
Спрайтовые взрывы в Killzone 3 confirmed
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14157
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 340 раз
- Лайкнули: 707 раз
- Награды: 3
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14157
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 340 раз
- Лайкнули: 707 раз
- Награды: 3
Daggerfall, хорошая картинка. када там на бокс завезли 32xAA? и разрешение хорошее - 450p.
во всех эпиковских играх на ue3 - аццкое мыло на заднем плане.

во всех эпиковских играх на ue3 - аццкое мыло на заднем плане.

Федя, ты ещё забыл про квадратные морды с бородамиtruth1one писал(а):всё спрайтовое, квадратное и замыленное
мазня, говно текстуры, low полигонов и лесенки + говно освещение
спрайтовый огонь, трава, нет нормально сомозатенения:
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Хоспаде, Федя. Это " мыло " называется DOF (depth of field), и оно так же есть в анч2 и гов3. Это не мыло вовсе, а очень требовательный к ресурсам эффект, который пришёл в мир игр из мира кино.во всех эпиковских играх на ue3 - аццкое мыло на заднем плане.


- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14157
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 340 раз
- Лайкнули: 707 раз
- Награды: 3
Ну конечно, мультиплеерный скриншот гири это прям показатель работы движка во всех проектах с его использованием...truth1one писал(а): во всех эпиковских играх на ue3 - аццкое мыло на заднем плане.
Оффтопик
Mirror's Edge уж куда стирильный( и на том же движке), или тоже мыло?
Оффтопик
Могу таких же "веселых" скринов Killzone 2 кинуть:


"Разве не аццкое мыло на заднем плане" везде?
- NeitherBeatle
- нуб или бот

- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1
Заводной Апельсин, Согласен офигеный эффект что в Анч2 круто выглядит,что в gears of war2 
Последний раз редактировалось NeitherBeatle 25 июн 2010, 16:35, всего редактировалось 2 раза.

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
365 писал(а):И похоже как и в прошлой игре взрывы еще меньшего разрешения
KZ2 runs in 360p
KZ3? 180p??
Сейчас вспомним красный дым от флэр гана в АВ в 90п.

Что за дебилизьм ты пишешь?И похоже как и в прошлой игре взрывы еще меньшего разрешения
KZ2 runs in 360p
KZ3? 180p??
Разрешение текстур не бывает Progressive или interlaced .
Ты когда троллишь хоть мозг включает как разрешение текстур и развертка вообще вместе могут быть?
В 180р видимо твои глаза показывают тебе окружающий мир, это печально
Последний раз редактировалось .brain 25 июн 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Киллзона тем самым замыливанием картинки и крута ведь. Грамотное использование блюра иной раз выдаёт картинку уровня CG.
GPU Бокса просто не тянет блюр, вот ящеры и баттхёртят.
GPU Бокса просто не тянет блюр, вот ящеры и баттхёртят.















