MadPreview: Впечатления от демо-версии Star Wars: The Force
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
lolw00t, Производство клонов было остановленно Императором и Штормтруперов готовили в академиях, из числа обычных людей, в одну из таких академий, если помнишь, мечтал попасть Скайуокер в 4 эпизоде, но в качестве пилота.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
) Игра работает в 30 фпс, но разрабы софтово сделали так, что выглядит на трушные 60 фпс (вроде какая-то технология используемая в 3Д телеках)
Разрабы планировали внедрить этот софт в игру, но потом поняли, что нихуя не успеют и сказали: " хуй вам ". Сказали, что будет в следующей игре.
2) Обе версии в нативных 720р.![]()
Ну тогда действительно фейспалм, раз выглядят так уебищно.
) Лесенок нет вообще. Тут используется лукасовский аналог МЛАА и AAA Analistic AA (Metro 2033 X360).
Пардоньте, но дермовый аналог у лукасов получился.
Ну, эцсамое, если бы я был хоть немного заинтересован в покупке сей игры, то я бы всё равно выбрал версию пс3, ибо мечь ярче, следовательно TEH FORCE!!!111 больше.4) Версия ПС3 на лензофтру слила к хуям, 360 версия - SO MUCH WIN.![]()
В превью кое-что не дописал, ибо торопился. Энивей, всем советую, маст бай.![]()
Да, если вы пропустили все слешеры/адвентуры этого года, ну просто ВСЕ, то купите эту игру, чтобы посмотреть на то, как не делать игры такого жанра.

Заводной Апельсин писал(а):Разрабы планировали внедрить этот софт в игру, но потом поняли, что нихуя не успеют и сказали: " хуй вам ". Сказали, что будет в следующей игре.
Может у тебя телек говно? Или играешь через AV шнур?Ну тогда действительно фейспалм, раз выглядят так уебищно.
Выглядит лучше инфамоуса, ок.
Пардоньте, но дермовый аналог у лукасов получился.
Дерьмовый? На скринах 0% лесенок = дерьмовый?
На боксе тоже есть аналоги МЛАА, но крабы не знают...In addition to a more common edg- detect/blur for close-up objects, they use a pixel re-projection approach for anti-aliasing far away elements of the scene. They render the current frame, then using the last frames camera they reverse project each pixel into the screen space of the last frame. Then they compare the current depth value with the last frames depth value and if they're similar, they blend the two colour buffers together.
Combining this with some per-frame jittering gives them an additional layer of anti-aliasing, and it's Crytek's belief that the overall result is better than Sony's extremely impressive MLAA solution which is now available for all developers to insert into their games as part of the PS3 SDK. Over and above this particular application, pixel re-projection could also have a part to play in producing a low cost (in terms of system resources) approach to stereoscopic 3D. Indeed, RedLynx's Sebastian Aaltonen, key tech guy behind Trials HD, has talked to us about something along these lines that he has experimented with in the past.
It's been almost five years since the Xbox 360 arrived in the hands of gamers, and while we're unlikely to see much in the way of new paradigms for rendering on the current generation machines, this technique is yet another example of how the technology can be pushed into new levels of performance that could never have been anticipated at launch. Enhancements in image quality aren't being achieved by brute force - indeed you can almost describe techniques like this and Sony's MLAA as ingenious "hacks" that use developer cunning to produce often radical results.
Metro 2033, SW:TFU 2, Crysis 2...
Ну, эцсамое, если бы я был хоть немного заинтересован в покупке сей игры, то я бы всё равно выбрал версию пс3, ибо мечь ярче, следовательно TEH FORCE!!!111 больше.
Яркий прям как в старой трилогии. В новой цвет адекватный, а не как у Мува.
Кастлу и Анслейвед можно пропустить, чо.Да, если вы пропустили все слешеры/адвентуры этого года, ну просто ВСЕ, то купите эту игру, чтобы посмотреть на то, как не делать игры такого жанра.![]()
John Shepard, Aserp, собрались знатоки. У меня помимо фильмов на полке штук 20 книг стоит (меня раньше ЗВ жуть как вставляли) В 3 эпизоде отчтеливо видно что вся поголовно Республиканская армия состоит из клонов, разной степени прокачанности. К 4 эпизоду император окончательно прикрыл эту лавочку заменив всех клонов на подготовленных солдат, откуда по вашему взялись 181 летная эскадрилья и Барон Фел например? Клоны? Даже в биографии Хана Соло есть промежуток когда он обучался в Академии но был выгнан за-то, что спас Чубакку, а уж сколько комиксов есть про штурмовиков...и, охуеть можно, ни одного клона там нет!!

Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
Korriban, вообще-то оно не было остановлено, а просто начали ещё и призывать других.
Ты путаешь Империю с Повстанцами. Чтобы сколотить огромную и мощную армию какую она имеет, им бы пришлось содержать и тренировать солдат с младенчества. Если помнишь, во втором эпизоде новой трилогии Владыка Ситх отдал приказ "66" всем клонам, после чего они стали истреблять джедаев и перешли на сторону Империи.Korriban писал(а):lolw00t, Производство клонов было остановленно Императором и Штормтруперов готовили в академиях, из числа обычных людей, в одну из таких академий, если помнишь, мечтал попасть Скайуокер в 4 эпизоде, но в качестве пилота.
Алсо, у штормтруперов даже броня 1:1 как у клонов. Только глянцевая.
в метро был adaptive aa, на пк в том числе - обычный qaalolw00t писал(а): 3) Лесенок нет вообще. Тут используется лукасовский аналог МЛАА и AAA Analistic AA (Metro 2033 X360).
Но лесенок реально нету, я даже удивился подумал что реально МЛАА юзают. Но с учетом что на боксе такая-же фигня, теория об МЛАА отпала, ибо бокса эту технология не сможет воспроизвести.
Я не отрицаю что в 3 эпизоде были клоны но к 4 они были полностью заменены. Aserp, оно БЫЛО остановленно и не просто остановленно, а судя по всему похоронено к чертям, т.к в одной из книг постимперского периода остатки имперцев пытались клонировать императора, так для этого они пол галактики обыскали и нашли какие-то устройства только в глубокой жопе одного из многочисленных имперских тайников.
Последний раз редактировалось Korriban 14 окт 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
На DF уже пару месяцев лежит анализ демки с Е3. Там уже было 60 фпс, да и сейчас этого не увидит только слепой на оба глаза.
http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=57517
Originally Posted by Nesh View Post
have they implemented the 60fps framerate smoothing in this particular demo?
Ну чо, зрячий, переведи-ка мне, что тут написано.in the slides, they said that they don't use this tech for this game...maybe the next one
Может у тебя телек говно? Или играешь через AV шнур?![]()
Ещё есть такой вариант - св2 сливается даже рядом с мультиплатформой.
Опять этот ящерский маразм - при отсутствии вменяемого экза в жанре ставить какой-то треш из другого жанраВыглядит лучше инфамоуса, ок.![]()
На скринах 0. В движении? Ну ты понял. Тут или программисты лоханулись, или просто такой случай, когда вместо МЛАА лучше ничего не иметь. Я ставлю на первое.Дерьмовый? На скринах 0% лесенок = дерьмовый?
Яркий прям как в старой трилогии. В новой цвет адекватный, а не как у Мува.![]()
Фанат приквелов? С этого момента разговор можно считать недействительным.
Кастлу и Анслейвед можно пропустить, чо.
Это говно - тем более.

- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Korriban, ой блять знаток,солдат че с рождения тренировали?лол?вот клоны были обучены с рождения,элита так сказать
Истина как всегда лежит посередине. Покопался вот:
К моменту самого разгара Галактической Гражданской Войны, "потомство" Фетта было пополнено новыми клонами, но уже выращенных из другого ДНК материала. С 9 после ЯБ началась повсеместная вербовка в ряды Штурмового Корпуса, с одним условием - только люди могли служить в этих элитных войсках, что являлось неотъемлемой частью ксенофобной политики Палпатина. Спустя 19 лет к моменту Явинской Битвы в Штурмовом Корпусе оставалось уже только одна треть былых клонов Джанго Фетта.
Предлагаю мир
К моменту самого разгара Галактической Гражданской Войны, "потомство" Фетта было пополнено новыми клонами, но уже выращенных из другого ДНК материала. С 9 после ЯБ началась повсеместная вербовка в ряды Штурмового Корпуса, с одним условием - только люди могли служить в этих элитных войсках, что являлось неотъемлемой частью ксенофобной политики Палпатина. Спустя 19 лет к моменту Явинской Битвы в Штурмовом Корпусе оставалось уже только одна треть былых клонов Джанго Фетта.
Предлагаю мир
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Korriban,
согласен
DF:Bkmz писал(а):в метро был adaptive aa, на пк в том числе - обычный qaa
In addition to standard MSAA, the engine features analytical anti-aliasing (AAA) and "deferred super-sampling" modes which have much lower impact on frame-rate, while correctly ant-ialiasing all surfaces and not just edges
МЛАА - нет, но у разрабов есть свои аналоги, как видишь.Но лесенок реально нету, я даже удивился подумал что реально МЛАА юзают. Но с учетом что на боксе такая-же фигня, теория об МЛАА отпала, ибо бокса эту технология не сможет воспроизвести.
John Shepard, чисто для справки ( ну и чтобы окончательно похоронить моего внутреннего задрота
): срок подготовки штурмовика составлял около 5-8 лет (могу ошибаться), а рост клонов стимулировали т.е. фактически они проходили тот же 5 летний курс, но к моменту завершения достигали оптимального возраста. (по-моему 25-30 лет)
Последний раз редактировалось Korriban 14 окт 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Korriban, ну всёравно же клоны лучше были,это уж потом людей набирать начали
Это кто вообще? DF брали интервью непосредственно у разрабов, а это что за цитата левого юзера?Заводной Апельсин писал(а):http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=57517
Originally Posted by Nesh View Post
have they implemented the 60fps framerate smoothing in this particular demo?
in the slides, they said that they don't use this tech for this game...maybe the next one
Ну чо, зрячий, переведи-ка мне, что тут написано.
На, читай:
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... cle?page=1
Ещё есть такой вариант - св2 сливается даже рядом с мультиплатформой.
игра красивая. надо будет заценить демку
Твои слова, двуличный апельсин.
Опять этот ящерский маразм - при отсутствии вменяемого экза в жанре ставить какой-то треш из другого жанра
Возьмём рандомный скрин из обеих игр и сравним? Я гарантирую, сравнение будет не в пользу инфамоуса.
На скринах 0. В движении? Ну ты понял. Тут или программисты лоханулись, или просто такой случай, когда вместо МЛАА лучше ничего не иметь. Я ставлю на первое.
While the system may not immediately be seen in doubling 30FPS frame-rates, variants of the technique itself can be used to bring about other enhancements to image quality, and indeed, we can expect to see something of this working in the forthcoming Crysis 2, if Crytek's recent presentation is anything to go by.
In addition to a more common edg- detect/blur for close-up objects, they use a pixel re-projection approach for anti-aliasing far away elements of the scene. They render the current frame, then using the last frames camera they reverse project each pixel into the screen space of the last frame. Then they compare the current depth value with the last frames depth value and if they're similar, they blend the two colour buffers together.
Combining this with some per-frame jittering gives them an additional layer of anti-aliasing, and it's Crytek's belief that the overall result is better than Sony's extremely impressive MLAA solution which is now available for all developers to insert into their games as part of the PS3 SDK. Over and above this particular application, pixel re-projection could also have a part to play in producing a low cost (in terms of system resources) approach to stereoscopic 3D. Indeed, RedLynx's Sebastian Aaltonen, key tech guy behind Trials HD, has talked to us about something along these lines that he has experimented with in the past.
Не у одной Сони есть МЛАА, смирись уже. Крайтек используют тот же способ сглаживания что есть в SW:TFU2.
Фанат приквелов? С этого момента разговор можно считать недействительным.
Что не так?
[/quote]Это говно - тем более.
Только если ПС3 версию.
John Shepard, Оо, я на эту тему могу разговаривать вечно
Те клоны которых тренировал сам Джанго были круты, а вот обычные так себе...зато когда начали набирать обычных людей у писателей и авторов комиксов развилась такая бурная деятельность - там терки были похлеще чем в Доме 2)) + родственник одного из таких матерых ветеранов потом стал Императором (жесть, да?
)
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- John Shepard
- Графоман

- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Korriban,
мдееее,жду олд репаблик,вот кулл будет
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Дальше выделенного можно не читать. Теч-демо, да ещё и два месяца назад почти... фичу банально вырезали, ибо за гранью технической демки не смогли реализовать. Всё просто. :joker:At the recent SIGGRAPH 2010, LucasArts coder Dmitry Andreev showed off a quite remarkable tech demo based on work he carried out during the development of Star Wars: The Force Unleashed II. In a video demonstration running on Xbox 360, he showed the game operating at its default 30FPS, but then seemingly magically running at 60FPS - with no apparent graphical compromises aside from the removal of motion blur.
Твои слова, двуличный апельсин.![]()
И я от них не отказывался, пока не опробовал дему сам и не вынес свой суровый, но честный вердикт.
Возьмём рандомный скрин из обеих игр и сравним? Я гарантирую, сравнение будет не в пользу инфамоуса.
До тебя, как я вижу, всё ещё не дошло, что сравнивать разные по масштабам (sandbox vs linear) игры как бы неправильно и по-дилетантски что ли.
А где я сказал, что там нету аналога? Я говорю, блеать, что он хреново сделан. Когда читать будешь?Не у одной Сони есть МЛАА, смирись уже.
Что не так?
То, что они - показатель чрезмерного старческого маразма Лукаса (кроме третьей), наверное? Вот тебе одна картинка, которой можно описать эту фейло-трилогию приквелов:

Только если ПС3 версию.![]()
Поэтому ты пропустил кастлу?





