Перейти к основному содержанию

Объективное сравнение Beta Battlefield 3 на консолях и первые впечатления

Author: Barrayar / Дата: сб, 2011-10-01 16:30 / Тэги: Battlefield 3 xbox360 ps3 beta
MadVersus

Недавно на нашем сайте появилось сравнение бета версии Battlefield 3, как автору уже не раз было указано в комментариях, его обхективность оставляет желать лучшего...если она вообще у него имеется. По этому сейчас мы хотели бы представить вам абсолютно объективное, непредвзятое и подтвержденное только объективными данными и фактами сравнение этих двух версий.

 Хотелось бы начать с первых впечатлений о самой бете.

Начав играть с 29.09.2011 г. в открытую бету первое впечатление было - "Что это за кошмар?!", стрельба казалась ужасно неудобной, в противника было невозможно попасть даже с расстояния 3-х метров из-за очень сильной отдачи, незнание общей механики игры в сочетании с колоссальным количеством багов и глюков не давал возможности вообще нормально оценить сам геймплей, особенно учитывая, что первое, что бросилось в глаза - это большая разница (в худшую сторону) по сравнению с тем, что нам показывали на РС.

Но прошло два дня и зайдя сегодня в бету на PS3 я с удовольствием обратил внимание, что фпс улучшился, он стал стабильнее и его значение явно увеличилось как минимум на пару-тройку пунктов, движения стали гораздо плавнее. Пропали многие глюки, так как во время вашей смерти, в случае если ваш противник уже тоже мертв, вы оказывались где-то под землей и могли свободно парить по карте, или, к примеру, когда вас убьют, то вы начинаете дергаться, как эпилептик влево-вправо, что продолжается от 5 до 20 секунд. На моей памяти подобных багов  во время бета тест Bad Company 2 не было.

Не работает кнопка "PRIVAТE" в настройках взвода, очень долгое время нельзя респавнуться, приходиться ждать и просто смотреть, как бегает ваш напарник, а когда вы стараетесь подключиться к игре своего друга, то вас ожидает только бесконечая загрузка.

Yашему сонибойскому сообществу удалось поиграть некоторое время вместе, так я лично играл некоторое время с AFFALIN и один раунд с Gennadich.

 На моей памяти подобных багов  во время бета тест Bad Company 2 не было. Все было гораздо стабильнее. А если учесть, что недавно объявили новую дату выхода Battlefield 3, которая была перенесена на 2 дня раньше, то возникают большие сомнения насчет того будет ли итоговый вариант игры качественным и не будем ли мы страдать от аналогичных глюков.

Тем не менее, когда баги были в большинстве случаев исправлены (я не говорю, что их нет, но их стало гораааздо меньше), то уже можно было спокойно оценить сам геймплей и хотелось бы сказать, что играть очень интересно.

Даже не смотря на то, что уровень разрушаемости как будто выставлен на "0", все равно игра как-то затягивает. В динамике графика смотрится очень даже хорошо, блики солнца, двигающиеся тени от облаков, освещение в метро, спецэффекты взрывов и выстрелов, пролетающая ракета, освещающая за собой туннуль, смотрятся впечатляюще. Лично я свое решение не поменял, предзаказ не отменяю и жду свою копию Battlefield 3.

 

 Но теперь давайте непосредственно перейдем к сравнению, портому что я уверен читателю интересно, как же на самом деле обстоят дела с двумя консольными версиями.

Итак, что касается фпс и тирринга - они практически на одной уровне, смотрите сами:

разница в фпс просто мизерная, а разница в тирринге в 7%, что также большой разницы не играет, но все равно тирринг на PS3 больше (хотя лично я при игре его не замечал, потому что он вообще ничем не мешал и не делал никакой "погоды" в игре).

Идем далее, рассмотрим Освещение, которое является одной из самых главных фишек некстген движка FrostByte 2. Здесь для владельцев Xbox360 у нас плохие новости - освещения у xbox360 версии либо вообще нет, либо оно в зародыше. Посмотрите сами

 на PS3 лампы не просто светят, они еще и освещают, что придает картинке реалистичность. С этим испытанием американская консоль не справилась, уж простите.

 Но разница в освещении, это не все, что бросилось в глаза при сравнении, некоторые текстуры на PS3 смотрятся не просто четче, а гораздо четче, чем соответствующие на Xbox360. И чтобы не быть голословным, предлагаю вам сравнить самим:

Xbox360

 

 PS3

 Тоже самое мы видим и в вагоне поезда, тут даже невооруженным глазом все видно

 

Ладно текстуры окружающего мира, но эпогей разницы версий дошел до того, что даже текстуры и прорисовка оружия в игре разительно отличаются на двух консолях

Xbox360

PS3

 

 Более того, в правом нижнем углу этих обоих скриншотов вы можете увидеть мини-скрин и на нем четко видно, насколько реалистичнее смотрится PS3 версия в общем, учитывая более совершенное освещение.

Но в одном месте обе версии смотрелись одинаково, выходя из метро мы видим улицы и дома и в них различий мы не заметили, вот смотрите:

А хотя нет, простите, нормально разглядеть дом и улицы на Xbox360 версии вы не сможете из-за скрин тирринга... (троллфейс)

Ну и естественно, результатом работы ребят из DICE и мощность обеих консолей привели к следующим выводам о том какая из версий лучше

 

 Вот в принципе и все, в очередной раз доказано, что японские технологии, опыт в создании игровых приставок и умелая работа с более сильным железом консоли дают свои плоды.

 

 

Комментарии (143 Комментария)