Страница 2 из 5
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:01
lolw00t
Крабы уже всё по полочкам расставили:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... cle&id=182
Общие проблемы версий для Xbox 360 и PS3 настолько велики, что различия за ними становятся несущественными. Пониженное разрешение, периодические проседания частоты кадров до некомфортного уровня, отсутствие антиалиазинга и вертикальной синхронизации, проявляющиеся в нескольких метрах тени и растительность. Из-за этого изображение невдалеке от героя при движении по городу превращается в неудовоборимую кашу из мельтешащих пикселей. В помещениях еще неплохо, но грубые «лесенки» на всех наклонных линиях отнюдь не добавляют красоты.
Xbox 360 версия, в отличие от PC, имеет низкое качество отображения SSAO. Имитация затенения от рассеянного, непрямого солнечного света получилось слишком грубой. Тени при ближайшем рассмотрении рассыпаются на темные спрайты.
Думаете PS3 повезло? Отнюдь. Mafia 2 на Xbox 360 идет плохо, а на PS3 - еще хуже.
В PS3-версии вообще не используется технология SSAO, из-за чего картинка сильно теряет в глубине, объекты кажутся плоскими. Также отсутствует трава. Полностью. Вместо нее просто положили зеленую текстуру. Языки пламени отображаются через раз, из-за чего страшные (на Xbox 360 и PC) пожары смотрятся какой-то глупостью с тлеющими угольками. Значительно хуже отображаются шейдерные эффекты. В частности, испарилось красивое дрожание кристально чистого воздуха над огнем. Частота кадров проседает местами гораздо сильнее, чем на Xbox 360.
В общем, понятно, для какой платформы разработчики делали Mafia 2. Для PC, с чем мы и поздравляем владельцев игровых компьютеров. Версию же для консолей особо не оптимизировали, обошлись стандартными методами (просто отключением опций отображения) и махнули рукой: «Так сойдет». Нет, не сойдет.
Оранж как всегда сгущает краски. РДР был только началом.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:04
Заводной Апельсин
Общие проблемы версий для Xbox 360 и PS3 настолько велики, что различия за ними становятся несущественными.
Дальше не читал. Да и не нужно. Обе версии - говно, и виноват в этом бокс.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:08
lolw00t
Заводной Апельсин, Пруф или балабол.
Ну и последний абзац прочти, ага.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:09
mark4all
Сколько ж тут графодрочеров, всем по медали

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:09
Заводной Апельсин
lolw00t,
В общем, понятно, для какой платформы разработчики делали Mafia 2. Для PC, с чем мы и поздравляем владельцев игровых компьютеров. Версию же для консолей особо не оптимизировали, обошлись стандартными методами (просто отключением опций отображения) и махнули рукой: «Так сойдет». Нет, не сойдет.
exbawks fail yet again.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:22
lolw00t
Заводной Апельсин,
Думаете PS3 повезло? Отнюдь. Mafia 2 на Xbox 360 идет плохо, а на PS3 - еще хуже.
В PS3-версии вообще не используется технология SSAO, из-за чего картинка сильно теряет в глубине, объекты кажутся плоскими. Также отсутствует трава. Полностью. Вместо нее просто положили зеленую текстуру. Языки пламени отображаются через раз, из-за чего страшные (на Xbox 360 и PC) пожары смотрятся какой-то глупостью с тлеющими угольками. Значительно хуже отображаются шейдерные эффекты. В частности, испарилось красивое дрожание кристально чистого воздуха над огнем. Частота кадров проседает местами гораздо сильнее, чем на Xbox 360.
ГТА4, РДР, говнофэмоус - показательные опен-ворлд игры где щитстэйшон буксует по полной, в отличии от играющего мышцами Xbox 360.
Похоже, она годится только как сборщик пыли на полке, да для игры в корридорные быдлошутанчики со спрайтовыми взрывами типа Сливзоны.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:22
AldoRaine
mark4all,
Вот бедные люди. Из-за соне не играют в игры, а выискивают проблемности в играх и все сравнивают и сравнивают.
Все равно Мафия уг

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:34
Заводной Апельсин
ГТА4, РДР, говнофэмоус - показательные опен-ворлд игры где щитстэйшон буксует по полной, в отличии от играющего мышцами Xbox 360.
Как показательно, что мафии2 там нет. Буксует по полной везде из-за слабого железа боксика(((
и как бы инфеймос1 смеётся над любой опен-ворлд игрой. Тебе-то не понять, тебя же даже гейские и SCAT-пердёж примочки в фубли3 заводят.
Похоже, она годится только как сборщик пыли на полке, да для игры в корридорные быдлошутанчики со спрайтовыми взрывами типа Сливзоны.

Быдлошутанчик с розовыми куклами и лазерным шоу ПИУ ПИУ является самой популярной игрой на 360. Вот её флаг, который она делит с фублей:

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:37
MIFIST
Заводной Апельсин писал(а):Дальше не читал. Да и не нужно. Обе версии - говно, и виноват в этом бокс.

У меня две рыбы умерло и виноват в этом бокс.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:38
Xopek
PS3 Has no gaems и виноват в этом бокс
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:40
Заводной Апельсин
У Хорька комедийная трололо рутина затянулась на несколько месяцев и с тех пор ни одного намёка на развитие, и виноват в этом бокс(((
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 01:48
MIFIST
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 03:14
Mogilev
да, наверно благодаря Хорькоподобным юзерам, мэдфанбой и существует
ведь кто расскажет правду , кто наставит на путь истинный ?
ОН, ХОРЕК !!!
по сабжу: в мафии, лично мне всегда была важна атмосфера, я много раз ее перепроходил, тут дело не в этом
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 06:17
fff
Xopek писал(а):tohdom, на беспроводной боксовый нужен адаптер покупать, который хрен где купишь
Купишь, да ещё и запросто.
Тынц.
По теме:

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 06:22
Destructman
Xopek писал(а):
поиграю на Xbox360, благо там почти версия как на PC
Ага как ПОЧТИ как на ПК с самыми минимальными настройками

играй играй

.
fff писал(а):Xopek писал(а):tohdom, на беспроводной боксовый нужен адаптер покупать, который хрен где купишь
Купишь, да ещё и запросто.
Тынц.
По теме:

Кому нужно это дерьмо за 15 баксов когда пс3 геймпад можно подключить к компу бесплатно. А ведь майки считают ПК своей платформой что же они не сделали свой гейпад совсестимым с ПК без всяких адаптеров за 15$, которые в Российских магазинах превращаются в 50$.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 06:26
DiT
Что тут у нас?
PS3 слилась, как обычно.
И виноват в этом xBox360, кто бы сомнивался.

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 06:32
Destructman
DiT, Ага а на слив Xbox версии внимания не обращаем да?

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 06:34
Frostmann
Блеать, не успели глаза продрать, уже срач устраивают. Онли он мэдфанбой
Destructman, ппц, я тебя с собой путать начал. Брошу пить, ей-богу
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 07:12
365
В худшей версии Mafia II на PS3 виновата только PS3. Сонибои, идите лучше залечивать кровоточащие жопки до следующей битвы. После драки кулаками не машут.
игра кстати выглядит лучше GTA4 и на X360 вполне играбельна. Тиринга не видно. На PS3 конечно омфг...

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 12 авг 2010, 09:08
Destructman
365 писал(а):на X360 вполне играбельна. Тиринга не видно.
В твоих голубых мечтах БРО! 24% тиринга не видно

Лесенок размером с Луну тоже не видно? И кривой ССАО, низкое разрешение, хуевые тени, отсуствие Vsync и тд и тп так легко не заметить когда ты Слеп на оба глаза, сочувствую.
