Самые интересные темы обо всем из жизни фанбоев.
Отбираются модераторами.
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
-
Edward
- Графоман

- Сообщения: 18483
- Рега: 04 июл 2011, 15:57
26 сен 2011, 16:02
Блин, круто, жду продолжения.
Сам когда то в школе учился работать в тру спэйсе
Но далеко это дело не зашло

*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Edward
26 сен 2011, 16:13
Как смоделируешь бабенку, смодулируй потом ее в голограммном проецировании... для Сержика. Вот будет доволен фанбой.
P.S. Над голограммныим проецированием игровых персонажей/реальности уже работает SONY. Нас ждет успех.
AFFALIN
-
caramba
- MadAnimeTeam

- Сообщения: 28015
- Рега: 29 мар 2011, 14:01
- Откуда: Воронеж
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 9
26 сен 2011, 16:20
Nihiluum писал(а):у меня баттхерт , хочу так же научится
аналогично

caramba
-
ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

Автор темы
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
-
Профиль и ЛС:
26 сен 2011, 16:39
caramba ept) писал(а):Nihiluum писал(а):у меня баттхерт , хочу так же научится
аналогично

Если соберется достаточно желающих познать суть 3D моделирования и визуализации, могу потом организовать темку, что то вроде онлаин обучения. Глядишь кто то хоть чему то научится. А быть может кто то и станет этим профессионально заниматься, не хватает у нас в России тридэшников
А в данной теме я особо не буду заострять внимания на интерфейсе и на других аспектах.
Но интересность данной темы гарантирую.
Ну а пока небольшой ап:
Смоделил ухо... Вот оно наше ухо
Ну и вот так оно все смотрится. Пришлось еще немного перемоделить раковину.

ДаниэльДэфо
-
Edward
- Графоман

- Сообщения: 18483
- Рега: 04 июл 2011, 15:57
26 сен 2011, 16:43
ДаниэльДэфо писал(а):caramba ept) писал(а):Nihiluum писал(а):у меня баттхерт , хочу так же научится
аналогично

Если соберется достаточно желающих познать суть 3D моделирования и визуализации, могу потом организовать темку, что то вроде онлаин обучения. Глядишь кто то хоть чему то научится. А быть может кто то и станет этим профессионально заниматься, не хватает у нас в России тридэшников
А в данной теме я особо не буду заострять внимания на интерфейсе и на других аспектах.
Но интересность данной темы гарантирую.
Ну а пока небольшой ап:
Смоделил ухо... Вот оно наше ухо
Ну и вот так оно все смотрится. Пришлось еще немного перемоделить раковину.

Охуительно

*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Edward
-
antiBOX
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 3665
- Рега: 17 янв 2011, 10:08
- Награды: 3
26 сен 2011, 16:44
ДаниэльДэфо, в ЭППБСПБ самые креативные поцыки

antiBOX
-
ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

Автор темы
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
-
Профиль и ЛС:
ДаниэльДэфо
26 сен 2011, 16:47
ДаниэльДэфо, я в 23 увлекся этим, даже на курсы ходил, но потом забил. Не так давно возникла необходимость кое-че смоделить и с тех пор хочу подтянуть это дело. Короче я за

Фас !

Yoshi Toranaga
-
Edward
- Графоман

- Сообщения: 18483
- Рега: 04 июл 2011, 15:57
26 сен 2011, 16:49
ДаниэльДэфо, Я тоже за

*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Edward
-
ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

Автор темы
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
-
Профиль и ЛС:
26 сен 2011, 16:59
Отлично. Тогда по окончанию данной работы, можно будет начать
Yoshi Toranaga, да я и сам на курсы ходил, но именно углубленных знаний там не получил, все поверхностно. Текстуринг расматривают поверхностно, не затрагивают такого важного момента как развертка. Не учат так же как сделать продвинутую динамику одежды на персонаже. Только что учат как в динамике скатерть на стол постелить

Спасали только зарубежные видео туторы

ДаниэльДэфо
26 сен 2011, 17:05
ДаниэльДэфо,
Холмик внутри раквины смещенный к кайме ушной раковины, не должен так сильно выступать.
Переделай, боец.
P.S. Бро, сколько в РФ получают "моделисты"..?
Последний раз редактировалось
AFFALIN 26 сен 2011, 17:08, всего редактировалось 2 раза.
AFFALIN
-
ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

Автор темы
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
-
Профиль и ЛС:
26 сен 2011, 17:19
AFFALIN, спс учту
P.S. Бро, сколько в РФ получают "моделисты"..?
Зависит от самой проделанной работы. В затраченных человеко-часах. Если например просто хай поли модель человека, без рига от 600 до 700 $ за одну модель (с ригом дороже). Если присутствует анимация, берем еще выше. Ну и интерьер+виз, тут тоже в этих же приделах примерно.
upd
Забыл сказать, что это у нас такие расценки. В Московии можно смело умножать на 2

ДаниэльДэфо
26 сен 2011, 17:54
ДаниэльДэфо писал(а):Nihiluum, прикольно

потом попробую нормальную голову сделать с тектурами

, щас ради фана первый раз попробовал

потом заюзаю мадбокс да и ты поучишь нас

Nihiluum
-
satanax21
- Ветеран холиворов

- Сообщения: 29273
- Рега: 22 янв 2011, 19:00
- Откуда: Ростов-На-Дону
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 1
26 сен 2011, 18:06
ДаниэльДэфо писал(а):caramba ept) писал(а):Nihiluum писал(а):у меня баттхерт , хочу так же научится
аналогично

Если соберется достаточно желающих познать суть 3D моделирования и визуализации, могу потом организовать темку, что то вроде онлаин обучения. Глядишь кто то хоть чему то научится. А быть может кто то и станет этим профессионально заниматься, не хватает у нас в России тридэшников
А в данной теме я особо не буду заострять внимания на интерфейсе и на других аспектах.
Но интересность данной темы гарантирую.
Ну а пока небольшой ап:
Смоделил ухо... Вот оно наше ухо
Ну и вот так оно все смотрится. Пришлось еще немного перемоделить раковину.

фуууу

satanax21