Перейти к основному содержанию

Little Big Planet 2, спасая воображение

Author: DesFolk / Дата: ср, 2011-01-26 03:42 / Тэги: Little Big Planet 2
MadReviews

 

18 января 2010 года в США вышло в свет продолжение самой креативной, самой доброй, самой весёлой, самой беззаботной игры в мире — Little Big Planet. Первая часть давала игроку создавать свои уровни, но все они ограничивались одним единственным жанром — платформер, хотя при должном умении получалось очень даже круто. Но Media Molecule обещали нам не игру платформер, а платформу для игр и у них это получилось.

 

 

Одиночная игра — это то, что я лично очень любил в первой части, она была достаточно сложной и интересной. Во второй части сложность уменьшилась заметно, что я считаю не самым лучшим решением. Но это компенсируется разнообразием уровней, которые предлагают не только в платформер играть, а так же появлением полноценной сюжетной линии, которая куда более яркая и запоминающаяся. В игре нам дают возможность спасти воображение от гигантского пылесоса. Проходятся все эти уровни очень быстро, что жаль, хотя я туда ещё вернусь за предметами. У меня осталось чувство, что вся одиночная игра представляет собой демонстрацию возможностей редактора игры, от чего всё получилось коротким и простым.

 

 

В плане графики игра не сильно изменилась, добавили новомодный MLAA, изменили рисовку некоторых эффектов (огонь, дым). Общая стилистика игры не изминилась, это всё тот же любимый Little Big Planet, но теперь космических масштабов. Кроме того, увеличилось количество музыки, а так же улучшилось её качество. Её стало много и она стала куда интереснее, чем в первой части игры. Кстати, один из треков лицензировали у Nightwish.

 

 

Сетевые возможности LBP2 сильно не изменились, всё те же 4 игрока, всё так же проходят вместе уровни. Вот что реально стало лучше, так это GUI игры. Он стал удобнее в разы, особенно в плане взаимодействия с сообществом игры и уровнями других игроков. Их стало удобнее оценивать и даже дали возможность писать свой обзор по конкретному уровню. Так что игра предлагает быть не только создателем, но и полноценным критиком. И главное, наконец дизайн земли и луны можно менять.

 

 

Я бы хотел рассказать о изменениях геймплея, но это глупо, Little Big Planet 2 платформа для игр и геймплей там получается очень разнообразным. Проще рассказать о некоторых изменениях редактора. Общий GUI редактора не изменился, так что те, кто вечерами на пролёт сидел в LBP и делал уровни привыкнуть будет не сложно. Основные изменения коснулись добавлением новых триггеров, камер, управляющих элементов. Всё перечислить будет сложно, обучение занимает 52 ролика. В редактор добавили новые виды камер, которые позволяют снимать собственные ролики, да и просто менять в игре расположение камеры. Есть возможность сделать нормальных монстров при помощи Сакботов, которых так же можно запрограммировать на нужное поведение. Для любителей многоуровневых приключений сделали портал перехода между уровнями.

 

 

Так же добавили возможность создавать свои механизмы, которым можно полностью настроить управление для геймпада. А любители музыки могут взять и писать полностью собственные треки используя редактор музыки, хотя в основном там будут получаться 8-ми битные композиции, но проблемы в этом я не вижу. И многое другое, проще посмотреть специальные ролики от Media Molecule или купить игру, пройти обучение и начать делать свои собственные уровни, которые при должном старании могут получиться просто умопомрачительными.

 

 

В итоге получили отличное продолжение серии Little Big Planet, которое превратило игру в настоящую платформу для игр, в которой можно творить, делиться и играть! Чуть не забыл, все предметы, уровни и DLC из первой части можно перенести и во вторую.

Оригинал

Комментарии (66 Комментариев)