neadecvattt писал(а):Надеюсь, что Alan wake будет пугать не хуже фильма 1408 Стивена Кинга![]()
Тогда однозначно будет лучшим триллером для меня и фанатов Кинга
MadFail: Супер ролики Alan Awake - пре-рендерённые видеофайл
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
sonyboy, Смешно, конечно, но раз все так плохо, покажи мне хоть одну игру, которая рвет по графике это говно на уровне резистанса 2007г?
И да, ты уверен, что этот скрин реально такое фуфло, как ты описал?
Хотя да, куда ему до сверхреалистичных текстур и теней GoW3
И да, ты уверен, что этот скрин реально такое фуфло, как ты описал?
Нет конечно, я полтарашку заглотил и мне показалось.И да, ты уверен, что этот скрин реально такое фуфло, как ты описал?
Зачем такие риторические вопросы?
На моем телеке GoW3 выглядит отлично,такого как на первом скрине не разу не встречал,все четко и высокотехнологично с прекрасным сглаживанием
Последний раз редактировалось sonyboy 09 апр 2010, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
- SnakeRazor
- нуб или бот

- Сообщения: 106
- Рега: 17 фев 2010, 21:12
это и так ясно что графа будет средней. К примеру КИЛЗОНА занимает на блюрей-диске 20 гигов, а АЛАН где то не более 8 гигов. и тому подобное... НЕ МОГУТ они на DVD-болванку больше запихать чем можно!!! Она же НЕ РЕЗИНОВАЯ! ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ УЖЕ!!!
Последний раз редактировалось 3000_den 09 апр 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- SnakeRazor
- нуб или бот

- Сообщения: 106
- Рега: 17 фев 2010, 21:12
Если ты считаешь, что для хорошей графики нужно как минимум 20гб то: Crysis-у и одного ДвД хватило, если что3000_den писал(а):это и так ясно что графа будет средней. К примеру КИЛЗОНА занимает на блюрей-диске 20 гигов, а АЛАН где то не более 8 гигов. и тому подобное... НЕ МОГУТ они на DVD-болванку больше запихать чем можно!!! Она же НЕ РЕЗИНОВАЯ! ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ УЖЕ!!!
+ DRAGONSalex87 писал(а):все балбесы поголовно!
обдрочитесь на свои графические шедевры
а я поиграю в Battletoads
крайзис графическое говно с анимацией бревна. 360 ФФ13 пашет в 576p + всё урезано в говно, был бы блюрей всё бы летало 
Вам стоило бы почитать eurogamer прежде чем постить такую чушь!truth1one писал(а):крайзис графическое говно с анимацией бревна. 360 ФФ13 пашет в 576p + всё урезано в говно, был бы блюрей всё бы летало
Технические специалисты в ужасе от порта FF13. Более кривой вещи XBOX 360 еще не видывал.
Во первых, ужасное качество роликов объясняется тем что SQARE ENIX, по своей тупости или умышленно, выбрала в качестве кодека BLINK VIDEO, который вообще не используется для работы с HD, оптимально для кодека картинка в 480p. Кодировать им, 720p безумие, однако, SQARE все равно это сделала.
Битрейт видео SQARE ENIX, по своей тупости или умышленно, выбрала чрезвычайно низкий. В динамических сценах картинка выглядит из рук вон плохо, а на дисках осталось порядка 2GB свободного пространства... Зачем?
eDRAM Xenos имеет объем 10MB, поэтому разработчики "разрезают" кадры на две плитки, обсчитывают, а затем склеивают и выводят на экран. Однако, SQARE ENIX почему то решила что это не путь самураев, снизила разрешение до 1024х576 4хAA что бы картинка укладывалась в 10Mb и довольная закончила портирование...
И вот печальный результат:
Половина мощности XBOX 360 простаивает, так как карта работает в один проход.
2 гектара на DVD остались пустыми.
Видео пожато устаревшим кодеком в ужасном качестве.
Интерфейс абсолютно не интегрирован в NXE, при вызове сохранения открывается стандартная PS3 менюшка сейвов.
Очевидно, что PS3 версия лучше, потому что кое кто забыл вытащить руки из клоаки когда закончил работу с PS3.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Ну и по поводу Alan Wake, опираясь на слова того же разработчика вношу кое-какую ясность. Много cutscene действительно сделаны пререндренными, но только для того чтобы избежать продолжительных загрузок и облегчить работу программистов, однако, это всё тот же реалтайм, который просто "записан" и "показан". Более того, вся эта, в этой ветке, "убогая" графика и которая в этой ветке, мистическим образом стала слишком крутой и не реальной, могла бы работать в реальном времени постоянно, почему она не работает, написано выше.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
белив такой беливzatorax писал(а):Ну и по поводу Alan Wake, опираясь на слова того же разработчика вношу кое-какую ясность. Много cutscene действительно сделаны пререндренными, но только для того чтобы избежать продолжительных загрузок и облегчить работу программистов, однако, это всё тот же реалтайм, который просто "записан" и "показан". Более того, вся эта, в этой ветке, "убогая" графика и которая в этой ветке, мистическим образом стала слишком крутой и не реальной, могла бы работать в реальном времени постоянно, почему она не работает, написано выше.












