Сравнение Infamous Second Son билд с Е3 2013 и март 2014
К слову, март 2014 - это очень пожатый ютуб ролик, поэтому о качестве текстур говорить не будем. Возьмем в общем картинку.
Как мы видим, координальная разница в окружающей обстановке. Видимо в определенный момент разработки карта уровня была значительно изменена. Во всем остальном картинка стала приятнее, тени на одежде в новом билде значительно лучше, чем в прошлогоднем. Видны все складки и неровности куртки, тень от подбородка лучше.
Здесь ситуация немного по другому. Мы четко видим, что изменилось время суток. Есть в билде 2013 года был день, то сейчас все происходит ближе к закату, отсюда и другая цветовая палитра, плюс направление освещение Солнца другое, поэтому изменились тени. Также на заднем плане в мартовском билде изменились на заднем плане камни, из почти плоских они стали более рельефными.
И снова - разное время суток, отсюда отличие в палитре и освещении, однако, на заднем плане в новом билде появляются разные детали, например подъемный кран в тумане, деревья на холме, а также над правым плечом брата Делсина добавлена растительность, то есть детализация улучшена.
Полностью изменилось направление освещения. В билде 2013 года освещение направлено в "нашу сторону", в новом билде освещение "с нашей стороны", отсюда разница в освещении отдельных объектов. У брата появился шеврон шерифа на плече, листа деревьев оставляет тень на камнях.
Опять же, раньше освещение было слева-направо, сейчас справо-налево. Плюс в новом билде на перилах и у крыши треугольные флажочки, а у брата на бедре кобура для пистолета, то есть силенки PS4 позволяли добавить еще некоторое количество объектов на экран, хотя кабура - это вероятнее всего продиктовано сюжетом.
Учитывая, что качество скринов ужасное, то вот вам директфид скриншот последнего билда Infamous SS
Для openworld проекта это более, чем потрясающе.
Вывод по итогам сравнения - даунгрейда, как на примере Watch Dogs, нет, просто изменена палитра из-за времени суток.
Комментарии (183 Комментария)