Значит дело совсем плохо и тебе надо к 2м врачам: окулисту и психотерапевту
SDF MadDay: GT5 с поддержкой 3D и Move, полнейший слив Halo
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
fedot0ff писал(а):А мы его еще ждем. Потому что мы покупаем игры,а не воруем их.пока я прошёл пару сайд квестов в РДР![]()
Лучшая версия на болванке за неделю до релиза , что в этом плохого ?
Последний раз редактировалось Okke 25 май 2010, 03:52, всего редактировалось 3 раза.


твой высер некчёмный! я играю в пирадко чисто в ознакомительных целях, так как считаю демки ущербными, а для лицухи у меня ещё один боксик, только вот братик никак не хочет мне его вернуть, играет в хоккей!fedot0ff писал(а):А мы его еще ждем. Потому что мы покупаем игры,а не воруем их.![]()
Последний раз редактировалось Xboxer 25 май 2010, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Да. Плюс стабильные 20FPS и чудовищный скринтирингzatorax писал(а):Манекен?
Убогий вид в даль?
Увы, что поделаешь, игры с более-менее графикой ящик не тянет
Последний раз редактировалось liar 25 май 2010, 02:53, всего редактировалось 2 раза.
lolw00t, так графика осталась с первой )))
какая разница когда, игра уже говно ?
какая разница когда, игра уже говно ?
Последний раз редактировалось old_osam 25 май 2010, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
20го февраля 2005 года в последний день недели умер известный американский писатель Хантер С. Томпсон. По словам его семьи он покончил жизнь выстрелом в голову. Очень неоднозначная и незаурядная личность. Вечная память.
подскажи как карта называется, если не затруднитzatorax писал(а):Этот скрин сделан картой захвата с HDMI выхода консоли. Это реальный ингейм а не официальные не игровые скрины с сайта. Это то что мы видим в финале. Можете включить Uncharted 2 на свой PS3 и сделать снимок этого места хоть телефоном, если считаете что я вас обманываю.MegaMan писал(а): ахаххаха) где такой гавняный скрин нашол ) я с оф сайта скрины скинул именно скриншоты , ну ладно даже сравни свой скрин что ты выложил и мои скрины про алана вейка )

Такой больший, а в сказки веришьzatorax писал(а):Это крупнейший свободный игровой портал рунета.
Потому что параллельное программирование в данный момент - это непосильная задача для разрабов 3-го эшелона, привыкших кодить последовательную обработку в один поток.zatorax писал(а):Опять детский лепет. Я задал вам конкретный вопрос: Почему у XBOX 360 простая архитектура а у PS3 сложная? Я хочу получить на него вменяемый ответ, вместо этого я читаю какую то невменяемую чушь.
Это никак не отменяет их ингеймовой природы, катсцены = ингейм + DoF для зрелищности.zatorax писал(а):Сожалею, но все кат-сцены в игре это видео ролики.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
zatorax,
Архитектура Cell использует новую технологию когерентности памяти, на которую IBM зарегистрировала большое количество патентов. Эта технология ставит акцент на высокую производительность в пересчёте на один ватт. Пропускная способность памяти приоритетна по сравнению с латентностью, а пиковая пропускная способность ядра важнее простоты кода. Из-за этого Cell считается сложной платформой для разработки приложений. IBM предоставляет комплексную платформу разработчика, основанную на Linux, для помощи разработчикам в преодолении этих проблем. Основной проблемой остаётся адаптация существующей программатуры под платформу Cell. Несмотря на все сложности, исследования показали, что Cell даёт преимущество в некоторых типах научных вычислений.
Источник ru.wikipedia.org
Архитектура Cell использует новую технологию когерентности памяти, на которую IBM зарегистрировала большое количество патентов. Эта технология ставит акцент на высокую производительность в пересчёте на один ватт. Пропускная способность памяти приоритетна по сравнению с латентностью, а пиковая пропускная способность ядра важнее простоты кода. Из-за этого Cell считается сложной платформой для разработки приложений. IBM предоставляет комплексную платформу разработчика, основанную на Linux, для помощи разработчикам в преодолении этих проблем. Основной проблемой остаётся адаптация существующей программатуры под платформу Cell. Несмотря на все сложности, исследования показали, что Cell даёт преимущество в некоторых типах научных вычислений.
Источник ru.wikipedia.org









