Перейти к основному содержанию

Ведьмак 2 – момент истины для PC геймеров

Author: truth1one / Дата: чт, 2011-05-05 03:52 / Тэги: Witcher 2
AnalyticsMadPreview

Первый Ведьмак был хоть и с недостатками (о которых ниже) но обладал довольно интересным миром, хорошей музыкой, атмосферой и пожалуй графикой. После нереального слива Dragon Age 2 и Fallout New Vegas у гордых (или не очень) PC геймеров нет иного идола поклонения. Если провалится Ведьмак 2, то PC геймингу придёт долгожданный фанатами консолей конец.

Недостатки первой части банальны:

-однокнопочная боевая система

-слабый сюжет, даже нет, он там очень слабый. Хотя подача истории весьма на уровне

-однообразные лица и модели персонажей.

-никакущая концовка

-ужасные битвы с боссами

-красная кнопка указывающая куда идти полностью убивает всё иследование мира

-плохо организованный инвентарь

-тормоза и долгие загрузки

-графика уступала старой Final Fantasy 12 в плане моделек, размеров мира, дизайна, спец и погодных эффектов и разнообразию локаций

-однообразная прокачка

 

Сможет ли вторая часть исправить недостатки первой? И будут ли эти попытки улучшить пладотворными? Ведь именно изменения и мниные улучшения свели Civilization 5, Dragon Age 2 и Mass Effect 2 в полное говно.

 

Мы все ругаем боевую систему игры (мол кликнул и смотришь как персонаж дерётся). Неужели кто-то думает, что тупой экшен а-ля Dragon Age 2 будет лучше?

 

Хотите улучшенной графики? PC раработчики не смогут ничего улучшить (дизайнеры слабые) кроме как тупо увеличить количество шейдеров, разрешения тестур и количество объектов в кадре. В результате всего этого всё это будет глючить и тормозить, при этот графически безбожно проигрывая консольной Final Fantasy 13 (PS3 версия в 720p\1080p с несжатым LPCM звуком и мгновенные загрузками).

 FF12 (PS2)

Witcher (PC)

Так что же им нужно улучшить спросите вы? MadFanboy берёт на себя смелость сделать кое-какие предположения – первое что нужно сделать, это поднять уровень сложности, заодно это отсеит всеких нубов. Второе – найти подходящих и по настоящему интересных злодеев, у которых будут свои (не обязательно злые) мотивы. Третье – разнообразить побочные квесты и убрать галимую красную точку.

Мир, не имея высококвалифицированных дизайнеров сильно увеличивать не стоит, ибо получим пустые и однообразные пространства Обливиона.

 

Игра уже ушла на золото и ожидите Объективно Обзора в скором времени. MadFanboy напишет именно так, как есть. Мы не геймаг.ру и не пишем продажно-восхваляющие статьи, а лишь правду. Если будет говно, которое везде упростили и прикрутили кнопкодробительную боевую систему, то мы так и напишет “Говно. PC слит официально”.

 

Пожелаем группе PC-Crackers всего самого наилучшего, хотя наша интуиция предвещает эпический слив. MadFanboy делает ставку на продолжение Demon’s Souls, ибо это настоящих хардкор.

Комментарии (119 Комментариев)