Zadrotобзор на FIGHT NIGHT 4.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Тебе достаточно не поставить запятых в тексте, да бы тот читался как при езде в паровозе.
Последний раз редактировалось Aes 06 авг 2011, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!
- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 464 раза
- Лайкнули: 863 раза
- Награды: 12
Да но в игре попрежнему бои бессмертных(почти) и дерьмовое стиковое управление ударами?Там она в виде одно кнопки, т.е и лицо и туловище защита. Это упрощение очень хорошее.
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- DarkHobbit
- опытный фанбой
- Сообщения: 4330
- Рега: 21 июн 2011, 13:15
- Откуда: на плейстейшон игры?
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
Игра дейтвительно вышла откровенным говном. Весёлую аркадку захотели подтянуть до уровня симулятора Майка Тайсона, но у задротов FNR3 произошол разрыв попки и снос крыши. (Помните ту ересь которую молол Тайсон Льюису перед встречей? Вот-вот.)
Возросшая сложность тренировок, скорость игры и резко изменившееся управление ещё долго батхёртили любителей деревянных Рокки и аркадных доморощенных Али из FNR3.
Теперь нужно было не просто прятать шею за блоком и периодически его подставлять для туповатого AI, но и задрачивать комбами, контратаками, вертеть шеей в уклонах аки железный Майк, бегать по рингу велосипедом и уметь догонять и добивать оппонента, словившего рандомный "пиздюль".
В маленьких спинных мозгах фанатов сальта Дэлчева и хука Джабара просто не укладывалось, как можно было из годной боксовой аркадки слепить такой бугуртный аркадный симулятор.
И как?! Как в такой вселенской по масштабам серии не завезли самых великих чемпов всех народов - братьев клинчевателей, ака Кличко?!
(На самом деле их продали фанатам отдельным DLC, в которое вернули управление на кнопки тем отсталым, которые так и не научиилсь бить в 360" на стиках. В этих DLC братья были похожи скорее на каких-то чурок из Таджикистана, чем на чемпионов мира. )
Затем вышла FNR: Champion. Бугурт продолжился.
Возросшая сложность тренировок, скорость игры и резко изменившееся управление ещё долго батхёртили любителей деревянных Рокки и аркадных доморощенных Али из FNR3.
Теперь нужно было не просто прятать шею за блоком и периодически его подставлять для туповатого AI, но и задрачивать комбами, контратаками, вертеть шеей в уклонах аки железный Майк, бегать по рингу велосипедом и уметь догонять и добивать оппонента, словившего рандомный "пиздюль".
В маленьких спинных мозгах фанатов сальта Дэлчева и хука Джабара просто не укладывалось, как можно было из годной боксовой аркадки слепить такой бугуртный аркадный симулятор.
И как?! Как в такой вселенской по масштабам серии не завезли самых великих чемпов всех народов - братьев клинчевателей, ака Кличко?!
(На самом деле их продали фанатам отдельным DLC, в которое вернули управление на кнопки тем отсталым, которые так и не научиилсь бить в 360" на стиках. В этих DLC братья были похожи скорее на каких-то чурок из Таджикистана, чем на чемпионов мира. )
Затем вышла FNR: Champion. Бугурт продолжился.
Последний раз редактировалось DarkHobbit 06 авг 2011, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер концовки Анчарча-4
Философия апгрейда от пк-лидера
Правда о SonyPenetration от лидера Bottom-3
Самокритика от Nekro-мариобыдла