phpBB [video]
Battlefield | 2042 багов в сердце
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042
Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.
Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.
-В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
-Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
-Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды.
В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
-Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
-Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
-В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
-DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.
Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.
Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.
-В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
-Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
-Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды.
В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
-Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
-Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
-В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
-DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.

- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Инсайдер: секретным режимом DICE LA в Battlefield 2042 будет специальный хаб с ремастерами классических карт
-По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
-В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
https://dtf.ru/games/774196-insayder-se ... eskih-kart

-По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
-В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
https://dtf.ru/games/774196-insayder-se ... eskih-kart

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Хрена себе, Лучшие карты BF 2 - 3 в графике BF 2042 - это был бы винище прям.bravointheua писал(а): 24 июн 2021, 19:23 Инсайдер: секретным режимом DICE LA в Battlefield 2042 будет специальный хаб с ремастерами классических карт
-По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
-В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
https://dtf.ru/games/774196-insayder-se ... eskih-kart
![]()
![]()
![]()

- KlausAusfII
- C4rank2

- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 6
метро в 128 телbravointheua писал(а): 24 июн 2021, 19:23 Инсайдер: секретным режимом DICE LA в Battlefield 2042 будет специальный хаб с ремастерами классических карт
-По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
-В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
https://dtf.ru/games/774196-insayder-se ... eskih-kart
![]()
![]()
![]()
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
zibada, это будет не просто метро а пересадка с мцк на мцд 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

zibada писал(а): 06 июл 2021, 22:49метро в 128 телbravointheua писал(а): 24 июн 2021, 19:23 Инсайдер: секретным режимом DICE LA в Battlefield 2042 будет специальный хаб с ремастерами классических карт
-По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
-В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
https://dtf.ru/games/774196-insayder-se ... eskih-kart
![]()
![]()
![]()
![]()
Рецензия Чапику на шутки в Анч4

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
zibada, В Метро из BF 3 - 4 и 24 тела хватало для того еще хаоса веселого во всех боях.
При 128 там мясной шутан будет какой то происходить вообще только с живыми противниками/союзниками. 
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион

- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7
Метро в 128 рыл на HC серваке 

- CheitoPiska
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 2216
- Рега: 18 окт 2012, 07:53
- Лайкнул: 179 раз
- Лайкнули: 109 раз
Русские никогда не проиграют на этой карте

- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6181
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1136 раз
- Награды: 2
- ShakotanGX71
- опытный фанбой

- Сообщения: 4031
- Рега: 05 окт 2015, 20:04
- Откуда: Тирисфальские леса
- Мои платформы: PC, PS5, VR
- Лайкнул: 410 раз
- Лайкнули: 801 раз
- Награды: 2
Старался скипать это метро
Лучше на танчике покататься
Лучше на танчике покататься
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

эти карты завезут в bf2042
• Метро - Battlefield 3
• Операция Взаперти - Battlefield 4
• Остров Уэйк - Battlefield 1942
• Осада Шанхая - Battlefield 4
• Порт Арика - Bad Company 2
• Каспийская Граница - Battlefield 3
метро получил - косарь должен
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

Для танкистов своё метро было в БФ3, карта под названием "Вершина Дамаванды" в режиме "Захват"
Помнится на ней на танке под 90 фрагов сделал при 0 смертей. Там основная заруба за точку С (что в туннеле) обычно была. Стоишь около выхода из этого самого туннеля и пуляешь во всё что там движется. Тогда ещё картечь не понерфели можно было мгновенно на неё переключаться после выстрела простым снарядом. Вот ей сразу по толпе норм было стрелять в узких коридорах, что там по бокам шли.
Рецензия Чапику на шутки в Анч4

- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6181
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1136 раз
- Награды: 2
На этих картах часто банят фугасно-осколочные снаряды (как и рпг со смавом)







