Перейти к основному содержанию

Ghost Recon Future Soldier: Искусственный интеллект напарников и co-op режим

Author: Barrayar / Дата: ср, 2012-03-28 21:56 / Тэги: Ghost Recon Future Soldier co-op кооператив AI
MadPreview

 

Слабенький искусственный интеллект - это заноза в пальце в синглплеерах многих современных игр, но судя по всему Ghost Recon Future Soldier станет исключением из правил.

Не все владельцы современных консолей играют в онлайн, в мультиплеер игр или онлайн-кооператив, по своим различным причинам. Может быть их интернет соединение оставляет желать лучшего или люди просто не хотят платить за онлайн одной из компаний платформо-держателей, это с одной стороны, хотя с другой стороны есть другая консоль с отличным качественным бесплатным онлайн сервисом, правда на ней пользователи холодно относятся к шутерам и предпочитают более умные игры. А может быть человек пользуется пиратскими дисками и прошивками или просто не  любит играть в мультиплеерную составляющую игр. Тут причины у каждого человека свои субъективные.

Как бы ни было, но на данный момент мы знаем, что Ghost Recon Future Soldier будет поддержить онлайн кооператив на четыре человека, но конечно же не все будут его использовать. Многие геймеры просто сядут дома и будут игра в одиночестве и при этом они будут ожидать, что их AI напарники будут вести себя достойно, не буду лезть под пули, вставать перед игроком, закрывая обзор или застревать в проходах. И Ubisoft к этому готовы.

Пометьте противников и дайте напарникам приказ, они все сделают дальше сами

Совсем недавно Ubisoft демонстрировали Ghost Recon Furute Soldier прессе, показав продолжительный и увлекательный геймплей. И самым впечатляющим было то, насколько был улучшен уровень AI наших компьютерных напарников.

Исполнительный продюсер Ghost Recon Furute Soldier, Yann Suquet, пояснял в чем именно AI был улучшен: 

- Я не знаю помните ли вы, но в том же Ghost Recon Advanced Warfighter мы могли просто дать приказ нашему компьютерному напарнику встать за тем или иным укрытием - машиной, стеной, углом и указать, чтобы он был к примеру, в агрессивном положении, смотрел в определенную сторону и это было все, причем крайне не реалистично. Работая над GR FS от настоящих спецназовцев мы узнали, что во время выполнения заданий они дают конкретные приказы, типа - "Убери ту цель, когда я дам знак, я сниму того парня, и вместе мы снимим их одновременно". Причем лидеру группы вообще все равно каким образом его подчиненный исполнит в итоге приказ об уничтожении нужной цели, до тех пор пока все не будет сделано. И ему все равно его подчиненный спрячется за деревом или большим камнем, или вообще убьет противника выстрелом прямо с места". 

 

- Так что мы переняли у них эту систему приказов, сделав ее подобием отметки определенной цели, при этом AI наших напарников сам выбирает лучший способ как исполнить приказ. Напарник выйдет на позицию так, чтобы при этом не попасться на глаза противникам и сообщит, что он готов, это наиболее приближено к реальности. Причем все это делается в игре также просто, как и звучит, и все довольно таки интуитивно.

 

 AI напарников построен так, что они никогда не побегут вперед на противника по открытому пространству у всех на виду, плюс своим напарникам никогда не придется дважды давать один или тот же приказ, все будет исполняться исправно, и это делает Ghost Recon FS больше, чем остальные шутеры от третьего лица с укрытиями. Это настоящий шутер от третьего лица для думающих тактически людей.

Более того, помимо синглплеера, как было сказано выше, будет еще и кооператив на 4 человека.

 

Обещается, что в кооперативном режиме на 4-х человек для прохождения будет доступна вся сингл-кампания, включая полеты на вертолетах и пр. Причем если умрет хоть один из игроков, то игра окончена, так что необходимо будет вовремя излечивать напарников и стараться не взрывать машины, за которыми они укрылись. Можно будет импровизировать прямо по ходу, потому что уровни будут довольно обширными и будет где разгуляться, не обязательно проходить уровень только одним способом.

В одних уровнях часть команды будет в вертолете за гатлинг-ганом и будет прикрывать тех, кто непосредственно работает "на земле".

У каждого персонажа будут свои гаджеты, у одного снайперская винтовка дальнего действия, у другого небольшой летающий дрон.

 Источник новости

 

 

Комментарии (21 Комментарий)