MadВнезапно: PS3 версия Rage использует каждое ядро процессора Cell
Rage - это постапокалиптический шутер от отцов этого жанра id Software. И согласно слов их креативного директора Тима Виллита эта игра будет использовать по максимуму каждое свободоне ядрышко процессора Cell в PS3.
Он сказал NowGamer на GamesCom 2011 - "Кармак и его ребята искали возможности использования всех трех платформ по максимуму - PC, PS3 и Xbox360. Все они схожи, хотя бы тем, что все три многоядерны, а это просто необходимо, чтобы получить 60 fps в геймплее."
Rage - это первая игра, которая разрабатывается на новом движке Id Tech 5, который был создан специально, чтобы получить максимум от нынешних консолей и от РС.
"Когда вы начинаете разработку движка с нуля, то вам необходимо подстраивать его под уже существующие технологии, а также с оглыдкой на будущее. Да и работать с новыми система гораздо проще, чем пытаться оптимизировать движок под старое. Но в случае с PS3 каждое ядро, которое ранее не использовалось, будет что-то делать в фоновом режиме (background), так что Rage будет использовать каждое ядрышко PS3 (прим. автора "которых 7 рабочих и одно для операционной системы")."
Ранее на QuakeCon Кармак рассказывал, что они до сих пор работают над улучшением качества текстур на каждой из платформ.
А на GamesCom Виллит сказал - "То, как PS3 использует каждое из своих ядер, увеличит качества текстур в игре."
"Выделенные ядра Cell в PS3 направлены на обработку текстур, которых просто тонны на BluRay диске и жестком диске PS3." - объясняет он, - "Мы загружаем сжатые JPG данные и направляем каждое из отдельных ядер на обработку этих текстур, которые разжимают их в фоновом режиме(background), таким образом у вас не будет отвратительных лоу-рез текстур или блюренных текстур."
P.S. Кто там говорил про плохую архитектуру PS3? 7 ядер в Cell делают свое дело! Ожидаем лучшую версию - ОНЛИ ОН PS3!
Прошу прощения за перевод, если он где-то немного корявый, переводил сам, без промтов, главное общий смысл понятен.
Комментарии (242 Комментария)