DiТ писал(а):Итак, мои дорогие и любимые носители клешней, прочитав тред, и ваши крики "слился, слился!!! ололо пыщ пыщ!!" хочу вам кое-что сказать: с нижеперечисленными товарищами разговаривать дальше просто не о чем, я приведу вам, цитаты, чтобы каждый мог найти свои супер-высказывания:
Первым по списку идёт мой любимый
Kit c Gametech. Любимый потому что ник похож на мой. В остальном - фэйл:
Kit писал(а):DiТ, если снять зеленые очки, то золушка, как и голова заторакса превращается в тыкву.
гнать настолько упоротых с МФБ
Что ты хотел этим сказать, мой дорогой друк? Ты снимал зелёные очки? Голова превратилась в тыкву? Или золушку? О чем ты вообще?
Возможно ты хочешь мне сказать что между роликами из игры God of War3 и ингейм графикой нет разницы?
ДА ЛАДНО! То есть ты не замечаешь десяток фильтров, пререндеров? А огромный и тщательно детализированный масштаб некоторых сцен (который и на двух Cell'aх не попрёт в риалтайме) ты тоже не замечаешь?
Бодро, очень бодро.
Вывод: если у тебя нет проблем со зрением и логикой, то мне тебя жаль и говорить с тобой больше не о чем.
Ты тупо не видишь очевидных вещей. О чем с тобой спорить?
YujiTFD писал(а):DiТ писал(а):All, разуйте глаза.<...>
/лицоладонь.жэпэгэ: Сантамоники обещали, что не будет
CG, а не того, что не будет роликов вообще, где вы вообще эту дурь берёте?
Бруно Веласкез (Lead Animator, Sony Santa Monica) прямо сказал:
В игре нет CG, как в предыдущих версиях GOW. То, что вы видите в роликах (ролики, ёпт - привет, Кэп!) - это то, что вы получаете и в игре, разницы нет.
Хм, а что в Вашем понятии, благородный дон, обозначает слово
CG? В моём понятии это "Компьютерная графика". Если взять ролик, на движке игры, обработать его, напхать в него столько деталей, что никакой движок не потянет такой ингейм, наложить фильтры, сглаживание, сделать годную лицевую анимацию, добавить пост-эффектов, пререндерить это всё, то это не CG получится? А что же тогда?
Я думаю парень из Санта-Моники просто имел ввиду что не будет красивых роликов как в играх от "Blizzard".
Никто не говорил что не будет капитально собранных и обработанных роликов, сделанных на движке игры.
Следующий пациент:
Sauron писал(а):заторакс врёт, это тоже не новость

Ну
Sauron, просто стебётся как всегда. Однако не нужно забывать, Апельсин врёт, Федя врёт, да и ты врёшь сам. Почему свет клином на большом
Z. сошелся? Потому что он больше всех доставляет боли вашим задницам и бошкам.
s_cream_y писал(а):EPIK WIN GOW3zatorax такой смишной, что бы увидеть что там ролики на движке пришлось вскрывать внутренние файлы т.к. разницы между роликами и ингемом не видел. Кстати если бы коробкатрисашьисят потянула GoW3 и если выкинуть все ролики то понадобилось бы 5 DVD

Да нет, всё не так просто. Данный аргумент Z. использовал чтобы наглядно показать вам, крабы, что это именно пререндеренные ролики, а не ингейм графика отрисовывающаяся на движке игры.
А теперь давай с тобой посчитаем, ты наверное еще не проходил в школе математику:
1) Изначально образ весит 40,1 Gb. Н-да... Рекорд идиотизма MGS4 (я не про игру, а про её оптимизацию) побит.
2) Ролики в GoW3 весят 18 гигабайт. Неплохо да. Я бы сказать ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО для роликов. Парни из Sony SM видимо никогда в жизни не слышали об оптимизации. Ну да ладно, хрен с ними.
3) Если вырезать ролики вообще, а также убрать языки, кроме английского и русского от образа останется 16,65 Gb.
Всё равно не мало конечно. Только всё равно никак не 5 DVD. Хотя может ты о простых DVD говоришь? Но времена PS2 уже прошли... Хотя, смотря на PS3 я всё больше в этом сомневаюсь.
loser писал(а):все ролики (т.е. видеофайлы) можно беспрепятственно посмотреть через главное меню - раз.
в тех роликах скин кратоса остается тот же, хоть какой поставь после прохождения - два.
Вопрос: кто из этого делал тайну?
Ответ: никто. Ты ошибся темой, друг.
loser писал(а):опять CG за геймплей выдают
в качестве графики нет разницы. CG напихали чтоб не было загрузок
У тебя серьёзные проблемы со зрением. Обратись к врачу.
Если это тролёж, то отвечу в том же стиле: в Halo: Reach всё на движке игры. Нет никаких пререндеров. В частности момент в самом начале когда команда о чем-то трёт, а также момент где они летят на вертолёте перед высадкой, поигрывая тенями, HDR и постэффектами тоже настоящий ингейм. И похуй что как только нам доверяют управление всего этого не становится. ИНГЕЙМ ЖЕ! МОАР ИНГЕЙМА!!!
Destructman писал(а): Ты быть хоть прочитал сначала предыдущие посты в теме. А так какой то эпический фейл в твоем посте. Ни кто не отрицает что там есть ролики,(это так же очевидно как то что Упоракс курит что то не то когда пишет свой бред) просто один неадекватный зеленый индивид пишет что ролики CG, я не знаю насколько надо быть упоротым что бы не заметить что это ролики на движке, и сделано этого для того что бы в игре не было загрузок. В дальнейшем не плохо сначала разобраться в теме а не писать какую то чушь и поддерживать Заторакса в его сливах сливая тем самым самого себя.
При том фейл новости просто во всем, Сони Санта Моника ни когда не отрицали а наоборот сами подтверждали что там есть ролики на движке что бы убрать из игры загрузки. Так что: "Проверяйте зрение или лечитесь от ФГМ."
Хм, ну тему то я читал. И надеюсь что ты прочитал то что я написал выше в этом посте.
Если ты со мной не согласен. Ок.
Графически Halo: Reach = God of War 3.
При этом Хало занимает 7 Gb, а GoW3 - 40.
И не нужно пытаться спорить. Я приведу тебе в ответь скриншоты из пререндеренных роликов на движке игры.
Мне так нравятся твои крики про "слил самого себя" или "эпический фэйл".
Эпический фэйл это то что ты не можешь отличить ту графику, которую GoW3 предлагает тебе во время управления персонажем в отличие от той что показывает тебе в роликах. И при этом споришь о 30 пикселях в разрешении Halo: Reach. Мэн, это действительно смешно. Что ты куришь, когда пишешь посты? Зачем так сливаешь себя? "Проверяйте зрение или лечитесь от ФГМ."
Bkmz писал(а):Помню такого же упорка который доказывал что все в МГС4 это рендеренные ролики.
Ах да, интересно как ты обоснуешь самое начало ГТВ3, где камера охватывает очень масштабное действо а мы в это время играем? И таких мест не так мало. Рендер в игре имеется, и об этом не раз говорили разработчики, но его мало.
Помню такого же упорка который сидел на платформе элекричек под названием "Соколовская", сняв штаны, срал, и кидался в людей говном. Потом запутавшись ногами в штанах скатился с бетонной лестницы и сдох.
Как думаешь, это достойный ответ на первую строку твоего поста?

Я обосную это тем что видел я и все те кто играл в GoW3 а именно корявую ингейм графику, текстуры не успевающие подгружаться на титанах (да, да, если ты играл в GoW ты помнишь как выглядели титаны, особенно магмовый, ага)
Невероятной красоты пыль разлетающаяся в стороны от удара руки титана о скалу, когда он за неё хватается.
Да, да, ингейм легко отличить от великолепного пререндера.
askull писал(а):А кто такой Заторакс? Чего вы все на него накинулись? Что он вам сделал? не пойму...
Да и вопрос, а чего с роликами не так? Все норм, игра крутая и ролики обалденные!
Zatorax это огромная головная боль всех чёрных с данной конфы.
Он что-то типа Че гевары и несгибаемого символа Ящерской стойкости и бескомпромиссности.
Как только Большой
Z. появляется в треде все сонибои сразу же забывают о чем шел спор, ибо спорить дальше бессмысленно и начинают орать всякую хуету, типа "Заторакс слился", "Я не буду спорить с Затораксом, он много курит", "Я хочу детей от Заторакса" и всякие жалобные стоны типа "Заторакс уходи", "Заторакс пиздит" и проч., потому что противопоставить Большому
Z. обычно нечего.
