Перейти к основному содержанию

На Gamescom была проведена закрытая демонстрация физической системы в The Order: 1886

Author: Barrayar / Дата: вт, 2013-09-03 14:22 / Тэги: Order 1886 PS4
Analytics

 

На Gamescom 2013 счастливцам удалось посетить презентацию, проводимую представителями студии Ready at Dawn, об их новом проекте, который выйдет эксклюзивно для PS4 - The Order: 1886. Презентацию проводил создатель и креативный директор студии - Ru Weerasuriya, который ранее являлся режиссером PSP игры - God of War: Chains of Olympus.

Большую часть презентации Ru рассказывал о революционной физической системе в игре, которая позволяет отдельным объектам и составляющим их элементам реалистично деформироваться или разрушаться практически до бесконечности. На презентации было показано два разных прототипа демонстрации геймплея (они были запущены на PC с аналогичными PS4 характеристиками), в которых и были показаны в действии новые возможности физической системы. Также было показано, как на разные объекты воздействуют симуляции физических эффектов, к примеру, как несколько флагов развивались от воздействия ветра. Во втором демо было показано, что каждый из трех разных флагов развивался на ветру не так, как другие, все зависело от того, где они были расположены и от направления ветра.

В то время, как многие современные игры не обладают системами реалистичной деформации объектов, Ready at Dawn создают настоящую систему следующего поколения, благодаря которой игроки смогут взаимодействовать с окружающими предметами в игре так, как еще ни одна другая игра не позволяла, используя при этом разные оружия, которые будут доступны по мере прохождения игры. 

В первом демо нам показали как деревянные коробки разлетаются в кучу щепок, если рядом с ними взрывается граната. Если кинуть вторую гранату в образовашуюся кучу щепок, то от взрыва эти щепки повредядтся в еще более мелкие куски дерева. Эффекты выглядят очень реалистично.  

 

 Во втором демо Ru показал, что разные объекты в The Order: 1886 по разному деформируются в зависимости от материала, из которого они изготовлены. К примеру, бронзовое ведро или металлическая стена заметно помнутся, если в них выстрелить, а плюшевые мишки (которых сбросили на уровень специально для этой демонстрации) разлетались на мелкие кусочки, когда по ним стреляли. Помимо прочего, тип деформации будет зависеть и от вида оружия и боеприпасов к нему, из которых по объекту будут стрелять. 


 Также, судя по тому, что нам показали, The Order: 1886 будет шутером от третьего лица c системой укрытий с камерой, расположенной за плечом у игрока, в стиле Resident Evil 4, 5 и 6.    

 Использовать видеозаписывающие устройства для зрителей данных демонстраций было запрещено, однако согласно комментариям пользователей к статье, стало известно, что кто-то из зрителей сумел все таки сделать записи, обнаружить их  в сеть пока не удается. В случае появления таких видео, статья будет обновлена.

Комментарии (41 Комментарий)