Перейти к основному содержанию

Кармак: тяжело добиться 60 fps на этом поколении

Author: Xopek / Дата: пн, 2011-11-28 12:33
PlayStationXbox

Наверняка все знают что последняя игра от ID Software - Rage оказалась полным шлаком идет на консолях в 60 фпс. Кармак заявил, что достичь этого было непростой задачей. Так же он предложил разработчикам, которые не могут добится постоянных 60 fps во всех сценах (например такое было в God Of War 3 и GT5, в которых фреймрейт варьировался от 30 до 60) залочивать счетчик кадров на 30 fps.

Он заявил:

Если вы не можете обеспечить работу игры в 60 фпс во всех моментах, то лучше ограничьте ее 30 кадрами. Постоянство очень важно, но на этом поколении консолей добится 60 фпс действительно тяжело.

Лучший пример этому серия CoD, в которой постоянная частота кадров обеспечивается subHD разрешением.

Так же Кармак рассказал, что первой его игрой написанной на C++ был Doom 3, idtech 3 так же был полностью переписан под C++.

Не буду скрывать Doom 3 была моей первой игрой на C++

Комментарии (40 Комментариев)
Источник
http://gamingbolt.com

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…