Epic: PS3 не потянет Gears of War 3
Те кто успел опробовать бетку Gears Of War 3 наверняка заметили насколько Gears 3 превосходят графически прошлую часть серии. Gears 3 выглядит так круто благодаря тому, что Epic все время оптимизируют и улучшают свой движок Unreal Engine 3.
Одним из улучшений движка Unreal Engine вместе с улучшенными тенями, освещением и окружением является новый вид моушн-блера, который Epic назвали "motion blur skinning".
Новая технология позволяет "смазывать" текстуру на теле персонажа в зависимости от его действий, тем самым создавая эффект движения. В прошлых версиях движка моушн блер использовался лишь на камере и на обьектах интерьера, но не на персонажах. Motion Blur Skinning требует дополнительных вычислительных возможностей CPU и GPU, и дополнительно оперативной памяти. Согласно Epic Games технология возможно лишь на Direct X 9+ и на Xbox 360. Epic рассказали о возможности реализации подобного на PS3, но на платформе от Sony данная технология будет работать очень медленно.
Это значит, что если бы Epic вдруг решили портировать игру на PS3 она бы не выглядела так же хорошо как на Xbox 360 и/или же страдала бы от низкой производительности. Видимо Epic решила выжать все соки из престарелого Xbox 360, ведь мы все отлично знаем на какой платформе игры на UE3.0 выглядят лучше.
В результате возникает вопрос: Будут ли все последующие игры на новой версии UE3 (Mass Effect 3, Batman: Archam City, Alice, Bioshock Infinite) лучше выглядеть именно на Xbox 360?
Комментарии (1396 Комментариев)