Заводной Апельсин писал(а):Охохохо, даже не знаю с чего начать. Всё как-то неправильно написано, а бурление говн начинается аж с самого начала:
После того как дополнение к HALO 3 (ODST) сломало ноги SillZone 2
Похоже больше на мнение чудака из вселенной гало, чем из нашей, т.к. у нас ситуация сложилась
немного по-другому.
Поэтому у кого и обломались ножки, так это у неуклюжих фанатиков гало, которые ринулись раскупать копии игры, как только она вышла в продажу, в надеждах увидеть, наконец-таки, полноценный сиквел, но в очередной раз судьба над ними жестоко пошутила и они получили типичный экспаншен пак, на тот момент - аж в 3-ий раз.
Рассматривать такой аргумент, как продажи, в случае с одст даже не стоит. Хотя, с двуличными ящурками его лучше вообще не обсуждать, т.к. они тут же забывают про ту значимость, которую они уделяют этому аргументу, когда им показывают продажи провального Лёни Бессонного (который, к слову, тоже непонятно каким образом оказался упомянутым в статье).
Дальше идёт куча бессмысленного текста о крутости REACH (о которой автор судит по реакции каких-то вымышленных сонебогов, которые якобы были ошеломлены её графическим " превосходством "), о том, как автор гордится тем, что заполучил доступ к бете нелегальным путём, ну, и, естественно, несколько снисходительных реплик касательно графики КЗ3, некоторые аспекты которой автор якобы уважает, но всё же ставит свою икону - Reach - намного выше в этом плане. Но дальше идёт кое-что интересное...
Марафон картинок! Ну, побеждает, по заключению самого автора, конечно же, Halo: REACH, только при этом автор не находит надобности сообщить читателям, что против мультиплеерных скринов КЗ3 в стадии альфы он ставит синглплеерные скрины Halo: REACH (за исключением одного, он из мульти), которые он нащелкал после выхода, т.е. в финальном билде. Посему смысла комментировать большинство картинок я не вижу, но кое-что меня, всё-таки, поразило:
Что именно меня поразило? Смешное заключение, стоящее перед этими двумя скринами: " По большей части, даже Alan Wake с его убер освещением, даст фору большинству текстур KillZone 3,
а что касается HALO REACH, так та просто уничтожила новоиспеченного кандидата на лучшую графику PlayStation 3 ".
Ээээ, прошу прощения, что не распечатал оба скрина на бумагу и не стал разглядывать их под микроскопом, но по-моему что там, что там - текстура земли двухмерная, ну, и там ещё " мелочи жизни ", вроде того, что скрин гало из сингла против скрина из мульти кз3, плюс более качественная модель оружия в кз3, несмотря на альфа-билд. Ну да ладно, оставим это на совести автора, как всегда.
К тому же, за некоторые просчёты, будь они специальными или нечаянными, автора можно простить хотя бы за то, что в вердикт входят больше плюсов, чем минусов, даже если большинство минусов - это как раз такие проблемки, которые всплывают на стадии-альфа, причём у любой игры, а разработчики к релизу их устраняют.
Похвалить можно ещё за предоставленные видео, но тут же и поругать, т.к. они просто в разрез идут с заявлением автора, что даже с понижением мс с 180 до 116 игра на вряд ли станет более популярной онлайновой стрелялкой, чем её " провалившийся " предшественник. А по видео, несмотря на всё это, любому игравшему в КЗ2 видно, что управление стало очень отзывчивым и (к счастью) не потеряла при этом реалистичное чувство веса, как в настоящей жизни, и даже сам автор, который вроде и не фанат сетевых баталий, довольно спокойно и непринуждённо зарабатывает себе киллы в обоих видео.