Перейти к основному содержанию
0 комментарий
Заводной Апельсин April 192024

Новые скрины Alan Wake's American Nightmare – Маленький магазинчик ужасов

hghg

Все уже знают о вселенском недоразумении, носящем название Alan Wake: American Nightmare. Почему это недоразумение? Потому, что это не только проект с урезанным под XBL-разработку бюджетом, но и профанация неплохого оригинала: разрабы решили этот kinda-сиквел сосредоточить на самом слабом аспекте серии – стрельбе. Получилось предсказуемо плохо, о чём нам поведают скрины ниже. Каждый из них настолько убог, что можно по отдельной статье писать, но я, король красного словца, знаток игровой индустрии since 1990, постараюсь писать более лаконично. 

 

gfh

Вроде первый скрин, а уже ввёл в ступор: у кого полигонов меньше – у нашего бессонного Лёньки или у пауков? Склонен полагать, что именно у пауков: даже Алан, не выдержав несовершенства его модельки, отвернулся в сторону. 

ghgh

Внимательный специалист по графике (это я) сразу же заметит бедный, явно нарисованный задник. Таким нехитрым способом Ремеди попытались по-быстрому обмануть своих верных фанатов, большинство из которых вряд ли заметили этот трюк. Но я остался бдительным, и находка поражает – правда, в плохом смысле. Про мультяшность врагов (конкретно того, что попал под свет, исходящий от фонарика Алана) любезно умолчим: уже понятно, что хоррора тут меньше, чем игр на иксбауксе. 

ghjh

Что это? Отсчёт времени, табло с количеством набранных очков и хайскором, комбо-очки? Поздравляю, вы имеете возможность лицезреть свежий пример политики майкрософт: если проект провалился в продажах, то сиквел надо обязательно делать шутером, даже если это худший аспект оригинала. Графически, казалось бы, ничего отталкивающего, но обратите внимание на ухо нашего лунатика... Тайсон ему во сне его прокусил? 2003 год звонил, просил вернуть графику. 

ghfgh

Если вы до сих пор не отошли от того факта, что American Nightmare геймплей построен на выпиливании болванчиков за ёбаные очки (ATTENTION! аркада аркаду аркадой погоняет), BEHOLD. Ужасные текстуры; я говорил, что прошлому скрину привет передаёт 2003 год и макс пейн 2 вместе с ним? Этому же горячий поцелуй шлют даже некоторые игры с пс1. 

 

jghjhg

Я убеждён. Убеждён, наконец, в том, что финнам надоело вместе с остальными рабами мелкомягких раскрывать потенциал переоценённого радиатора на мыловаренных фабриках 24/7, поэтому они решили создать самый уродливый проект для этой платформы. Текстуру дороги украли из ГТА3 + эффект drop shadow из древнего МП1 = VOILA! Целая игровая сцена готова, 0 затрат. Позаимствовано у специалистов из Индии. 

gfgf

СТОЛЬКО МЫЛА. Душа так и рвётся на свободу из 540п тела, но тщетно. Не скрашивает общую бедность происходящего и, судя по всему, выкошенная потенциалом 360 и X-engine травка. Биллибои теперь ещё долго не будут вспоминать рдр на пс3. 

bvnb

Врагов столько же, сколько на предыдущем скрине, а травы меньше. Видимо, потенциал иксэнжина по ходу разработки скончался быстрее, чем типичный иксбаукс юнит в жаркий летний денёк. Дизайн врагов – самое убогое, что мне довелось увидеть за весь день, и да, я уже успел почитать посты пекарей на форуме. Но буду откровенен – шарм в них определённо есть: обезумевшие ебальники, тотальное отсутствие одежды, не считая нищебродских джинсов, и чёрный цвет кожи дают понять, что за нашим героем гонятся образы типичной бесплатной рабочей силы биллимыльных заводов, расстроенных из-за того, что на CES не показали иксбаукс 720 градусов. 

vhgfh

 

Ремеди – воистину мудрые чуваки – взвесили все " за " и " против " (хотя какие могут быть " за ", когда на всеобщее обозрение выкладываешь скрины, рушащие все надежды биллидетей?) и оставили худшее напоследок. И они справились с этой задачей: это самый худший скрин из всех. Апогей криворукости, рукажопости и других интересных терминов, красноречиво описывающих людей с уникальной анатомией. Люди, работавшие конкретно над этим моментом высоко ожидаемого билливысера, лишены души. Они попадут в Ад, а затем в Тартар. А потом их изнасилует Ктулху, после чего Локи каждому из них сделает по кремпаю. На этом скрине ужасные текстуры, ужасные модели всего, но самое убогое и отталкивающее – это лоурезный туман на заднем плане, символизирующий маломощность биллисистемы360. Я всё сказал.
Это был мой анализ новых кадров одного из немногих экслюзивов ноугеймзбокса в этом году. Over and out.

 

Ремеди – воистину мудрые чуваки – взвесили все " за " и " против " (хотя какие могут быть " за ", когда на всеобщее обозрение выкладываешь скрины, рушащие все надежды биллидетей?) и оставили худшее напоследок. И они справились с этой задачей: это самый худший скрин из всех. Апогей криворукости, рукажопости и других интересных терминов, красноречиво описывающих людей с уникальной анатомией. Люди, работавшие конкретно над этим моментом высоко ожидаемого билливысера, лишены души. Они попадут в Ад, а затем в Тартар. А потом их изнасилует Ктулху, после чего Локи каждому из них сделает по кремпаю. На этом скрине ужасные текстуры, ужасные модели всего, но самое убогое и отталкивающее – это лоурезный туман на заднем плане, символизирующий маломощность биллисистемы360. Я всё сказал.


Это был мой анализ новых кадров одного из немногих экслюзивов ноугеймзбокса в этом году. Over and out.