Киллзону обязательно возьму. Во вторую играл ещё с беты. Кто бы что там про управление не трещал, оно там лучшее. Потому, что не такое эффемерное, как в других играх, где развернуться за полсекунды можно - автоматики как буд-то картонные блин. В киллзоне реально начинает играть тактика, а не тупо пикселхантинг.
Графически KZ3 будет лучше KZ2 однозначно, а это говорит о том, что это будет графически лучший шутер на момент выхода, что бы там зелёные не кричали
Daggerfall писал(а): А на счет бока, современные бронежилеты могут защитить от выстрела пистолета в упор, и боковая область там тоже закрыта.
К твоему ужасу, большинство современных пронежилетов (американских кевларовых или европейских твороновых) не держит выстрел даже с 10 метров. Они идут как "противоосколочные" и рассчитаны только на касательные попадания. Наш обычный АКМ с патроном 5.45 повышенной пробиваемости (сейчас только такие используют), прошивает такой бронежилет насквозь через обе стенки. Отечественные из Русара, хоть и потяжелее и менее эргономичные, чем забугорные, попадание держут, но только спереди.
Ну а про ближний бой, там главное перегрузки. Удар ногой в бронежилет ничего не даст конечно, но свернуть шею или уронить человека с сильной перегрузкой поможет. И тут чаще используется нож и работают по незащищённым частям, типа подмышек и шеи. Свернуть голову можно, но нужно обладать приличной силой.