MadPhil: "Я слежу за Starfield"
Xbox помогает в разработке Starfield лучше, чем Redfall - Фил Спенсер
Босс Xbox говорит, что компания "не сделала хорошую работу на ранних этапах взаимодействия с Arkane Austin" и "оставила их наедине с Redfall".
После провала игры Redfall от Arkane Austin в глазах критиков генеральный директор Xbox Game Studios Фил Спенсер рассказал в эфире Kinda Funny Xcast о приеме игры и ее разработке. Он извинился за "разочарование сообщества" и пообещал пересмотреть процесс работы Microsoft, отметив при этом, что оценки рецензий были "значительно ниже", чем ожидалось.
Конечно, сразу же возникает вопрос, не пострадает ли Starfield. Похоже, что этого не произойдет, поскольку Xbox проделала " более качественную работу", помогая в разработке, чем в случае с Redfall.
"Когда мы приобретаем студии, есть игры в разработке, а также есть вещи, которые находятся на ранней стадии разработки или даже еще не придуманы. Я думаю, нам нужно улучшить взаимодействие с играми, которые находятся на середине пути производства, когда они становятся частью Xbox", - сказал Спенсер.
Спенсер также признает, что компания "не сделала хорошую работу на раннем этапе взаимодействия с Arkane Austin, чтобы помочь им понять, что значит быть частью Xbox и частью first-party, и использовать некоторые из наших внутренних ресурсов, чтобы помочь им двигаться по этому пути еще быстрее. Мы оставили их самих работать над игрой".
Комментарии (1 Комментарий)