Перейти к основному содержанию

Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабого железа Xbox

Author: Заводной Апельсин / Дата: ср, 2010-08-11 23:49 / Тэги: Mafia
MadVersusMadVideoAnalytics

Как говорится: Shit happens. И случай, который мы рассмотрим сегодня - это как раз ужасное происшествие из этого разряда, и виновен во всем этом всеми-ненавистный Xbox.

Как мы все знаем, совсем недавно юзеры PS3 и Xbox удостоились чести оценить демку высоко-ожидаемой Мафии 2 на своих консолях. Мнения по поводу самой игры разделили игравших на два лагеря - за и против игры, но не в этом суть. Суть в том, что игра выглядит одинаково ужасно на обеих консолях. Не просто ужасно, а ещё с дикими проседанием кадров, плохой анимацией и тирингом.

Проблема связана с Xbox тем, что разрабы никогда не скрывали, что ориентируются на консоли, в частности на Xbox. А все мы знаем, что разрабы, ориентирующиеся на Xbox, следуют одной и той же политики порта на пс3: полностью забить на использование всех доступных SPU, использовать лишь одно из них и повесить основной труд на GPU. Результат налицо - жертвование качеством пс3 версии в угоду бокса.

Что нам обещали:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=44HYTlPS1ic&feature=player_embedded#!]

Что мы получили в итоге:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=qzkIhgp27r8]

Не будем говорить о том, что вместо многогранной игры из первого видео, мы получили однообразную пострелушку, а сосредоточимся на графике. Из-за отказа чехов инвестировать больше ресурсов в использование всех или, по крайней мере, большей части SPU Cell'а, игру пришлось точить под Xbox, и результат, как видите, даёт о себе знать. Саб-ашди, плохие текстуры и низкий фреймрейт на обеих системах. А ведь могло бы быть млаа, стабильные 30фпс и богатые текстуры, как в анч2. Вся надежда падает на LA Noir и Агент...

Комментарии (92 Комментария)