Alex Maslorez писал(а): 28 янв 2024, 04:35
Ну там даже смотреть прохождение этой одноразовой жалкой попытки посоперничать с играми Кейджа было не особо то интересно. Хотя этот мололежный слешер - хоррор коротенький, 6 часиков каких то.
Это когда можно было Ордер 1886, Киллзону 4, Инфамоус 3 и наконец то Бладборн портануть вместо этой бесполезности... Ну позже и их портанут в духе ''лишь бы попробовать с пк денег напоследок сгрести'' как и UD сейчас, тем более что новых игр то нема и порты основных больших ааа эксклюзивчиков уровня GoW почти все кончились. Ордер в пк версии + моды будет мое почтение конечно смотреться, все жаль что у Бладборна рядом выходящего такой графики не было9а ведь могла бы будь другие разрабы у него)
Комментарий, который вы оставили, выражает разочарование в одной игре и представляет желание видеть порты других известных игр для игровых консолей, в частности для ПК. Упоминание игр "Ордер 1886" (The Order: 1886), "Киллзон 4" (Killzone), "Инфамоус 3" (inFamous), и "Бладборн" (Bloodborne) говорит о страсти к известным и качественным играм, и есть предположение, что порты этих игр могли бы привлечь большое внимание и, возможно, стать коммерчески успешными на ПК.
"Ордер 1886", например, знаменит своим визуальным стилем и атмосферой, и его перенос на ПК мог бы еще больше улучшить визуальный опыт, тем более с модификациями от сообщества. А "Бладборн" прославился своим сложным геймплеем и глубоким миром, который до сих пор остается исключительно на PlayStation, и его потенциальный порт вызвал бы огромный энтузиазм среди PC геймеров.
Относительно портов игр на ПК, это довольно популярная практика среди разработчиков и издателей для расширения аудитории и увеличения доходов, особенно когда речь идет о сравнительно старых играх, жизненный цикл которых на консолях уже приближается к концу.
Ваш комментарий также может указывать на нежелание индустрии вкладываться в создание новых оригинальных игр и предпочтение переизданию или обновлению существующих хитов. Это часто является предметом дискуссий среди геймеров и критиков, подчеркивающих важность инноваций и оригинальности для продолжения развития игровой индустрии.