Перейти к основному содержанию

MadГрафон: Uncharted 3

Author: tohdom / Дата: вс, 2011-11-06 01:31
MadReviews
MadГрафон
Обзоры в данной рубрике сфокусированы в первую очередь на графодрочерстве (визуальному исследованию мира игры). Пардон за фотки с телека.
После разгромной статьи о графике Gears of War 3 http://www.madfanboy.com/site/madgrafon-gears-war-3
я пообещал столь же пристально посмотреть на Uncharted 3. Но, увы, чем дольше и пристальней я ныкался по углам Анча в поиске фейлов и халтуры, тем больше находил win'ов и охреневал от внимания к деталям!
Всё же мне удалось кое-что раскопать, и начнем мы с фейлов.
Графон-фейлы

 


Обзоры в данной рубрике сфокусированы в первую очередь на графодрочерстве (визуальному исследованию мира игры). Пардон за фотки с телека.

После разгромной статьи о графике Gears of War 3 я пообещал столь же пристально посмотреть на Uncharted 3. Но, увы, чем дольше и пристальней я ныкался по углам Анча в поиске фейлов и халтуры, тем больше находил win'ов и охреневал от внимания к деталям!
Всё же мне удалось кое-что раскопать, и начнем мы с фейлов.

 


 

Графон-фейлы

 

Мокрая стеночка. Фигово, но сравните с Geow3:

--------------------------

копипастные портреты. (Это всё в одной комнате в разных углах). Хотя объективно говоря это смотрится лучше копипастного мусора Геов:

-----------

[video:http://www.youtube.com/watch?v=XMNmaS3KTxc]

Говнотени от факела и прохождение его сквозь стены.

Вот и весь скромный список фейлов игры.

 


Графон-вины

 

Очень клевые бекграунды

Сильной копипасты мусора не замечено.

Текстуры стен и земли нарисованы выглядят ОЧЕНЬ достойно! Напомню как оно в Geow3. Просто небо и земля!

-----------------

Классный Depth of Field и ржавчина

Самый лучший забор в играх!

Вот так нужно делать лестницы!!!

Огонь технически сделан лучше в Crysis 2, но тут он "внушает" сильнее (эффектнее).

vs

Помоему всё очевидно.

--------------

Орешки лучше реальности!

В одной этой картинке объектов больше, чем в целом Geow3! Я охуел когда разглядывал!

Уже почти абсолютно круглые колеса! (Хотя увы не все круглые объекты в игре такие)

vs Geow3:

-----------

[video:http://www.youtube.com/watch?v=AkjuOSzy7Jk]

Неожиданный вин - лицо статуи сделано так, что создается иллюзия постоянного взгляда на Дрейка

У меня кончаются слова 

   (это 100% ингейм!)
Я кончил.

Мини-обзор
Игра во многом повторяет формулу предыдущих частей: драки, пострелушки, платформинг + кинцо. По части кинца с игрой полный порядок, смотрится на уровне нормального приключенческого фильма, правда чего-то оригинального в плане сюжета ждать не стоит.
Что же до геймплея, то с этим у анча3 проблемы. Если бы не "кинцо" закидали бы игру помидорами. А, да, еще загадки клевые (не для имбицилов, но и не шибко сложные чтобы лезть в интернет).
В игре ровно один тип врагов - "мужик". Мужик с пистолетом, мужик с шотганом, мужик в черном костюме или в рубашке и т.д. Либо тупо кормим свинцом, либо устраиваем однотипную QTE-дуэль. В первом случае игру сливает Geow3 c отличной механикой огнестрельного боя, во втором - Ассасин Крид, хотя бы по тому, что драться можно более чем с двумя врагами одновременно и выглядит всё эффектней, а процесс интересней. 
Ни тебе боссов (даже финального!!!), ни "слабых мест" у врагов.
Платформинг как и в прошлых частях крейне прост и сложности иногда могут появится только пытаясь догадаться куда именно разработчики хотят чтобы герой прыгал. При этом всё очень строго. Не там спрыгнул - умер. Хотя в других местах можно спрыгнуть и с куда большей высоты и остаться невредимым. 
В этом плане Анчу нужно срочно перенимать опыт Ассасин Крида, которому в свою очередь до идеала не хватает только поднабрать кинематографичности. Формула геймплея уже создана, после Ассасина 3 анч может стать уже не актуален.
Итог:
 - общее впечатление на 9/10 (посмотрел визуально красивую и захватывающую историю)
- игровой опыт 7/10 (тутошний геймплей скорее мешал наслаждению "игрой", чем доставлял удовльствие от процесса) 
Комментарии (367 Комментариев)