Перейти к основному содержанию

Объективные преимущества ПК перед консолями.

Author: immortalrain / Дата: пн, 2010-12-06 11:06
MadVersus

 


                                                             

Объективные преимущества ПК-гейминга перед консолями.

В свете стремительно уменьшающейся популяции оранжевых на горячо любимом нами медфанбое решил расставить все точки над i, почему же ПК – это лучше чем консоли?, дабы привлечь свежую кровь.
Итак, начнем.
Я расставил пункты так, как считаю для себе правильным, для каждого в отдельности приоритеты могут быть расставлены несколько иначе:

1) Эмуляция приставок: эмуляции поддаются подавляющее большинство консолей прошлых поколений, имеющих для нас интерес: (Nes, Sega MD, PSone, Sega Dreamcast, PS2, GameCube…) и половина приставок текущего поколения: Wii, NDs.

2) Низкая стоимость лицензии, в несколько раз ниже чем у приставок; пиратство не требует установки чипов, прошивки приводов, и т.п. неудобств, знакомых всем любителям пиратить игры на ХВох360 и PS3.

3) Качество графики - не для кого не секрет, что бОльшая часть мультиплатформы сейчас выглядит лучше чем их аналоги с PS3 и ХВох360.

3) Преимущество управления в шутерах и стратегиях, если вы любитель стратегий, то выбора по большему счету у вас и нет, лучшие представители жанра сейчас выходят только на ПК.

4) Возможность апгрейда, да, это больше преимущество, чем недостаток, в то время пока любители консолей вынуждены мириться с примерно одним и тем же уровнем технологий и графики несколько лет, любители ПК первыми всегда могут оценить новейшие технологии.

5) Моды, любительские дополнения как ПК игр, так и эмулируемых игр, в совокупности позволяющих провести в мире своей любимой игры больше времени, чем предлагает разработчик.

6) World Of Warcraft :)

                                                                              Мнимые недостатки ПК:

1) Огромное количество патчей без которых пройти игру невозможно.
Отчасти это заблуждение связано с большим распространением криво взломанных пиратских игр, так например, игравшие в свежеспираченные «GTA4», «Batman: Arkham Asylum» натыкались на различные «логические бомбы», заложенные разработчиками, мешающие игровому процессу. «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» с первым креком вылетал при переходе на последнюю локацию, пиратка Gothic 3 содержала огромное количество багов, делающую прохождение игру малореальной.
Лицензионные версии этих игр большинства перечисленных выше недостатков были лишены и успешно были пройдены мной без единого патча.
За последние несколько лет из игр, которые невозможно пройти без патча, на ПК мне попалась лишь «Vampire: The Masquerade – Bloodlines», там без него не открывался лифт, необходимый для продолжения сюжетной линии.
На консолях из непроходимых игр, мне также попадались лишь пиратки, а из лицензии – «Viking: Battle for Asgard» (PS3), которая во время массовых баталий с чудовищно низким FPS постоянно висла, только патч устранил зависания.

2) Неудобство в использовании и обслуживании: типичное мнение школьников и людей, нежелающих думать и развиваться в умственном плане. К тому же никто не мешает подсоединить джойстик от ХВох360 или PS3 и вывести изображение по HDMI на телевизор, если игру лучше управлять с джойстика или хочется поиграть, развалившись на диване.

К чести любителей игровых приставок могу заметить великолепные эксклюзивы, ради которых я и держу свой парк консолей.

Вот вкратце и всё, можете начинать дискутировать на данную тему в комментариях :)

                                                                                                                                                              Powered by immortalrain.

 

PS.

Желающие вступить в ПК-группу на форуме - "Личный раздел" / "Группы" / "подать заявку"

Комментарии (449 Комментариев)