Первый взгляд на мультиплеер Halo 4
Сайт xbox360achievements.org одни из первых сделали заметку о тех подробностях, которые были сказаны о Halo 4 на Xbox 360 Spring Showcase 2012.
"Мы хотим изменить скорость проведения боя в мультиплеере Halo 4, но так, чтобы любой игрок третьей части и Reach чувствовал себя как дома" - пропуская кучу слов о мрачности новой игры, говорит продюсер Kiki Wolfkill (Одна из самых крутых фамилии в игровой индустрии so far). По словам Кики, они делают самый сбалансированный мультиплеер в видеоиграх.
На презентации были показаны две мультиплеерные карты: Warhouse и Wraparound. Первая предназначена для обычного deathmatch поединка, поэтому имеет огромное количество развилок в стиле haloподобных карт (сама карта представляет из себя огромный завод, с Cyclop Mark II посередине). Вторая же фокусируется на team slayer и прочих режимах, маленькая карта, разработчики с данной картой решили больше сфокусироваться на тактических битвах между красными и синими. Кстати о них, Кики рассказал, что к четвертой части они наконец придумали историю, почему же происходит битва между разноцветными, но по сути оно никому не нужно.
Как сообщает сайт, была показана полная кастомизация спартанца в мультиплеере, теперь дело не ограничится подбором брони, цвета и оружия. Более точных деталей к сожалению, нет.
Видно, что 343 Industries подошли к разработке игры с утонченностью и хладнокровием, не то что Guerilla "склепала" Killzone 3 чтобы срубить бабла по быстрому. Можно предположить, что сингл Halo 4 покажут на E3 2012, ждем с нетерпением.
Комментарии (27 Комментариев)