Shenmue HD Collection
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Бля, почему из всех игр которые у меня на памяти, я не могу вспомнить варианта с двойными, тройными тенями и больше, когда перса освещают сразу несколько источников света.
Их забыли в 1999 году?
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Их забыли в 1999 году?
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Ну это же Рокстеди, к ним после Бэтса претензий вообще нет, одна из лучших игровых студий.molecule писал(а):невнимательный значит.
вот тебе несколько мягких теней от разных источников и разной интенсивности, накладывающиеся друг на друга.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Не помню все равно на ПС4 таких теней.
Я просто сейчас играю и тени разбегаются в разные стороны от каждого источника и у меня возник вопрос...
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Я просто сейчас играю и тени разбегаются в разные стороны от каждого источника и у меня возник вопрос...
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Потому что ПС2 полигоны только вертела замечательно, но с текстурами была беда, она не тянула их как Дримкаст, как и 2D графику, с ней тоже были траблы.
Поэтому СЕГА выпустила Шенму 2 только на XBox.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Поэтому СЕГА выпустила Шенму 2 только на XBox.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Ущербным да, а ценителям игр как искусства, нет.Muammar писал(а):Да плевать на этот трешак
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Чета вопрос из разряда че это Sony не выпустила God of War на Xbox OneAlecArzh писал(а): 29 дек 2018, 01:43 Кстати все знают почему Сега не выпустила Шенму на ПС2?
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Согласен что говно, в Шенму нет аниме стиля абсолютно.Femshep писал(а):аниме - говно
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
При должном умении и желании, любая игра с дримкаста портировалась на PS2, если не сразу, то через несколько лет. Просто не хотели возиться с портом и выпустили на простой и мощный бокс.AlecArzh писал(а): 29 дек 2018, 01:47 Потому что ПС2 полигоны только вертела замечательно, но с текстурами была беда, она не тянула их как Дримкаст, как и 2D графику, с ней тоже были траблы.
Поэтому СЕГА выпустила Шенму 2 только на XBox.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
В случае с Шенму пришлось бы жертвовать качеством и разнообразием текстур, поэтому выбрали бокс. Ты замечал что все игры с ПС2 сероваты по текстурами и разрешением они не блещут. Это особенность железа, графической памяти отдельно нет и её мало выделялось из общей оперативки под текстуры. А у Дримкаст была отдельная видеопамяти на 8 Mb.Shagohod писал(а):При должном умении и желании, любая игра с дримкаста портировалась на PS2, если не сразу, то через несколько лет. Просто не хотели возиться с портом и выпустили на простой и мощный бокс.AlecArzh писал(а): 29 дек 2018, 01:47 Потому что ПС2 полигоны только вертела замечательно, но с текстурами была беда, она не тянула их как Дримкаст, как и 2D графику, с ней тоже были траблы.
Поэтому СЕГА выпустила Шенму 2 только на XBox.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
По полигонам ПС2 конечно мощнее, но в 2D просасывала Дримкаст.
Вот это Dreamcast: # CPU: SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (operating frequency: 206 MHz 360 MIPS/1.4 GFLOPS)
# Графический процессор: PowerVR2 CLX2(Series II) на частоте 100 МГц (рендеринг до 3,5 млн. многоугольников в секунду).
# Память: Main RAM: 16 MB Hyundai HY57V161610D (Hyundai), Video RAM: 8 MB, Sound RAM: 2 MB
# Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 22.5 МГц 32-Bit ARM7 RISC CPU: 47 МГц, 64 channel PCM/ADPCM sampler (4:1 compression), XG MIDI support, 128 step DSP, 3D
Вот у PS2: # Процессор: 128-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов
* Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с
* Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
* Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
* Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
* Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
* Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
* Декодер сжатых изображений: MPEG-2
* Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
# Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
PS2 у меня появилась сразу после дримки и текстуры действительно казались шагом назад, как и общая четкость картинки. Зато модели и эффекты были заметно красивее. Но как обычно, решали игры.AlecArzh писал(а): 29 дек 2018, 16:44 Ты замечал что все игры с ПС2 сероваты по текстурами и разрешением они не блещут. Это особенность железа, графической памяти отдельно нет и её мало выделялось из общей оперативки под текстуры. А у Дримкаст была отдельная видеопамяти на 8 Mb.
По полигонам ПС2 конечно мощнее, но в 2D просасывала Дримкаст.
Насчет видеопамяти в курсе, эту разницу хорошо видно по текстурам в Grandia 2, например. Но это сравнимо с мультиплатформой на PS2 и Xbox, где последний получал буст практически во всем, что не мешало PS2 версиям выходить и продаваться куда лучше. Т.е. Shenmue можно было портировать, особенно под конец поколения, когда средства разработки стали совершеннее, а железо PS2 уже изучили. Есть ощущение, что сега просто не верила в серию и не хотела тратить лишние деньги на выпуск этой версии.
Эй Полотенец, больше 50% уже прошёл шедевра. Залипаю по ночам на Вите через Remote Play с дачи.
Заходит игруха лучше чем Doom в который играл до этого.
Классика и Шедевры бессмертны.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Заходит игруха лучше чем Doom в который играл до этого.
Классика и Шедевры бессмертны.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
В порту Добуиты есть много складов, штук 20.
Квестовые задания происходят в 2 из них.
Но зайти можно во все, и каждый уникален по своему, разная планировка, забит разным барахлом, разными ящиками, с разными надписями, где то что то сломано, валяется на полу. Кароче полное отсутствие повторений в необязательно локациях. Игра ручной работы.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk
Квестовые задания происходят в 2 из них.
Но зайти можно во все, и каждый уникален по своему, разная планировка, забит разным барахлом, разными ящиками, с разными надписями, где то что то сломано, валяется на полу. Кароче полное отсутствие повторений в необязательно локациях. Игра ручной работы.
Sent from my BKL-L09 using Tapatalk











