Не гейминг в целом, а наворачивание левацких помоев.jenya23-2 писал(а): 29 сен 2025, 19:12гейминг ассоциируется с сосанием членаМаэстро Олежа писал(а): 29 сен 2025, 17:16Так это ты будешь сосать, и для тебя похоже это не является проблемойjenya23-2 писал(а): 29 сен 2025, 14:30Ну так не соси нигерский член во время игры.![]()
Ananta | Grand Identity Theft Auto
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65931
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3685 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Chris, 250гб мусора 
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65931
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3685 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Chris, влажные фантазии 
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Для них дота 2, кс и ворлд оф танкс
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Ахах, они даже знаменитую сцену погони из 4-го Анча слизали:
(8:16)
Прям по всем категориям бьют пытаясь привлечь знакомыми вещами 
(8:16)
Прям по всем категориям бьют пытаясь привлечь знакомыми вещами
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65549
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7015 раз
- Награды: 6
Там еще и пародия на безумного макса


А гг будто Конор из детройта.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65549
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7015 раз
- Награды: 6
Геймплейные фичи ANANTA и их источники вдохновения
Игра ANANTA — это предстоящая free-to-play RPG в открытом городском мире с аниме-стилистикой, разрабатываемая Naked Rain и NetEase. Действие происходит в Nova City, где игроки выступают в роли агента, расследующего сверхъестественные события. Геймплей включает исследование, паркур, бои и мини-игры. Вот основные игры, из которых ANANTA заимствует свои механики:
Игра ANANTA — это предстоящая free-to-play RPG в открытом городском мире с аниме-стилистикой, разрабатываемая Naked Rain и NetEase. Действие происходит в Nova City, где игроки выступают в роли агента, расследующего сверхъестественные события. Геймплей включает исследование, паркур, бои и мини-игры. Вот основные игры, из которых ANANTA заимствует свои механики:
- Grand Theft Auto (GTA): Открытый городской мир, свобода исследования, миссии с хаосом, вождение и взаимодействие с окружением. Трейлер сравнивают с GTA 6.
- Marvel's Spider-Man: Паркур, качание на тросах, быстрое перемещение по городу без ограничений выносливости.
- Prototype: Быстрое перемещение, прыжки, climbing и взаимодействие с окружением в бою.
- Watch Dogs: Элементы хакерства, взаимодействие с техникой и городской инфраструктурой.
- Sifu: Динамичный кунг-фу-бой с акцентом на комбо и рукопашные сражения.
- Batman: Arkham series: Система боя с переключением между персонажами, комбо-атаками и тактическими элементами.
- Yakuza (Like a Dragon): Урбанистическое исследование, мини-игры, взаимодействие с NPC и побочные активности.
- Uncharted: Хаотичные экшен-сцены, разрушения, погони и приключенческий вайб.
- Genshin Impact: Аниме-стиль, открытый мир RPG, командные бои, коллекционирование персонажей (без gacha).
- Cyberpunk 2077: Мистический урбанистический сеттинг, расследования аномалий, sci-fi элементы.
- Sleeping Dogs: Рукопашный бой с финишерами и динамичными комбо.
- Saints Row (особенно Saints Row 4): Хаотичный стиль открытого мира, побочные активности и аниме-подобное безумие.
- inFAMOUS: "Симбиотические" способности, элементы перемещения и взаимодействия с окружением.
- Bionic Commando: Перемещение с крюком-кошкой для качания и быстрого передвижения.
- Zenless Zone Zero: Quirky дизайн персонажей, аниме-эстетика и урбанистический сеттинг.
Какие западные игры вы хотите сплагиатить?Newfag писал(а): 30 сен 2025, 18:36 Геймплейные фичи ANANTA и их источники вдохновения
Игра ANANTA — это предстоящая free-to-play RPG в открытом городском мире с аниме-стилистикой, разрабатываемая Naked Rain и NetEase. Действие происходит в Nova City, где игроки выступают в роли агента, расследующего сверхъестественные события. Геймплей включает исследование, паркур, бои и мини-игры. Вот основные игры, из которых ANANTA заимствует свои механики:
Заключение: ANANTA часто называют "аниме-GTA с супергеройскими элементами", сочетая механики из множества игр для создания уникального опыта. Разработчики делают акцент на бесплатном контенте и косметике, избегая gacha-механик. Игра всё ещё в разработке, так что финальные фичи могут измениться.
- Grand Theft Auto (GTA): Открытый городской мир, свобода исследования, миссии с хаосом, вождение и взаимодействие с окружением. Трейлер сравнивают с GTA 6.
- Marvel's Spider-Man: Паркур, качание на тросах, быстрое перемещение по городу без ограничений выносливости.
- Prototype: Быстрое перемещение, прыжки, climbing и взаимодействие с окружением в бою.
- Watch Dogs: Элементы хакерства, взаимодействие с техникой и городской инфраструктурой.
- Sifu: Динамичный кунг-фу-бой с акцентом на комбо и рукопашные сражения.
- Batman: Arkham series: Система боя с переключением между персонажами, комбо-атаками и тактическими элементами.
- Yakuza (Like a Dragon): Урбанистическое исследование, мини-игры, взаимодействие с NPC и побочные активности.
- Uncharted: Хаотичные экшен-сцены, разрушения, погони и приключенческий вайб.
- Genshin Impact: Аниме-стиль, открытый мир RPG, командные бои, коллекционирование персонажей (без gacha).
- Cyberpunk 2077: Мистический урбанистический сеттинг, расследования аномалий, sci-fi элементы.
- Sleeping Dogs: Рукопашный бой с финишерами и динамичными комбо.
- Saints Row (особенно Saints Row 4): Хаотичный стиль открытого мира, побочные активности и аниме-подобное безумие.
- inFAMOUS: "Симбиотические" способности, элементы перемещения и взаимодействия с окружением.
- Bionic Commando: Перемещение с крюком-кошкой для качания и быстрого передвижения.
- Zenless Zone Zero: Quirky дизайн персонажей, аниме-эстетика и урбанистический сеттинг.
Да












