Перейти к основному содержанию

Killzone 3 Multiplayer Beta - Первые впечатления.

Author: Destructman / Дата: вс, 2010-11-21 15:26
MadPreview

tg

Кажется еще вчера мы радовались выходу Killzone 2 и не все еще успели отойти от ее жарких мультиплеерных баталий , как вот уже на подходе 3ая часть этой отличной игры. Как вы уже знаете благодаря нашим индийским друзьям из Сони мы получили доступ к mp beta Killzone 3 и я после основательного знакомства с игрой готов поделиться с вами первыми впечатлениями. (Конечно вы уже могли читать о этой бете в заметках Заторакса, но т.к. я не склонен верить людям с зеленым цветом кожи, то решил написать собственную обьективную статью).

 

 Итак, при первом же вхоже в игру вы можете видеть что грядут большие перемены, доступно 3 режима игры а не 1 режим с набором разных заданий как раньше(хотя и он тоже ни куда не делся).

 

А теперь по порядку.

 

Guerilla Warfare - здесь все просто по сути это обычный Team DM который мы видим в каждой игре.

 

WarZone - этот режим полностью перекочевал сюда из Killzone 2, командный матч где от вас требуется выполнять разные задания.(по атаке, взрывам, защите , уничтожению обьектов и тд и тп).

 

Operations - и вот это самый Смак. В этом режиме разыгрывается мини сценарий в рамках вселенной, с роликами, кат сценами и прочими атрибутами сингла. В том сценарии который доступен в Бете, земляне атакуют хорошо защищенную базу Хэлгастов. Сценарий состоит из нескольких подзаданий, сначала вы должны прорваться на базу и взорвать ворота заминировав их в нескольких местах. Если вы справитесь с этим заданием вас ждет сюрприз, Хэлги открывают вентили подающие зеленый отравляющий газ и задача землян добраться до контрольных панелей и прекратить его подачу что бы получить билет до следующей станции. Справившись с газом вас ждет еще более веселая задачка, необходимо заминировать громадную дамбу в 3ех точках и не дать обезвредить ее противникам.

 

И вот тут на моих глазах разыгрывалось дикое зрелище, т.к. я играл за Хэлгастов я должен был оборонять точки от постоянно наступающих противников, они довольно бодро взяли 2 точки зажав нас на последней, до конца раунда оставалось примерно полторы минуты и враги то и дело волнами накатывались на наш последний оплот закидывая нас гранатами, но им так и не удалось сломить нашу оборону. Во время этой защиты по экрану то и дело летали надписи Killstreak 5, Headshot 150, Melee 150 и тд в общем в лучших традициях Call Of Duty(именно на него во многом ориентировались Guerilla и т.к. как последний КОД оказался жутким сливом у них есть все шансы отхватить пальму первенства). Такого фана от сетевого экшена я не получал со времен MW1.

 

Если вы думаете что все чем нас хотят порадовать в мултиплеере 3ей части, то вы ошибаетесь. Главная новость для "любителей" Кз2, задержки существенно уменьшены, управлять стало комфортнее, но при этом не возникает чувства что в руках у вас игрушечный пистолетик(привет CoD), а не тяжелый 20 киллограмовый пулемет. Да ребята, несмотря на уменшенные задержки Киллзон не потерял своей изюминки(тяжести и иннертности в управлении), персонаж действительно разворачивается так как будто у него в руках пулемет, сделать разворот на 360 градусов за 0,1 секунды повесив при этом 5 хэдшотов как в CS у вас здесь не получится.

 

Следующим до чего дошли руки разработчиков стала прокачка.От своей старой системы решено было отказаться. Как я уже писал выше разрабы не стеснялись заимствовать вещи из других шутеров и перекроили прокачку. Теперь все просто, набираем опыт в баталиях получаем новый уровень а вместе с ним и 1 очко для разблокировки нового оружия или способностей, при этом теперь не надо играть именно за тот класс для которого вы хотите делать анлоки, можете играть медиком а анлочить перки для инженера и т.д. Кол-во классов к слову уменшилось теперь их 5, но зато разнообразили способности каждого класса. Медики например научились вызывать мед.ботов, Marksman, включая свой плащ невидимку заапгрейдив его полностью может стрелять не выходя из невидимости, а при прокачке способности "Scramble"до конца еще и делает вражеские радары бесполезными, они не будут видеть и его самого и ближайших союзников. Infiltrator маскируется под противника, и если сначала это способность не дает особых преимущества т.к. вас засекает любой бот да и на радаре вы обозначены как враг, при дальнейшей прокачке и помощи Marksmana можно устроить очень веселый рейд в тыл противника. Добавили и общие внеклассовые способности, которые доступны в отдельной закладке. Например усиление брони, увеличений хэлсов, возможность носить 2 основных оружия, больше патронов. В общем стандартный набор.

 

Так же появилась прокачка внутри раунда, то есть вы выполняя определнные цели получаете бонусы которые действуют до конца раунда и не переносятся дальше. Так например зарезав парочку вражин сзади, вы получите нашивку "Silent Footstep" и коли вы такой любитель убивать втихую то теперь до конца раунда ваши шаги абсолютны бесшумны, дерзайте. Так же есть нашивки, быстрой перезарядки, стрельбы и тд и тп. При определенных условиях к концу раунда можно стать этаким Терминатором.

 

И это еще не все. В игре появилась техника, на некоторых картах присуствуют большие боевые роботы, которые при грамотном контроле и поддержке команды могут стать весовым аргументом в заявке на победу, неограниченный боезапас пулемета, и ракет делает его настоящей машиной убийств. Но беспокоится на счет баланса не стоит, на картах так же есть появились маячки, активировав и кинув которые под робота можно вызвать мгновенный арт обстрел этой ходячей машины, оставив от него только кучу металолома. Ни куда не делись и ракетницы, обладая такой игрушкой можно серьезно подпортить жизнь водителю техники.

Карты тоже стали поразнообразнее, если вам надоела серость и уныние планеты Хэлган, то теперь праздник пришел и на вашу улицу. Появились снежные карты, ну и надеюсь в релизной версии нас еще чем нибудь удивят. К слову в разных режимах игры карты одна и та же карта может несколько отличатся, но в целом все равно узнаваема. Появились интерсные обьекты превносящие некоторое разнообразие в игру. На одной из карт находится какой то аццкий зеленый агрегат, который раз в 5 минут, отключает всю электронику: ботов, радары и прочее. При чем все это сопровождается его долгой загрузкой, жуткими звуками и спецэффектами. В целом карты стали больше и продуманнее. Сетевой код уже сейчас отлично отлажен игру находит моментально(после Uncharted 2 даже как то не привычно) загрузки быстрые, ни каких лагов в мультиплеере замечено не было.

 

Перейдем к технической стороне. Что бы тут кто не писал, весь MFB состоит из любителей пофапать на графику, поэтому без разбора графики ни одна статья здесь не обходится. Не станет исключением и эта.Первое впечатление попавшего в игру - KZ2. Да, если не приглядываться этот все тот же старый добрый Killzone 2, который и так был хорош графически. Верящих в новую графическую революцию могу опечалить, ее не будет.(Разница не такая как между Uncharted 1-2). Но если вы уже пошли прыгать в окно 20го этажа, то все таки не стоит. Киллзон 3 берет другим. Улучшено во многом понемногу. Масштабы - карты стали больше и детализированее, нету больших пустых комнат, везде валяются какие то бочки, под ногами шумит какой то мусор и прочее. Освещение немного доработали, на мой субьективный взгляд стало больше источников света, красивый HDR и тд. Частицы стали еще лучше и их больше, взрывы гранат и выглядят и звучат прекрасно, особенно отмечу звук такое ощущение что она взорвалась где то рядом и тебя засыпает какими то мелкими камешками. Снег тоже выглядит просто замечательно(в 3D должно выносить мозг напрочь), вообще зимняя карта мне больше всего понравилась именно графически и стилистически. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. MLAA в игре реализовано отвратительно(порой возникают сомнения есть ли там сглаживание вообще), сглаживание ведет себя крайне непредсказуемо вот, ты видишь отличную картинку вообще без лесенок, а через пару секунд у тебя весь экран в них. В оправдание можно сказать что использован Alpha Code графического движка(о чем нам говорит недпись вверхку экрана на протяжении всей игры, которую нельзя убрать), несомненно в релизной версии таких косяков быть не должно.

 

 

Итог: на мой взгляд Guerilla проделали хорошую работу за эти 2 года. Не смотря на то что со стороны кажется что изменений в игре практически нету, на деле переделан почти каждый аспект мультиплеерной составляющей. Избавившись от многих недостатков прошлой части, разработчики привнесли много нового и допилили то что и так неплохо работало. Если в игре будет еще и хороший сингл, то несомнено игра может стать лучшим шутером 2011. Мой вердикт Must have для любителей сетевых шутеров и просто качественных игр.

 

[Не опубликовано на форуме]