Lionhead: Тесселяция на Xbox 360 - не миф, а реальность
Хоть и Project Milo превратился только в техно демку, Lionhead не перестает удивлять своих фанатов.
Бэн Сугден, главный программер в льваголовых, залил на youtube часть своей презентации с GDC 2011, где он обмолвился о новой возможности движка компании - Mega Meshes. Она вовсю использует тесселяцию на Xbox 360 в реальном времени, поднимая качество текстур на невероятный уровень. По словам Бэна, в данной демке количество полигонов превысело планку в 100 миллиардов! (то-то техдемка идет в 10 fps)
По мнению редакторов Madfanboy.com, Lionhead бы делать революционные игры как и раньше, а не играться перед веб-камерой, разрабатывая теч демки, и не фабрикуя отличную серию Fable (уже не). Но судя по всему, Питер Мулинье изжил свой талант, полностью занялся воспитанием сына, а команду разработчиков отдал в полное распоряжение Microsoft, которая загрузила их ненужной работой, ведь второго CryEngine 2 все-равно не получится, а новые фичи навроде Mega Meshes нужно использовать в новых проектах Microsoft Game Studios, а не пиарится и не понтоваться везде где только можно. Видео ниже:
[video:http://www.youtube.com/watch?v=M04SMNkTx9E&feature=player_embedded]
Комментарии (154 Комментария)