Перейти к основному содержанию

Почему новый Counter-Strike заочно говно, особенно на Xbox 360

Author: fatal / Дата: вс, 2011-08-14 16:10 / Тэги: Counter Strike: Global Offensive
MadVersusAnalytics

Хардкорщики, пекафаги, контрстрайкеры, казуалы и консольщики крепчайтесь, новый Сounter Strike будет трешем, как бы нам этого и не хотелось.

Valve на днях анонсировала новую главу великой сетевой игры - Counter Strike: Global Offensive для PC, XBLA и PSN. Очень удивительные подробности, новое оружие, обновленные карты, ранги, все это звучит по крайней мере очень эпично. Не верьте лживой Valve, просто она тщательно скрывает недостатки будущей игры.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=x-h3cIPabQs]

Признаюсь, я с детства тот еще дрочер этой вашей контры. Кланы, 5x5 батлы, сетевуха и компьютерные клубы - небось знакомые слова для каждого контрстрайкера. Высший пилотизмом всегда можно было назвать удачные прострелы, молнеиностные хедшоты и тактические приемы, в которых сзади можно было убить целую команду противника. Counter Strike по сути содержит в себе два эталонных геймплея: тактичность и полный дезматч. Ну кому я это все рассказываю, лишь ньюфагам от 13 лет, которые предложения, как "Пошли погоняем в каэску" отроду не слышали. Здесь я напишу главную причину, почему новый контр страйк будет эпическим фейлом и возможным закрытием серии. Это консоли.

Незря я стал перечислять главные задротские фичи, к которым стремится каждый профессиональный игрок. Вы только посмотрите на это видео и сразу все поймете, почему выпускать новую контру на консолях это провал:

[video:http://www.youtube.com/watch?v=ugw5L1RGiuE]

Counter Strike - это не калл оф дути или баттфилд, игре характерны огромные скорости и максимальная точность, чего на геймпадах не осуществишь. Игра Only on PC и не волнует. А раз новая часть разрабатывается и на консоли, то вполне логично предположить, что игра будет одинакова на всех трех платформах, а раз в эти платформы будут включены консоли, то и все преимущества Counter Strike по сравнению с остальными играми будут тупо вырезаны в угоду джойстикам и казуалам, которые присоединяться к серии.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=IwftFswtq-g]

Но самое главное разочарование, которое нас ожидает - это вырезка пользовательских модов и апдейтов. Если разработка мультиплатформенная, то 99 % игра будет обладать закрытым кодом, что и приведет к вырезке модов. Но если и такое не произойдет, то консольные версии априори будут говном по сравнению с PC версии.

А что по поводу модов, смотрите сами. Team Fortress 2 вышел одновременно на Xbox 360 и PC. Valve выпустила для PC версии около 237 патчей для улучшения игры. Для Xbox 360? Всего 4. Что будет с версией контры для Xbox 360 уже все понятно, слава богу на PS3 есть Steam, прорвемся.

Я не хочу жить в этом мире, где Counter Strike станет медленным и вялым, как Call of Duty. Убейте меня сразу, прошу.

fatal

материал отчасти взят с сайтов ps3life.nl и drjft.com

Комментарии (75 Комментариев)