Перейти к основному содержанию

MadPreview: MAG - Одно из главных разочаровании 2010 года?

Author: fatal / Дата: ср, 2010-01-06 04:57
MadPreview

Один из редакторов MadFanboy'я провел несколько бессоных ночей над бета-версией игры MAG (Massive Action Game) и решил поделиться своим мнением с нашими читателями.

А мнение не утешительное. Хотя лучше начнем с того, что из себя MAG представляет в действительности. Это хороший командный FPS шутер, с кучей перков и прокачки оружия и прочей лабуды, с командирами и масштабными баталиями. Начинаем мы в роле пушечного мяса, с первого левела, и зарабатываем кучи экспы для продвижения по карьерной лестнице (читай левел). Игра очень аддиктивна, хотя первое впечатление почти у всех играющих "Что за г?", из-за поганной графической составляющей, невразумительного геймплея (на тот момент), огромных менюшек где просто куча прикуча разного рода перков. Тут сразу вспоминаешь для чего MAG придумывался, и пытаешься прислушиваться руководителя сквада, быть всегда со своими напарниками и помогать им с разными медикаментами (Я выбрал профессию медика). И вот тут понимаешь, что игра очень интересна, массивна. По крайней мере если ты попадаешь под вооружение НОРМАЛЬНОГО командира и НОРМАЛЬНЫХ напарников. С остальными разговор короткий - выход из игры, т.к. плохой командир может послать весь свой сквад на тупое мясо, либо вообще ничего не делать. А тупые напарники просто тупы и бегают в разнобой, убивая все подряд (даже своих). Избегая этого от игры можно получить коллосальное удовольствие.


И после того как ты получил кучу удовольствия от игры в MAG, ты достигаешь 10 левела, и тебе открывается режим 128 vs 128, якобы главная фишка игры. И... вот тут самое главное разочарование. Да, тут есть 256 человек, Да, тут большая карта, Да, все друг друга убивают. Но здесь есть одно но: карта разделена на четыре части, в каждой из которых происходят бои 30 на 30. Тоесть если ваш друг по команде респаунится на другом конце карты, а вы на другом, то вы по мере продвижения боя никогда не встретитесь. Но вот тут неожиданно место действия войны смещается в центр и... и ничего. Все тоже самое, 30 vs 30. Причем в игре есть режим 32 vs 32, но он более проработан, чем то что я описал выше. Дело происходит на большой карте, где вы просто не сможете устроить мясо. А в режиме 128 вс 128 такие бои происходят на открытом поле. маленьком открытом поле. 30 на 30. Вы только вдумайтесь.


Причем я не один со своим отрицательным мнением. Публика популярного в рунете сонибойского сайта GotPS3.ru тоже негодует, также называя MAG Разочарованием 2010 года.

 

Комментарии (39 Комментариев)