс программирования (API), главным составляющим которого является DirectX. В настоящий момент мощность современной видеокарты раз в десять лучше, чем в том же Xbox 360 или даже PS3. Но игры на ПК почему-то в десять раз лучше не выглядят, чем по сути должно быть. В некоторой степени это из-за DirectX — в частности по уважительным причинам - говорит Питер Хадди. По словам Питера Хадди, разработчики игр и программ часто просят Microsoft придумать какой-то способ, естественно, чтобы избавиться от целого набора базовых функций интерфейсов программирования приложений, то есть API. Компании по созданию игр хотят, чтобы им все таки обеспечили полный контроль над персональным компьютером. Предоставляя полный доступ к железу даже на самом низком уровне, позволит разработчикам игр и программ придумывать и даже пробовать разные нововведения. Правда, многим разработчикам не устроило бы полное удаление API. Напомню, что он играет большую роль, приводя множество выпускаемых игр для ПК-устройств к ГОСТу. И вот именно с этого времени рост мощностей ПК затормозился, а также с текущим поколением консолей, разработчикам пришлось научиться хорошо оптимизировать собственный код. Так если на консолях разработчики используют эти знания в полной мере, то на ПК присутствие API просто мешает. Как вы думаете можно ли избавится частично или насовсем от API? Компания AMD считает, что можно. Только вот Microsoft просто не хочет этого делать из-за популярности консольного рынка, иначе все перейдут на ПК и продажи Xbox напросто упадут. понравилась мне статейка
Diman_101
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 22117
Рега: 24 апр 2010, 07:45
Откуда: Тверь
Лайкнул: 4 раза
Лайкнули: 20 раза
Награды: 8

SLIV Medal Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal
Halo Medal FAT medal Original Voice Medal PS4 Trophy

14 сен 2011, 15:12

Следж типичный пеканерд, который вместо картинки видит технологию :uwe:
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 15:13

есчё стоит кидать подобные тексты?

Добавлено спустя 28 секунд:
Diman_101, причем не знает её а видит только цифирки :uwe:
Sledge
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Автор темы
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

14 сен 2011, 15:15

xxDaxteRxx,
Где пруфы которые доказывают не-использование DirectX OpenGL?
В Вики написано как я говорю, так где-же пруфы, я не вижу :dumb:
И да, ты-же сказал почти :dumb: :dumb: :lol5:
Последний раз редактировалось Sledge 14 сен 2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 15:15

Sledge, там написано чтио оно обезательно или нет??
Прямой доступ к оборудованию будет означать, что никакой драйвер не будет заниматься дополнительным транслированием вашего кода, а также вы будете иметь доступ к низкоуровневому управлению памятью, что в некоторой степени возможно с CUDA; наконец, вы сможете иметь собственный планировщик потоков, это в самом деле весьма интересно. Определённо имеет смысл иметь стандартизированный, независимый от производителя API, который является неким уровнем абстракции над оборудованием, но мы бы предпочли, чтобы этот API был бы действительно тонким и предоставлял бы более широкий низкоуровневый доступ к аппаратуре. Это не только увеличит производительность, но также даст возможность лучше использовать доступные функции оборудования
все есчё слова человека из AMD правдо про пк но если у тебя хоть 1 извилина есть то ты поймёш.
И в то же время нельзя забывать, что консоли обладают фиксированной архитектурой, чего нельзя сказать о PC. Код, написанный для PS3 или Xbox 360, будет работать на всех экземплярах этих консолей, в то время как на PC существует большое количество самых разных архитектур и производителей, на "железе" которых один и тот же код может не работать либо работать не так, как нужно.

Если убрать API ( такой, как DirectX, например ) - разработчики неизбежно столкнуться с необходимостью оптимизации и адаптации кода под большинство железок, присутствующих на рынке, что существенно повысит затраты на разработку, увеличит её время и снизит доступность конечного продукта ( что неприемлемо ).
Все, что нужно для MSAA + DS (кроме поддержки MRT + MSAA) - возможность читать отдельные семплы из MSAA текстуры. Начиная с DX10, это возможно для color render targets, начиная с DX10.1 - для depth.
Отсутствие такой поддержки - ограничение API, на PS3 этого ограничения нет - несмотря на DX9 железо, там можно читать отдельные семплы из MSAA таргетов.
В Killzone применяются дополнительные трюки, чтобы снизить стоимость шейдинга (в наивной реализации от наличия MSAA стоимость шейдинга в DS возрастает пропорционально числу семплов), они описаны в соответствующих презентациях, которые умеет искать гугл.
Последний раз редактировалось Daxter 14 сен 2011, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 44048
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 644 раза
Лайкнули: 506 раза
Награды: 12

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

14 сен 2011, 15:20

давайте жить дружно :rainbow: :awesom: :awesome17:
Изображение
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнул: 2 раза
Лайкнули: 6 раза
Награды: 1

SLIV Medal

14 сен 2011, 15:21

EDDISON писал(а):давайте жить дружно :rainbow: :awesom: :awesome17:
я уже предлагал они отказались
Изображение
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 15:22

EDDISON, давайте что некоторые пекари перестали лесть в залупу, если они даже примерно не знают что api это фактически драйвер а именно набор готовых библиотек к которым вовсе не обязательно обращатся.
Ghetto Workout
C4rank2
C4rank2
Сообщения: 1834
Рега: 06 май 2011, 12:42

14 сен 2011, 15:23

Будьте добры, не подскажете, это здесь сливают пекабродов? :oops:
EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 44048
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 644 раза
Лайкнули: 506 раза
Награды: 12

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

14 сен 2011, 15:25

Ghetto Workout писал(а):Будьте добры, не подскажете, это здесь сливают пекабродов? :oops:
неа
Изображение
Daxter
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 9494
Рега: 21 авг 2010, 21:46
Лайкнул: 68 раза
Лайкнули: 125 раза
Награды: 8

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal
OldSchool Medal Halo Medal True Pokemon Игрок в Шедевры

14 сен 2011, 15:28

Ghetto Workout, не всех вон те что с интеллектом нормально сидят, правдо есть 1 в качестве исключения :lol5:
Ответить