JRPG самый интересный игровой жанр, хейтеры слейтесь!
В последнее время приходится всё чаще слышать наезды на данный жанр видеоигр. Становиться аж страшно за подрастающее поколение геймеров, которые растут на таких говно-играх как Call of Duty или Halo.
Дело в том, что JRPG это умный жанр. Там нужно думать, наверно это и пугает фанатов тупых шутеров.
Итак, давайте разберём по пунктам, почему именно JRPG настолько круты.
Это игры ВНЕ ВРЕМЕНИ!
Сейчас я перепрохожу Final Fantasy 6 которая вышла в далёком 1994 году. Там до сих пор интересный сюжет, диалоги и боевая система. Заставить себя играть в тот же Quake 1 (1996) или Halo 1 (2001) я просто не в силах. До этого я прошёл Chrono Trigger (1995), Lunar: The Silver Star (1992) и Lunar: Eternal Blue (1994). Лунары кстати лучше и ГОРАЗДО интереснее нежели Final Fantasy 1-6, после FF6 наверно возьмусь за PSP версии Лунаров.
Вы можете себе представить, чтобы всякие CoD, GTA4 итп представляли хоть какой-либо интерес через 20 лет? Шутеры это мусор который устаревает за пару лет. А японские РПГ сравни книгам, никогда не теряют свою ценность.
Графика там всегда хороша!
Uncharted 2 (2009)
Final Fantasy 10 (2001)
Над JRPG работают лучшие дизайнеры, поэтому графически они всегда хороши и разннобразны.
Вот графика Dark Claud 2 2003 года выпуска (ВСЁ ЭТО РЕАЛТАЙМ):
На PC заставки хуже выглядят. Переиздайте её в HD и Ведьмак 2 соснёт!
Время прохождения – десятки часов!
Современный экшены обычно проходятся менее чем за 10 часов. На JRPG я в среднем трачу около 40 часов (на Dark Claud 2 потратил более 120 часов). И это без особого задротства, ибо секретов в этих играх ТЬМА. У JRPG безумная реиграбельность.
Лучший сюжет
Во всех в самой неудачной JRPG сюжет в сто раз интереснее, чем в самом удачном экшене. Это аксиома. В том же Dragon Quest 8 подача истории такова, что книги вместе с фильмами сосут. А мир там такой большой, что его хватит на все серии Halo, ME и GeoW вместе взятые.
Лучшая музыка
Если в каком жанре лучшая музыка, то это без сомнения в JRPG. Просто вслушайтесь и сравните это с загробными мелодиями современного треша.
Боевая система всегда уникальная
Даже в разных частях Final Fantasy боевая система отличается, иногда довольно серьёзно и не вникнув в неё невозможно пройти игру. Да и вообще JRPG один из самых разнообразных жанров. В Uncharted 1-2, Infamous 1-2, Killzone 2-3 отличий в сто раз меньше, нежели между Parasite Eve 1-2, FF8-10-12-13, Dragon Quest 7-8, Chrono Trigger-Chrono Cross. Причём отличий буквально во всём.
Лучшие злодеи
В JRPG злодеи харизматичны и неоднозначны. Главный злодей в Uncharted 1 настолько уныл и невзрачен, что я его даже в упор не помню. Тоже самое с Ведьмаком 1. При том, что злодеев из JRPG я помню наизусть. Ибо там личности со своими (иногда не самыми плохими) мотивами, а не убогий набор штампов.
Выводы: JRPG это самый уникальный и интересный жанр. Он не для имбецилов любящих только бегать и стрелять с минимумом смысла.
Комментарии (235 Комментариев)