Перейти к основному содержанию

MadОбзор: Killzone 3

Author: tohdom / Дата: вс, 2011-06-05 22:23
MadReviews

                                                                                            

Грязные ручки ПКеба теперь добролись и до 3-ей части главного шутера PS3. Killzone 3D (Move).

Традиционно начну обзор с графики, внешнего вида. Видимо Гуереллы хорошенько прислушались к мнению геймеров, потому что картинка разительно отличается от 2-ой части. Стиль стал более красочен, если Killzone 2 был ораньжево-коричневый, то в Killzone 3 просто буйство красок. Локации то пепельносерые с элементами красного, то кислотно зеленым отдаёт открытый на хелгасте тибериум, то космос светит массэффектовой синевой, снежный уровень соревнуется по снежности с Анчем 2, в местном заповеднике вообще всё серобурмалиновое (вот тут они перегнули немного).  Кому-то такие изменения могут показаться к худшему, но я так не считаю, разнообразие не надоедает и всё довольно стильно. Это качественный скачок не только для серии Киллзоны, но и жанра в целом. Сейчас редко делают такое разнообразие.

 

Теперь о печальке. Режим 3D увы убог. Цвета блекнут, лесенки множатся, текст на HUD'е и в субтитрах пикселизируется. Графика становится похожа на Ps2 игры при игре по тюльпану. 3D на ПК тоже не идеально (в некоторых играх стерео-эффект оправдывает потерю качества картинки, в некоторых нет). Но по крайней мере можно лесенки убрать  антиалиасингом.

update.

согласно этой статье  "В 3д режиме игра рендрится в 640х716 с MLAA, а пост-эффекты в 320х360, что создает нелицеприятную картину из лесенок и артефактов" - всё сходится, не спроста у меня возникла ассоциация с ps2, там же тоже разрешение 640х480. В общем убивать такую красоту как в Killzone 3 стереорежимом просто преступно!

Разработчики исправились и в других элементах игры - стало больше врагов, особенно порадовали хеллгасты в нанокостюмах, с повадками скаарджа - они были охуенно круты, аж жаль убивать. А гигантский робот-босс может дать прикурить по эпичности и боссам из Metal Gear Solid Peace Walker! Затем, вернули возможность таскать более одного оружия (может всё таки я в кз2 чего-то недоглядел?!) и дали нам миниган и стелс-винтовку опять же из первой части. Соответственно есть тут и стелс-миссия. Одобрям.

После ниочёмной второй части и сюжет стал радовать - и в лагере хороших все ссорятся/миряться и в лагере плохих интриги плетутся. Герои получили бонус к харизме. Вместо убогой бабы в первой части, тут есть фапабельная телочка а ля Керриган в девичестве. И два злодея вполне годны. Такие косяки второй части как постоянные загрузки между уровней и внутри них решили тоннами катсцен (причем местами просто замечательных!), во время которых и происходит загрузка. А подгрузка внутри уровня если и бывает то крайне незаметна.

Закончу обзор описанием фичи Move, потому как  проходил игру именно с ним. Поначалу было непривычно и казалось неработоспособным, но было принято решение попробовать пройти игру так. И всего через час игры стало весьма комфортно. Целится из снаймерки, раздовать хедшоты - всё это может сделать любой нуб только что взявший Мув, про пад такое сказать нельзя, я уже несколько шутеров прошел на паде, но так и не привык. В мультиплеере с мувом делать нечего - скорость поворотов слишком мала. Однако для казуального прохождения сингла - очень прикольно! Перезарядка оружия легким движением кисти руки - незабываемо. Вообще, экспериенс однозначно новый. Раньше вы так в шутеры еще не играли, и это стоит попробовать. (Аркадные автоматы и Wii - низшая лига).

Итоговая оценка:  9/10 - королевский шутер. (сингл-кампания)

ps. до идеала не хватает какой-то изюминки, делающей из блокбастера легендарный шедевр. Ждем KZ4?

 

 

Комментарии (84 Комментария)