Бывший работник SCE London: Sony идиоты за то что отменили Eight Days
Тайны и сплетни этой вашей игровой индустрии.
Бывший работник SCE London Studio, Richard Bunn, ныне работник и основатель студии Nice Touch Games, раскрыл правду по поводу отмены Eight Days и подробности игры в целом.
"Для того времени, когда мы разрабатывали игру, некоторые фичи были просто невероятны. У нас был полноценный онлайн ко-оп, вы могли всегда подкинуть другу пару обойм, прикрыть его, когда вокруг происходило просто пулевое пекло. Просто представьте два Натана Дрейка и все. У нас также были зрелищные кат-сцены, как в God of War, но только про машины, пули и врзывы. Главная причина по которой Sony отказалась дальше финансировать проект - это перераспределение денег, собственно, на другие проекты. Главным шишкам показалась затея игры слишком сложна, да и дальнейшее финансирование такого масштабного проекта привело бы к огромным потраченным суммам. Они сказали, что у них и так большая line-up линейка игр от внутренних студии, и нам урезали бюджет. Глупцы" - рассказал Ричард порталу eurogamer.
Так был и отменен еще один проект компании - The Getaway, а силы студии решили пустить в расход, точнее на создание очередного EyePet для PSEye. Пожалуй отмену двух этих проектов можно назвать главной ошибкой Sony 2008 года. Даже Ричард, будуче проработавший над проектом всего 4 месяца, утверждает о шедевральности игры, называя ее таким английским выражением как "Jaw Dropping" (По сути нечто вроде "охуенно" , но только в более цензурном варианте).
Вы просто посмотрите на презентации игр и сами все поймете:
[video:http://www.youtube.com/watch?v=RDOZvKWXDP4]
[video:http://www.youtube.com/watch?v=Et-iyIuy88o]
Комментарии (41 Комментарий)