Dan Greenwalt: " Forza 4 имеет такую крутую графику благодаря Kinect "
Стоит ли говорить, что феноменальная демонстрация Forza Motorsport 4 на этой Е3 ошеломила всех по количеству новых идей, которые Turn 10 вложили в новейшую итерацию серии, в очередной раз дав понять, кто является королём всех гоночных симуляторов в этом поколении консолей. Но также не отставала от всеобщего прогресса и техническая составляющая, которая достигла, без преувеличений, доселе невиданного уровня. Как это удалось одной из самых талантливых внутренних студий Microsoft? Сейчас я вам всё расскажу, точнее, это сделает один очень замечательный, талантливый и креативный человек.
А вот и самая неожидаемая цитата дня: если верить продюссеру серии Forza Motorsport — Дэну Гринвальту, — то любителям машин и всего, что с ними связано, стоит благодарить именно Kinect за значительно улучшенную графику FM4. Серьёзно.
Забавная история, но такой графики в игре мы добились именно благодаря Кинекту. Я думаю, этого никто не ожидал.
Он объясняет подробнее:
Честно, мы начали работать над режимом Auto Vista, беря за основу Kinect. Игроки смогут подойти к машине и полностью осмотреть её до мельчайших деталей, но если они захотят подойти к ней вплотную, ну, понимаете, очень близко, графика должна быть на высоте.
Поэтому Turn 10 пришлось увеличить разрешение моделей машин, разработать новую модель освещения, добавить новые шейдеры для разных материалов и затем интегрировать всё это в игру.
И их старания не прошли даром - плоды их трудов можно увидеть ниже, а также здесь.
Комментарии (386 Комментариев)