Перейти к основному содержанию

На PS3 выходят игры с плохой графикой - виноват XBOX 360!

Author: zatorax / Дата: вт, 2010-09-14 02:28
MadVersusAnalytics
Изображение


Как и предсказывали сонибои и как уже множество раз мы имели возможность убедиться, PlayStation 3 продолжает сливать ВСЕ современные игры. За 2010 год не вышло ни одного проекта, за исключением нарочито убогих эксклюзивов с простенькой графикой, которые бы адекватно, без тормозов работали на платформе SONY.
И вот мы лицезреем еще эпик вин XBOX 360 которая в очередной раз размолотила строптивого конкурента.
Представляем вашему вниманию сравнение eurogamer, игра H.A.W.X. 2

Как вы уже знаете, архитектура PS3 делает физически невозможными 4XMSAA, поэтому обладателям консоли 2.5 приходится довольствоваться 2xAA, но как и в первой части, чтобы игра выглядела без зазубрин разработчикам пришлось добавить полноэкранное мыло, так что игра на PS3 выглядит как subHD. Впрочем, к мылу сонибойской братии не привыкать а 4XMSAA они видели разве что на ПК. А вот другие, занятные отличия стоит подчеркнуть.

Во первых, как и во всех PS3 играх, включая эксклюзивы, в HAWX2 начисто отсутствует вменяемый HDR (для этого нужна мощная видеокарта, а такой в PS3 не имеется)


1) HDR: http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/79088
Обратите внимание на зарево позади самолета. Убогий 2D спрайт огня PS3 уровня PSOne, против огненного свечения на XBOX 360... очевидно, в игре все эффекты будут такими.
2) Полигоны : http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/79090
Конечно же, "сорванные" домов - это вынужденная экономия полигонов разработчиками. Любая PS3 игра не балует полигонами вообще, но тут разница действительно более чем очевидна.
3) Источники света: http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/79092
Реактивное пламя истребителей на PS3 почему то решило не освещать пространство вокруг. Это не удивительно. Дело в том, что сердце PS3 - это убогий недо-CPU недо-GPU CELL, он просто не способен обсчитывать столько же источников света сколько обсчитывает специально разработанный IBM процессор для игр Xenon
4) Фреймрейт... ну тут вообще без комментариев, это просто слайдшоу. PS3 открыла новый жанр - пошаговый авиа-симулятор.


Изображение
Изображение
Изображение


И это не смотря на то что игра подверглась безжалостной кастрации, PS3 уже давно не способна тянуть современную картинку в HD, удел PS3 640p максимум. В очередной раз сонибои получили убогое неиграбельное и лагучее наполнение для блюрей диска.

Ну и подытожим общую сонибойскую мысль которую я вычитал в ветке "Heavenly Sword vs Enslaved, 3-х летний эксклюзив против мультиплатформы".
Конечно же, уважаемые сонибои, вы правы. Ведь действительно, если бы не было XBOX 360, вы бы просто не знали что графика на PS3 - убогая. Вам просто несчем было бы сравнить.
Более того, если бы XBOX 360 уступал бы PS3, то игры на PS3 выглядели бы лучше и этот заголовок был бы бессмысленным.
Но увы, игры на PS3 действительно выглядят очень плохо, и в этом действительно виноват XBOX 360 и его мощное железо, противопоставить которому PS3 просто нечего.

Комментарии (148 Комментариев)